Форум геймеров и читеров 4cheaT

Газовая турбина в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Газовая турбина

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обменяю аккаунты wot личные treah Раздача аккаунтов World of Tanks 0 2017-09-26 14:07
Акк с Tiger (P) и всякой лоу-левел ерундой UsernameExample Раздача аккаунтов World of Tanks 3 2017-09-26 10:37
World of Tanks или War Thunder Во что лучше играть... som Вопросы по игре World of Tanks 8 2017-09-25 20:55
Раздача аккаунтов World of Tanks waterworks13 Раздача аккаунтов World of Tanks 6 2017-09-25 06:00
продам аккаунт (чех 10 лвл) Jolly Roger Рынок World of Tanks 4 2017-09-25 20:45
Type 59 CYBEPEHHbIU Рынок World of Tanks 4 2017-09-26 09:35
Точка упреждения ! Max_751 Читы World of Warships 0 2017-09-25 12:47
Операция Дюнкерк в World of Warships Salivan Общее про World of Warships 0 2017-09-17 09:44
Перейти к: навигация, поиск
Lm2500-large.jpg

Газовая турбина - тепловой двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого энергия сжатого я нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу.Основными элементами конструкции являются ротор и статор(который также ещё именнуеться сопловым аппаратом).

Принцип работы

Газ под высоким давлением поступает через сопловой аппарат турбины в область низкого давления, при этом расширяясь и ускоряясь. Далее, поток газа попадает на рабочие лопатки турбины, отдавая им часть своей кинетической энергии и сообщая лопаткам крутящий момент. Рабочие лопатки передают крутящий момент через диски турбины на вал. Газовая турбина чаще используется как привод генераторов.

Механически газовые турбины могут быть значительно проще, чем поршневые двигатели внутреннего сгорания. Более сложные турбины , могут иметь несколько валов, сотни турбинных и статорных лопаток, а также обширную систему сложных трубопроводов, камер сгорания и теплообменников.

Упорные подшипники и радиальные подшипники являются критическими элементами разработки. Сначала это были гидродинамические или охлаждаемые маслом шарикоподшипники,но их превзошли воздушные подшипники, которые успешно используются в микротурбинах и вспомогательных силовых установках.

История

Попытки создать механизмы, похожие на турбины, делались очень давно. Известно описание примитивной паровой турбины, сделанное Героном Александрийским (1 в. до н. э.). В восемнадцатом веке англичанин Джон Барбер получил патент на устройство, которое имело большинство элементов, присутствующих в современных газовых турбинах. В 1872 году Франц Столц разработал газотурбинный двигатель.Однако только в конце XIX века, когда термодинамика, машиностроение и металлургия достигли достаточного уровня, Густав Лаваль и Чарлз Парсонс независимо друг от друга создали пригодные для промышленного использования паровые турбины.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru