Форум геймеров и читеров 4cheaT

La-160/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

La-160/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обменяю акк WOT Zabiyaka040 Рынок World of Tanks 2 2017-10-20 22:53
Продам аккаунт за 150 руб. Dul Рынок World of Tanks 4 2017-10-20 21:40
обмен rudicon Общение танкистов 0 2017-10-20 16:25
где можно продать аккаунт танки онлайн? срочно нуж... GrafVilyam Вопросы по игре World of Tanks 7 2017-10-20 13:05
фарм серебра дешего TaHkuCT1 Рынок World of Tanks 2 2017-10-20 17:17
акк вот TaHkuCT1 Рынок World of Tanks 1 2017-10-20 02:07
Куплю аккаунт на EU сервере demon1987 Общее про World of Warships 0 2017-10-20 11:37
Точка упреждения ! Max_751 Читы World of Warships 0 2017-09-25 12:47
Перейти к: навигация, поиск

В ходе развития реактивной техники в СССР, конструкторам стало ясно, что применения реактивных двигателей недостаточно для преодоления скорости звука. Кроме увеличения тяги двигателей, требовалось перейти к новым аэродинамическим компоновкам крыльев. Наиболее эффективными средствами снижения волнового сопротивления крыла оказались использование эффекта скольжения за счет стреловидности и уменьшение его относительной толщины. Создание самолетов со стреловидными крыльями потребовало глубоких и разносторонних теоретических и экспериментальных исследований. Первые работы в этой области принадлежат немецким аэродинамикам, именно на них опирались как советские, так и американские конструкторы, при создании своих самолётов со стреловидным крылом.

Разработка истребителя «160» в ОКБ-301 под руководством С.А. Лавочкина началась в 1946 году. Самолёт должен был иметь крыло стреловидностью в 35 градусов скомпонованное из скоростных профилей ЦАГИ. На Ла-160 был установлен форсированный двигатель РД-10ЮФ, для охлаждения форсажной камеры конструкторы сделали в обшивке вырез соответствующих размеров. Сопловая часть оказалась снаружи и охлаждалась воздушным потоком. Кабина лётчика имела катапультное кресло и бронирование идентичное самолёту «156». Первоначально предполагалось вооружить «160» тремя пушками НС-23.

Истребитель построили весной 1947 года, но с парой орудий Н-37 с общим боекомплектом в 60 снарядов. За стреловидное крыло самолёт получил прозвище «Стрелка».

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru