Форум геймеров и читеров 4cheaT

La-160/История в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

La-160/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ответы разрабов с WGL Zhdan Общение танкистов 4 2017-05-28 00:01
Продам ЗЕЛЕНЫЙ аккаунт с ОБ 252у и еще 14 премов (... Soull Рынок World of Tanks 2 2017-05-27 21:34
GF 2017 в Москве alias74 Общение танкистов 2 2017-05-27 21:53
Уровень боев WoT VF1111 Общение танкистов 7 2017-05-27 23:27
Куплю аккаунт wot buster1976 Рынок World of Tanks 11 2017-05-27 07:53
народ помогите как сделать маркер над танком виде ... llmyr-myrll Моды World of Tanks 0.9.18 15 2017-05-27 16:55
порядок в теме . LLlaJIu Моды World of Warships 0 2017-05-21 18:36
Wallhax World of Warships | Приватный чит Whispering Читы World of Warships 3 2017-05-21 21:34
Перейти к: навигация, поиск

В ходе развития реактивной техники в СССР, конструкторам стало ясно, что применения реактивных двигателей недостаточно для преодоления скорости звука. Кроме увеличения тяги двигателей, требовалось перейти к новым аэродинамическим компоновкам крыльев. Наиболее эффективными средствами снижения волнового сопротивления крыла оказались использование эффекта скольжения за счет стреловидности и уменьшение его относительной толщины. Создание самолетов со стреловидными крыльями потребовало глубоких и разносторонних теоретических и экспериментальных исследований. Первые работы в этой области принадлежат немецким аэродинамикам, именно на них опирались как советские, так и американские конструкторы, при создании своих самолётов со стреловидным крылом.

Разработка истребителя «160» в ОКБ-301 под руководством С.А. Лавочкина началась в 1946 году. Самолёт должен был иметь крыло стреловидностью в 35 градусов скомпонованное из скоростных профилей ЦАГИ. На Ла-160 был установлен форсированный двигатель РД-10ЮФ, для охлаждения форсажной камеры конструкторы сделали в обшивке вырез соответствующих размеров. Сопловая часть оказалась снаружи и охлаждалась воздушным потоком. Кабина лётчика имела катапультное кресло и бронирование идентичное самолёту «156». Первоначально предполагалось вооружить «160» тремя пушками НС-23.

Истребитель построили весной 1947 года, но с парой орудий Н-37 с общим боекомплектом в 60 снарядов. За стреловидное крыло самолёт получил прозвище «Стрелка».

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru