Форум геймеров и читеров 4cheaT

Главная передача в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Главная передача

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
39 танков 10 уровня, 57% статистика. Много премиум... SergeySedSer Рынок World of Tanks 1 2018-01-16 21:09
Восстановите кто-нибудь мод "Засвета в ушах б... Kak_to Вопросы по модам World of Tanks 0 2018-01-16 19:56
Многоразовый ключ для ЗБТ Total War: Arena +500 з... unit08 Бонус коды World of Tanks 0 2018-01-16 19:42
Помогите решить проблему вася87 Вопросы по игре World of Tanks 8 2018-01-16 21:15
Прем танки за турниры Zhdan Вопросы по игре World of Tanks 29 2018-01-16 23:40
Мод "Авто-возвращение камуфляжа" GreyWolf Моды World of Tanks 0.9.21.0.2 0 2018-01-16 12:20
Установщик игры без геймцентра Delysid Читы World of Warships 0 2018-01-07 15:45
бонус код на ру для кораблей QWERTY19 Бонус коды World of warplanes 1 2018-01-08 01:37
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником Mihan6224:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Главная передача и принцип её работы

Совокупность взаимосвязанных механизмов и обслуживающих их систем, передающих мощность от главного двигателя к движителю. Главная Передача, обычно располагаемая между главным двигателем и валопроводом, предназначена для преобразования или сохранения крутящего момента и частоты вращения главного двигателя, подводимых к движителю. По принципу действия и взаимодействию элементов Главные Передачи разделяют на механическую, гидравлическую, электрическую и комбинированную. Главные Передачи различаются способностью передавать крутящий момент и частоту вращения без изменения или изменяя их, а также выполнять эти преобразования одновременно. Для Главной Передач характерны 2 показателя: коэффициент трансформации крутящего момента k = M2/M1, где MI и М2—крутящие моменты на входном и выходном валах передачи, и передаточное отношение I = П2/П1, где П1 и П2 — частота вращения входного и выходного валов. Эти показатели определяют КПД Главной Передачи: г| = М2П2/М1П1 = ki. По изменению их во время работы Главные Передачи можно разделить на 3 группы: 1) обеспечивающие при всех условиях работы постоянство коэффициентов К и i (k = const; i = const), осуществляется в Главных Передачах, элементами которых являются односкоростные зубчатые редукторы, кулачковые, фрикционные и шинно-пневматические муфты, наиболее простой вариант — передача с k= 1 и i=1, которая называется непосредственной, или прямой; 2) сохраняющие постоянство коэффициенты трансформации момента (k = const) при переменном передаточном отношении (i = var), эти свойства передачи обеспечиваются гидродинаммческими и электромагнитными муфтами скольжения; 3) допускающие одновременное изменение k и i (k = var, i = var) — такие изменения могут осуществляться при помощи гидродинамических преобразователей крутящего момента, электропередач, а также в многоскоростных зубчатых редукторах. В Главную Передачу могут входить следующие элементы: насосы, гидравлические и электрические двигатели, гидравлические преобразователи крутящего момента, редукторы, муфты и т. д. Количество и типы элементов, объединенных в одной передаче, определяются требованиями, предъявляемыми к главной энергетической установке. Главная Передача может быть представлена и одним элементом, например соединительной муфтой. Исполнение Главной Передачи возможно в едином корпусе (например, гидродинамическая муфта) или с раздельным размещением элементов (гидростатическая передача). В современных главных энергетических установках Главные Передачи могут обеспечивать повышение тяговых характеристик судна, предохранение главных двигателей от перегрузок, управление скоростью и направлением движения судна (реверсивные передачи), наиболее рациональное размещение ГЭУ путем суммирования мощностей нескольких двигателей на одном движителе (суммирующие передачи) и раздвоения мощности 1 двигателя на 2 движителя (передачи с раздвоением мощности), повышать пропульсивный коэффициент и т. д. Основные направления совершенствования Главной Передачи — повышение КПД, уменьшение массы и габаритов, создание универсальных рядов, удовлетворяющих потребности судостроения.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru