Форум геймеров и читеров 4cheaT

Ёрш в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Ёрш

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Инвайт Коды для World of Tanks wtr Рынок World of Tanks 1 2017-09-21 16:32
Отдам акк с инвайтом Черчель III 13 дней према wiking Бонус коды World of Tanks 7 2017-09-21 16:21
Как обмануть ЦПП Kurama Вопросы по игре World of Tanks 7 2017-09-21 10:59
изменения лбз в новом патче EuFit Общение танкистов 6 2017-09-20 23:18
Как прокачаться до 10-ки ? assalam Вопросы по игре World of Tanks 26 2017-09-21 14:50
Получаем 30 дней премиум аккаунта БЕСПЛАТНО! Pixel83 Бонус коды World of Tanks 3 2017-09-20 17:32
Операция Дюнкерк в World of Warships Salivan Общее про World of Warships 0 2017-09-17 09:44
Бонус код в честь дня рождения World of Warships Stay_Punk Общее про World of Warships 15 2017-09-20 15:56
Перейти к: навигация, поиск

«Ёрш (канонерская лодка)»

Служба: Россия

Класс и тип судна Канонерская лодка

Порт приписки Кронштадт

Изготовитель Новое Адмиралтейство

Строительство начато 3 декабря 1873 года

Спущен на воду 5 августа 1874 года

Выведен из состава флота 1907 год

Основные характеристики

Водоизмещение 305,5 тонн

Длина 29,6 м

Ширина 8,69 м

Осадка 2 м

Мощность 240 л. с.

Скорость хода 9,4 узла

Автономность плавания 40 часов

Вооружение

Артиллерия В 1878 году:

1 × 280-мм,

1 × 16-мм картечница Гатлинга

В конце 1890-х годов:

1 × 280-мм,

2 × 44-мм (скорострельные Энгстрема)

В 1900 году:

4 нарезные 87-мм пушки

Проект и постройка

Деревянная винтовая канонерская лодка «Ёрш» была задумана как один из элементов комплекса средств береговой обороны Балтийского флота в сочетании с башенными броненосными лодками, башенными фрегатами типа «Адмирал Спиридов» и фортами Кронштадта. В мирное время предусматривалось использование лодки для нужд портового хозяйства и гидрографии.

Проектное задание составила авторитетная комиссия под председательством контр-адмирала С. С. Лесовского. За образец была принята английская канонерская лодка «Скэрдж», однако в отличие от прототипа, имевшего целиком железный корпус, комиссия избрала смешанную систему с толстой деревянной наружной обшивкой, которая считалась более надежной защитой от повреждений при плавании на каменистом мелководье. Водоизмещение было увеличено для установки более мощной 280-мм пушки, осадка ограничена 1,83 м. Исходя из заданной скорости не менее 8 узлов, суммарная мощность двух машин была установлена в 240 л. с. По финансовым соображениям комиссия остановилась на машинах английского завода Пенна.

8 октября 1874 года русский военно-морской агент в Англии контр-адмирал И. Ф. Лихачев разместил на заводе Пенна заказ с условием сокращения срока изготовления до шести месяцев. Наблюдающим за изготовлением механизмов был назначен инженер-механик штабс-капитан Ф. Е. Титов.

Строительство корпуса было начато 3 декабря 1873 года в деревянном эллинге Нового адмиралтейства. Строителем 15 сентября 1873 года был назначен корабельный инженер подпоручик В. Ф. Пушкарев, помощниками — прапорщик Е. А. Векшинский и подпоручик П. Л. Дубровский.

Корпус имел малую килеватость, был почти плоскодонным (коэффициент полноты мидель-шпангоута 0,8, коэффициент общей полноты — 0,58, отношение длины к ширине — 3,4).

Вооружена нарезным 280/21 орудием обр. 1877 года, изготовленным на Обуховском сталелитейном заводе. Орудие устанавливалось на станок системы Попова (на переднем штыре).

Для установки орудия использовалась опускавшаяся в трюм платформа, на которой крепился станок (суммарная масса около 40 т). Платформа перемещалась по направляющим, закрепленным на боковых стенках колодца, за счёт вращения четырёх вертикальных подъемных винтов с червячными колесами. В качестве привода перемещения орудия использовали шпиль новейшего образца с двумя самостоятельно действующими на одном валу барабанами (верхний для возвращения орудия после отката, нижний для поворота по горизонту).

Железные детали корпуса (набор, обшивка палубы бака, четыре водонепроницаемые переборки, колодец для орудия, стены крюйт-камер, бомбовые погреба и отделения для подачи картузов) изготавливались из листового и полосного железа толщиной 9,5-11,1 мм. Наружная обшивка была изготовлена из лиственницы толщиной 76 мм, бархоут — из дуба толщиной 114 мм, верхняя палуба из 76-мм сосновых досок, скуловые кили — из дуба (высота 280, ширина 229/280 мм).

23 марта 1874 года состоялась официальная закладка. В конце апреля был готов корпус. Спуск откладывался из-за задержек с поставкой машин и забортной арматуры заводом Пенна, а также рулевого устройства, якорей и цистерн Ижорским заводом. В июне-июле четырьмя партиями на пароходах «Двина», «Диана», «Стрельна» и «Одесса» были доставлены детали механизмов и орудийной платформы. Спуск на воду состоялся 5 августа 1874 г.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru