Форум геймеров и читеров 4cheaT

La-15/История в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

La-15/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос: На каких примерно настройках пойдет игра W... ппппппп Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-07-21 23:36
Продам аккаунт дорого в ангаре все 10ки из веток Letewet Рынок World of Tanks 2 2017-07-21 20:27
Рекрутинг Nibayred Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-07-21 15:55
Разбор вылетов игры по логам и их лечение VovanSm Вопросы по модам World of Tanks 15 2017-07-21 23:53
Куда податься? Хотелось бы быстрее вайтивайти. В к... PointCheat2034 Вопросы по программированию на Python 6 2017-07-21 11:10
VK группа WOT VlaDWOT Вопросы по модам World of Tanks 4 2017-07-21 12:48
World of Warplanes Дюнкеркская операция +2 према Salivan Свободное общение пилотов 0 2017-07-21 16:44
Можете подсказать старую игру про самолеты? Отыска... аватар Вопросы о World of Warplanes 5 2017-07-17 21:30
Перейти к: навигация, поиск

Уже после сообщения о возможности приобретения британских ТРД «Нин» и «Дервент» в ОКБ-301 под руководством С.А.Лавочкина были развернуты работы по созданию истребителей под них. Первый из них, реданный «174ТК», должен был оснащаться ТРД «Дервент» и являлся опытной машиной, второй, более прогрессивной схемы «168», с более мощным ТРД «Нин» и стреловидным крылом, проектировался с перспективой принятия на вооружение. Но в связи с тем, что первым в СССР прибыл «Дервент», Лавочкин принял решение – не забрасывая проект самолёта «168», начать разработку аналогичного самолёта под «Дервент V», под обозначением «174». Конструирование истребителей «168» и «174» проходило в отсутствие силовой установки, на основе технической документации к британским двигателям.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru