Форум геймеров и читеров 4cheaT

Гидродинамика в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Гидродинамика

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CyberTank код Smile_B_TaHKE Раздача аккаунтов World of Tanks 0 2017-05-25 21:28
WGL Квесты 23 и 24 мая Roman_USA8d5 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-05-25 21:10
Как называется аналог игры "Ворлд оф танкс" но тол... bdsamura89 Вопросы по игре World of Tanks 10 2017-05-26 01:01
Продам недорого аккаунты (твинки на тест) или прос... Васисуалий Лоханкин Рынок World of Tanks 4 2017-05-25 18:13
2 БИЛЕТА НА ГРАНД ФИНАЛ WORLD OF TANKS SektorJims Рынок World of Tanks 0 2017-05-25 12:16
СБОРКА НЕ ДЛЯ ВСЕХ !!!! А_ЛЯ выпускной CaKe2000 Сборки модов и читов World of Tanks 36 2017-05-26 01:02
порядок в теме . LLlaJIu Моды World of Warships 0 2017-05-21 18:36
Wallhax World of Warships | Приватный чит Whispering Читы World of Warships 3 2017-05-21 21:34
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником <MrPocket> в рамках конкурса «Вики-биатлон №8».
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Гидродинамика позволяет управлять кораблем, а также контролировать качку.

Гидродинамика — раздел прикладной гидромеханики, решающий задачи теории корабля с использованием методов, разработанных применительно к внешней и внутренней задачам гидромеханики несжимаемой жидкости ГНЖ. Методы решения внешней задачи ГНЖ служили основой для изучения динамики корабля, его ходкости, управляемости, качки и определения внешних сил при расчете прочности. Методы внутренней задачи применяются при расчетах движителей и судовых систем. Кроме теоретических методов в решениях задач Гидродинамики Судна, также существуют экспериментальные методы. Они дают возможность определить гидродинамические силы, действующие на корпус судна и отдельные судовые конструкции типа подводных крыльев, рулей, успокоителей качки, скуловых килев, штормовых устройств стабилизаторов для судов различных типов в различных условиях движения (установившееся, неустановившееся, прямолинейное, криволинейное).

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru