Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Messerschmitt Bf.109T в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Messerschmitt Bf.109T

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Личный аккаунт с Т-22СР срочно OPCactus Рынок World of Tanks 3 2017-04-29 18:29
а черчилль 3 премиум танк он крутой?? ?? Vladimir Вопросы по игре World of Tanks 12 2017-04-29 15:22
Ищу взводных для игры на евро сервере WOT(EU). Vlad S.D. Набор в роту/взвод 0 2017-04-29 11:26
Продам личный аккаунт iamanPenguin Рынок World of Tanks 0 2017-04-29 10:49
264 - Lhit - mod na popadanie bez zasveta academy Читы World of Tanks 0.9.18 3 2017-04-29 10:04
Цветная обводка выбранного танка в карусели для WO... ouss Моды World of Tanks 0.9.18 2 2017-04-29 16:49
Авто огнетушитель podlec77 Моды World of warplanes 0 2017-04-04 21:55
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником GenrichVonGoldring. Просьба воздержаться от правок.

Messerschmitt Bf.109T
bf109t-4.jpg
Messerschmitt Bf.109T на палубе Graf Zeppelin
Разработка и производство
Германия Германия Страна разработки
Bayerische Flugzeugwerke Разработчик
Вильгельм Мессершмитт Главный конструктор
1939г. Первый полет
Messerschmitt AG Производитель
80шт. Выпущено всего
История эксплуатации
1939г. Принятие на вооружение
1939-1944гг. Годы эксплуатации
Кригсмарине Основные эксплуатанты
Graf Zeppelin Носители
Общие проектные данные
8,8 / 11,10 / 2,60м. Длина / Размах крыла / Высота
17,50м2 Площадь крыла
2000 / 2800 / 3080кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
Л-образный, жидкостного охлаждения Тип
1шт. Количество
1200л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
572км/ч ...максимальная (на высоте)
487км/ч ...максимальная (у земли)
440...550км/ч ...крейсерская
1020м/с Макс. скороподъемность
725...910км. Дальность полёта (макс.)
Экипаж
1 Количество человек
Вооружение

стрелково-пушечное

  • две 20-мм пушки MG FF;
  • два 7,9-мм пулемета MG 17.
Messerschmitt Bf.109T — немецкий палубный истребитель-бомбардировщик времён Второй мировой войны, созданный фирмой Messerschmitt. Являлся переработанной версией Messerschmitt Bf.109E, который предназначался для запуска с авианосцев. Ограниченно производился в 1939-1941 годах. После прекращения работ над Graf Zeppelin использовались Люфтваффе на небольших временных аэродромах в северной Европе до конца войны, хоть и были к тому времени устаревшими как физически, так и морально.
Чертёж самолёта

История создания

В конце 1930-х годов командование Кригсмарине вынашивало планы постройки двух первых германских авианосцев — «Graf Zeppelin» и «Peter Strasser». В связи с этим фирма Мессершмитта получила задание на разработку специального палубного варианта Bf 109.

Производство

После принятия проекта Bf.109T изготовление предсерийной партии поручили фирме «Fisilier». Прямо на сборочной линии началась переделка десяти планеров Bf 109Е-1 в предсерийные Bf 109Т-0, а впоследствии «Fisilier» получила заказ еще на 60 Bf 109Т-1.

В конце 1940 года «Fisilier» получила указание завершить изготовление 60 Bf.109Т, но уже без специального «авианосного» оборудования. Самолет изготавливался в варианте истребителя-бомбардировщика, приспособленного для эксплуатации с коротких взлетно-посадочных полос.

Всего было произведено 80 Messerschmitt единиц Bf.109T в 3 модификациях, включая переделанные «Эмили» (Bf.109E)

Описание конструкции

Фюзеляж

Крыло и оперение

Шасси

Силовая установка

Bf 109T-0 были оснащены двигателями DB 601A, для увеличения угла глиссады на верхней поверхности крыла были установлены спойлеры, а стойки шасси были усилены.

Bf 109T-2 оснащались Л-образными двигателями DB 601N, жидкостного охлаждения, работавшими на 96-октановом бензине С3, и по своим характеристикам были близки Bf 109E-4/N, несмотря на крыло большего размаха.

Вооружение и оборудование

Самолёты Messerschmitt Bf.109T имели точно такое же вооружение как и «Эмили»:

  • Две 20-мм пушки MG FF с 60 снарядами на ствол (в крыльях).
  • Два 7,92-мм пулемета MG 17 с 1000 патронами на ствол (над двигателем).

Также версия T-2 имела подфюзеляжные держатели для 300-литровых баков, четырех 50-кг или одной 250-кг бомбы.

Модификации

  • T-0 — опытная серия из 10 машин, конверсированная из самолётов серии E-1
  • T-1 — серия из 70 машин специальной постройки с двигателем Daimler Benz 601N
  • T-2 — самолёты серии T-1 с демонтированным оборудованием для полётов с палубы, но с сохранённым крылом

Боевое применение

См. также

Литература и источники информации

Примечания

Галерея изображений

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru