Форум геймеров и читеров 4cheaT

Гидроакустический лаг в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Гидроакустический лаг

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
приму акк в дар для КБ боев fialka Раздача аккаунтов World of Tanks 0 2017-07-25 00:45
Раздача аккаунтов танки онлайн Saharg Раздача аккаунтов World of Tanks 2 2017-07-24 22:36
Продам личный аккаунт с прем танками Фунтик Рынок World of Tanks 3 2017-07-25 00:11
проверка легальности покупок и подарков vlaut Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-07-24 22:49
Танк 113 Beijing Opera [113 BO] (Китай, ТТ-10, пре... Рико Общение танкистов 20 2017-07-25 03:06
Если поменять пушку на танке, исчезнет ли отметка?... васяфц Вопросы по игре World of Tanks 17 2017-07-24 21:47
World of Warplanes Дюнкеркская операция +2 према Salivan Свободное общение пилотов 0 2017-07-21 16:44
Можете подсказать старую игру про самолеты? Отыска... аватар Вопросы о World of Warplanes 5 2017-07-17 21:30
Перейти к: навигация, поиск

Гидроакустический лаг (англ.: Hydroacoustic lag) -абсолютный лаг, работающий по принципу эхолота. Обеспечивает достаточную точность при глубинах, не превышающих 300 метров

Различают доплеровские и корреляционные гидроакустические лаги. Гидроакустический лаг - гидроакустическая станция для определения скорости судна относительно морского дна и угла сноса судна. Гидроакустический лаг называют также абсолютным лагом. Существуют 2 типа гидроакустических лагов: доплеровский и корреляционный. Принцип действия доплеровского гидроакустического лага основан на измерении смещения частоты отраженного от дна сигнала, излученного с судна.
В доплеровском гидроакустическом лаге обычно используются 2 пары противоположно направленных по отношению к грунту акустических лучей, причем каждая пара предназначена для измерения какой-либо одной составляющей вектора скорости — продольной или поперечной. В корреляционном гидроакустическом лаге используется малонаправленное излучение вертикально вниз и прием сигналов в нескольких (2 — 4) точках на днище судна.
Принцип действия корреляционного гидроакустического лага основан на измерении временного сдвига между реализациями отраженных от грунта сигналов, принятых в 2 точках, обеспеч. максимум функции взаимной корреляции огибающих указанных сигналов, промодулированных при отражении от неровностей и шероховатостей грунта. Гидроакустический лаг нашел наибольшее применение в составе навигационных комплексов подводных аппаратов, а также супертанкеров. Может использоваться также для определения скорости судна относительно глубинных малоподвижных звукорассеивающих слоев морской среды.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru