Форум геймеров и читеров 4cheaT

Бронепалубные крейсера типа Irene в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Бронепалубные крейсера типа Irene

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Бонус коды. БТ-СВ + 10 000 золота + 90 дн... Kreativ Рынок World of Tanks 1 2017-09-21 22:37
Инвайт Коды для World of Tanks wtr Рынок World of Tanks 1 2017-09-21 16:32
Отдам акк с инвайтом Черчель III 13 дней према wiking Бонус коды World of Tanks 10 2017-09-21 22:45
Как обмануть ЦПП Kurama Вопросы по игре World of Tanks 10 2017-09-22 10:00
изменения лбз в новом патче EuFit Общение танкистов 6 2017-09-20 23:18
Как прокачаться до 10-ки ? assalam Вопросы по игре World of Tanks 26 2017-09-21 14:50
Операция Дюнкерк в World of Warships Salivan Общее про World of Warships 0 2017-09-17 09:44
Бонус код в честь дня рождения World of Warships Stay_Punk Общее про World of Warships 15 2017-09-20 15:56
Перейти к: навигация, поиск
Тип Irene
Irene1.jpg
Постройка и служба
2ед. Заказано
2ед. Построено
1886–1889гг. Годы постройки
1888–1922гг. Годы службы
AG Vulcan Stettin,
Germaniawerft, Kiel
Место строительства
Общие данные
5027 / 5541т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
103.7 / 14.2 / 7.63м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
18узл. Скорость хода
2870миль Дальность плавания
Экипаж
365чел. Общая численность
28чел. Офицеры
Бронирование
20/20мм. Пояс/борт
Вооружение

Артиллерия главного калибра

  • (14 × 1) — 150-мм орудия;
  • (6 × 1) — 37-мм орудия.

Минно-торпедное вооружение

  • 3 однотрубных 350-мм ТА.
Построенные корабли
S.M.S._Irene.jpg
Бронепалубные крейсера типа Irene — первые немецкие бронепалубные крейсера. Строились на верфях AG Vulcan Stettin, Germaniawerft, Kiel в 1886–1889 гг. Первоначально числились в составе флота как крейсера-корветы 2-го класса. Родоначальники немецких «больших крейсеров». Всего построены 2 корабля: SMS Irene и SMS Prinzess Wilhelm.

Описание конструкции

Корпус

Корпус крейсеров набирался по смешанной системе. Двойное дно шло по всей длине кораблей и имело обшивку из дерева и меди для предотвращения обрастания корпуса. Крейсера типа Irene отличала хорошая мореходность и умеренная качка, как бортовая, так и килевая. Маневренность и управляемость также находились на высоком уровне.

Бронирование

Толщина бронирования каркасной броневой палубы колебалась от 20 мм до 75 мм на скосах в средней части кораблей. Она прикрывала все жизненно важные центры корабля. Защиту усиливали коффердамы, заполненные целлюлозой. Кроме того машины и кожухи дымовых труб защищались гласисами толщиной 120 мм. Лёгкое броневое прикрытие имела боевая рубка. Орудия защищались броневыми щитами.

Вооружение

Вооружение крейсеров проекта стало их самым главным недостатком. В то время Германия отставала от Великобритании в разработке скорострельных морских орудий. Однако оснастить крейсера скорострельными артсистемами производства Armstrong означало подорвать авторитет крайне важного для страны концерна Krupp.

В итоге крейсера получили по 14 не скорострельных 150-мм орудий производства Krupp длиной ствола 30 калибров. Реальная огневая мощь этих орудий была заметно ниже, в сравнении с вооружением новейших крейсеров зарубежной постройки.

См. также

Литература и источники информации

Литература

  • Conway’s All the World’s Fighting Ships, 1860—1905. — London: Conway Maritime Press, 1980.
  • Ненахов Ю. Ю. Энциклопедия крейсеров 1860—1910.. — Минск: Харвест, 2006.
  • Sondhaus, Lawrence Preparing for Weltpolitik: German Sea Power Before the Tirpitz Era. — Naval Institute Press, 1997. — ISBN 1557507457
  • Gröner, Erich German Warships: 1815–1945. — Naval Institute Press, 1990.
  • Röhl, John C. G. ilhelm II: The Kaiser's Personal Monarchy, 1888–1900. — New York: Cambridge University Press, 2004.

Галерея

Категории:
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru