Форум геймеров и читеров 4cheaT

Александр Суворов (1952) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Александр Суворов (1952)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лучше что выбрать War tander или World of Tank... tanana Вопросы по игре World of Tanks 9 2018-01-21 14:42
мод тундра 0.9.22 Common Test nik91 Моды World of Tanks 0.9.21.0.2 2 2018-01-20 19:18
? НОВЫЙ ЧИТ ? и КАК с ним бороться ??? Dodger Вопросы по игре World of Tanks 30 2018-01-21 11:26
Общий тест обновления 9.22 Мадина Вопросы по игре World of Tanks 0 2018-01-19 22:55
Третье изменение по КВ-13 VF1111 Общение танкистов 1 2018-01-19 22:57
Мод Новая анимация танков для World of Tanks 0.9.2... Мадина Сборки модов и читов World of Tanks 4 2018-01-19 22:46
Нашивки и Эмблемы WoWs Salivan Общее про World of Warships 0 2018-01-20 17:47
Кампания Сражение у Нордкапа Salivan Общее про World of Warships 0 2018-01-19 11:32
Перейти к: навигация, поиск
DocEdit.png

Срочно написать!

Это пустая статья. Вы можете помочь проекту, написав и оформив её.

Александр_Суворов_(1952)

|
Александр_Суворов_(1952)
Исторические данные
Общие данные
ЭУ
Экипаж
Бронирование
Вооружение
Однотипные корабли

Общие сведения

26 февраля 1951 года заложен на заводе № 189 в Ленинграде (заводской № 436) и 31 августа 1951 года зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен 15 мая 1952 года, вступил в строй 31 декабря 1953 года и 18 февраля 1954 года, подняв Военно-морской флаг, в соответствии с приказом МО СССР № 0019 вошел в состав эскадры 4 -го ВМФ. С 24 декабря 1955 года входил в состав КБФ, 31 января 1956 года приказом ГК ВМФ № 0063 был включен в состав ЭОН-66, 27 февраля 1956 года перечислен в состав СФ. После перехода летом - осенью 1956 года по Севморпути из Североморска на Дальний Восток приказом ГК ВМФ от 15 октября 1956 года № 0054 был включен в состав 14 дикр эскадры ТОФ. С 26мая 1958 года входил в состав 82 бкр ТОФ, со 2 сентября 1968 года в состав 9 дик пло ТОФ, с 9 января 1973 года в состав 79 бсрк ТОФ, с 3 апреля 1979 года в состав 193 бпк 10 ОпЭск ТОФ, с 7 сентября 1979 года в состав 193 бэм Сахалинской флотилии. Прошел текущие ремонты на МСП № 189 с 5 января по 30 марта 1956 года; на МСП № 202 с 5 октября 1959 года по 27 июня 1960 года, на Дальзаводе с 1 апреля 1968 года по 10 марта 1970 года В период с 4 января 73 года по 30 декабря 1978 года на Дальзаводе переоборудован по проекту 68-А. С 12 по 17 октября 1955 года нанес визит в Портсмут (Великобритания). В апреле 1970 года в период маневров "Океан" принимал участие в специальной поисковой операции в Филиппинском море. С 5 января по 4 июля 1971 года выполнял задачи боевой службы в Индийском океане, с 5 по 15 мая 1971 года совершил деловой заход в порт Бербера (Сомали), с 1 по 10 июня 1971 года деловой заход в порт Бомбей (Индия). В 1979 году выполнял задачи боевой службы в Южно-Китайском море, дважды совершил деловые заходы в порт Кам-Рань (Вьетнам). В 1981 году выполнял задачи боевой службы в Индийском океане, совершил деловые заходы в порты Мапуту Мозамбик), Порт-Луи (Маврикий), Коломбо (Шри-Ланка) и с 26 по 31 мая 1981 года визит в порт Аден (Южный Йемен). 1 декабря 1986 года выведен из боевого состава, законсервирован и поставлен на отстой в бухте Западная залива Советская Гавань, а 15 декабря 1989 года разоружен и исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 19 апреля 1990 года расформирован и в ноябре 1991 года продан частной фирме Индии для разделки на металл. Из Владивостока в Индию уведен на буксире в начале мая 1992 года.

Постройка и испытания

Описание конструкции

Корпус

Бронирование

Толщина броневого пояса от 32-го до 170-го шпангоута равнялась 100 мм, в оконечностях - 20 мм. Нижняя палуба - 50 мм и 20 мм в оконечностях; носовой траверз-120 мм, кормовой - 100 мм. Боевая рубка: бок - 130 мм, палуба - 30 мм и крыша - 100 мм, запасной командный пункт - 10 мм. Труба защиты проводов - 50 мм. Посты внутри башенноподобной мачты ниже боевой рубки - 10 мм, КДП - 13 мм, кожухи дальномеров - 10 мм, стабилизированный пост наводки (СПН-500) и его барбеты - 10 мм. Бронеканалы - 10 м. Колосники и решетки шахт машинно-котельных вентиляторов - 125 мм. Рулевое и румпельное отделения имели стенки в 100 мм и 50-мм защиту сверху.

Энергетическая установка и ходовые качества

Механизмы 2 турбины типа ТВ-7 суммарной мощностью 118,000 - 128,000 л.с., 6 котлов типа КВ68, 2 винта диаметром 4,58 м Скорость 33,1 узла Дальность плавания 9000 миль. Экипаж 1,200 человек Тактико-технические данные после переоборудования по проекту 68-А. Водоизмещение: стандартное - 14508т, нормальное - 16456т, полное - 18008т. Размерения: длина - 210м, ширина - 21,99м, осадка - 7,74м/7,85м (нос/корма).

Вспомогательное оборудование

Модернизации и переоборудования

История службы

Гибель

Место гибели

Командиры

Награды

Этот корабль в искусстве

См. также

Примечания

Литература и источники информации

Галерея изображений

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru