Форум геймеров и читеров 4cheaT

Ла-5/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Ла-5/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WGL Квесты 23 и 24 мая Roman_USA8d5 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-05-25 21:10
Как называется аналог игры "Ворлд оф танкс" но тол... bdsamura89 Вопросы по игре World of Tanks 7 2017-05-25 19:25
Продам недорого аккаунты (твинки на тест) или прос... Васисуалий Лоханкин Рынок World of Tanks 4 2017-05-25 18:13
2 БИЛЕТА НА ГРАНД ФИНАЛ WORLD OF TANKS SektorJims Рынок World of Tanks 0 2017-05-25 12:16
СБОРКА НЕ ДЛЯ ВСЕХ !!!! А_ЛЯ выпускной CaKe2000 Сборки модов и читов World of Tanks 30 2017-05-25 19:51
Где танки лучше 1) Armored Warfare 2) War Thunder ... Георгий001 Вопросы по игре World of Tanks 11 2017-05-25 08:46
порядок в теме . LLlaJIu Моды World of Warships 0 2017-05-21 18:36
Wallhax World of Warships | Приватный чит Whispering Читы World of Warships 3 2017-05-21 21:34
Перейти к: навигация, поиск

В конце 30-х годов все серийные истребители в Советском Союзе имели в своей основе смешанную конструкцию. Несмотря на все недостатки при использовании древесины (в основном — больший вес конструкций необходимой жёсткости) создание «дельта-древесины» и продвижение проекта самолёта ЛаГГ-1/ЛаГГ-3, построенного с использованием этих материалов, привело к появлению на свет современного по тому времени истребителя цельнодеревянной конструкции. Изделия из дерева требовали очень высокой квалификации рабочих. Весь фюзеляж ЛаГГ-3 (из которого потом делали ЛаГГ-5) собирался на клею, что требовало строжайшего соблюдения требований по температуре, влажности и запыленности в цеху. Опытный экземпляр самолёта был отполирован с особой тщательностью и покрыт лаком для снижения аэродинамического сопротивления. Все эти факторы привели к тому, что в серийном производстве ЛаГГ-3 был немного другим самолётом, нежели на испытаниях, и требовал, уже при рождении, модернизации.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru