Форум геймеров и читеров 4cheaT

Акваланг в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Акваланг

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как снизить риск бана WOT desertUA Общение танкистов 11 2017-07-20 15:32
Обмен аккаунтами loders Рынок World of Tanks 0 2017-07-20 13:45
на евро сервере dydysh Рынок World of Tanks 1 2017-07-20 13:48
Твинк - WN8-2500 71% Побед StayLeR Рынок World of Tanks 0 2017-07-20 11:06
Просто скучно desertUA Раздача аккаунтов World of Tanks 13 2017-07-20 15:51
Турбосливы на EU desertUA Общение танкистов 1 2017-07-20 01:01
Можете подсказать старую игру про самолеты? Отыска... аватар Вопросы о World of Warplanes 5 2017-07-17 21:30
World of Warships Операция Косатка Salivan Общее про World of Warships 1 2017-06-24 02:38
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником Red_Bull:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Акваланг

Аквала́нг (от лат. aqua, вода + англ. lung, лёгкое = Aqua-lung, «Водяное лёгкое») или ску́ба (англ. SCUBA, Self-contained underwater breathing apparatus, автономный аппарат для дыхания под водой) — лёгкое водолазное снаряжение, позволяющее погружаться на глубины до трёхсот метров.


История

Первый регулятор подачи воздуха с поверхности был запатентован в 1866 году Бенуа Рукейролем — французским горным инженером, который в 1860 году изобрёл регулятор утечки сжатого воздуха для использования в наполненных загрязнённым воздухом шахтах. Этот прибор состоял из контейнера со сжатым воздухом и шланга. Позже Огюст Денейруз адаптировал его для автоматической подачи воздуха под водой. Регулятор работал по принципу сухой и мокрой камер, мембраны и клапана. Система приводилась в движение вдохом (пониженное давление) и выдохом (повышенное давление). Регулятор был способен делать давление в дыхательном аппарате равным окружающему давлению. Изобретателям был выдан патент N 63606 на устройство. Именно этот аппарат и описал Жюль Верн в романе «Двадцать тысяч льё под водой».

Дыхательный аппарат АВМ-5

В 1878 году Генри Флюсс изобрёл первый удачный подводный аппарат с замкнутой схемой дыхания, использующий чистый кислород (ребризер). Однако вскоре у водолазов возникли новые проблемы, так как в то время не было известно, что чистый кислород, вдыхаемый под давлением, становится токсичным на глубине более 6 м и время его вдыхания должно быть ограничено. В 1910-е годы был усовершенствован регулятор подачи кислорода и изготовлены баллоны, которые могли выдерживать давление газа до 200 атм. Это позволило автономному аппарату с замкнутой схемой Флюсса стать штатным спасательным оборудованием для подводного флота Великобритании. Офицеру ВМС Франции капитану II ранга Ле Приеру несколькими десятилетиями позже удалось сконструировать аппарат для дыхания с высокопрочным баллоном сжатого воздуха. Жорж Комейнтес улучшил аппарат Ле Приера. Вместо одного баллона для сжатого воздуха он поставил два.

Конструкция

Схема мембранного сбалансированного редуктора

Акваланг состоит из двух основных частей баллонов – со сжатой дыхательной смесью и редуктора, понижающего высокое давление в баллоне, до значений, необходимых для вдоха. Баллон может быть изготовлен, из стали, алюминиевых сплавов, титана, углеволокна и т.д., как следствие, разница в весе, долговечности, стоимости. Главное требование – выдерживать высокое давление. Условно, оборудование разделено на оборудование с возможным давлением до 230 атм., и 300 атм. При погружении, на пловца, начинает действовать давление воды, возрастающее по мере роста глубины. Для того, что бы сделать вдох, нужно преодолеть эту силу. Силы мышц грудной клетки не достаточно для вдоха, даже на метровой глубине. Поэтому вдыхаемый воздух, должен подаваться под давлением, компенсирующим давление воды. Чем больше глубина, тем больше должно быть давление подаваемого воздуха. При этом дыхание должно оставаться максимально естественным и комфортным. Эту работу выполняет регулятор для дайвинга. При погружении на значительные глубины, и как следствие, нахождение под действием большего внешнего давления, вызывает сложные физиологические изменения в организме человека. Следствием попыток избежать негативных последствий этого воздействия, явилось использование в качестве дыхательной смеси, различных газовых смесей, что потребовало конструктивных изменений регулятора.

Scuba

Преобразование давления воздуха до давления, необходимого для вдоха, происходит в два этапа. Первый, основной этап понижения обеспечивает редуктор - часть регулятора для дайвинга устанавливаемая непосредственно на вентиль баллона. Второй этап понижения давления и автоматизацию процесса дыхания выполняет "дыхательный автомат" - часть, находящаяся во рту дайвера и соединенная с редуктором воздушным шлангом. Редуктор или первая ступень, может быть двух типов, поршневой и мембранной. Большинство используемых регуляторов используют схему с мембраной. Для понимания принципов работы, на мой взгляд, достаточно будет рассмотреть только ее.

Современный акваланг

Современные аппараты СКУБА отличаются от самых первых аппаратов - аквалангов, изобретённых Кусто. Тем не менее, принципиальная схема современного аппарата не претерпела существенных изменений. В современном мире никто не называет и не использует слово АКВАЛАНГ в отношении дыхательного аппарата, кроме выходцев из СССР. Современный аппарат для дыхания под водой называется СКУБА (SCUBA - Self-Contained Underwater Breathing Aparatus). Людей, которые используют эти аппараты, называют - Дайверами или СКУБА Дайверами, а не аквалангистами. А акваланг - Aqua Lung - это фирма производитель снаряжения для дайвинга.

Галерея картинок

Источники информации

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3
http://www.akvamaster.com.ua/stattimenu/467-aqua.html

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru