Форум геймеров и читеров 4cheaT

Глиссирование в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Глиссирование

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
аккаунты с золотом/серебром/прем танками от 100к г... Blitz-gold Рынок World of Tanks 0 2017-07-27 19:29
Золото 30%,пакеты 35% Танки/Корабли/Самолёты от WG Blitz-gold Рынок World of Tanks 0 2017-07-27 18:47
куплю редкие танки sereg43 Рынок World of Tanks 1 2017-07-27 18:19
Бот для World of Tanks 0.9.19.0.2 solaa Читы World of Tanks 0.9.19.0.2 1 2017-07-27 19:00
Убей раков !!! Delysid Общение танкистов 0 2017-07-27 05:37
бонус код на 3 задачи desss1991 Бонус коды World of Tanks 11 2017-07-27 08:30
World of Warplanes Дюнкеркская операция +2 према Salivan Свободное общение пилотов 0 2017-07-21 16:44
Можете подсказать старую игру про самолеты? Отыска... аватар Вопросы о World of Warplanes 5 2017-07-17 21:30
Перейти к: навигация, поиск

Глисси́рование — это движение по воде, при котором предмет удерживается на поверхности только за счёт скоростного напора воды, то есть он скользит по водной глади. При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению. Усилие, необходимое для выхода на глиссирование, намного превышает усилие, необходимое для поддержания этого режима. Глиссирование является одним из примеров движения в точке сверхнеустойчивого равновесия.

При глиссировании сила поддержания обусловлена главным образом динамической реакцией воды, действующей на поверхность объекта, соприкасающегося с ней, а роль гидростатических сил незначительна. Соотношение между гидростатическими и гидродинамическими силами поддержания зависит от скорости самого объекта. Поскольку с увеличением динамических сил изменяется посадка, скоростной режим характеризуется диаграммой зависимости погружения от числа Фруда (Fr).

Также под глиссированием подразумевают особый режим движения судна. У водоизмещающих судов с круглоскулыми обводами обтекание сопровождается замывом бортов, вызывающим увеличение полного сопротивления. Чтобы избежать этих явлений, для быстроходных судов применяют остроскулые обводы, иногда называемые обводами типа Шарпи, способствующие отрыву воды от корпуса. При Fr >> 2,5 подобные обводы снижают сопротивление судна по сравнению с круглоскулыми обводами. Повысить мореходность глиссирующих судов и снизить перегрузки на волнении можно путем придания днищу судна килеватости. Вместе с тем увеличение килеватости ведет к некоторому росту сопротивления. Сопротивление глиссирующих судов может быть изменено благодаря применению специальных уступов на днище — реданов, однако мореходность реданных судов несколько хуже. Для малых глиссирующих судов (прогулочные и спортивные катера) наряду с традиционными обводами применяют обводы сложной формы типа тримарана, морских саней с продольными реданами, выдвижных гидролыж и т. д.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru