Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Глиссирование в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Глиссирование

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рентген 0.9.18 shefer Читы World of Tanks 0.9.18 0 2017-04-28 08:49
0.9.19 Супертест, список изменений! JasonX Общение танкистов 0 2017-04-28 07:56
Продам твинк (15 боёв) gendos1991 Рынок World of Tanks 1 2017-04-28 06:58
Что лучше - World of Tanks, World of Warplanes или... CoJI9Hka Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-04-28 04:39
Почему в учебном бою меня забанили за то что я уби... эден Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-04-27 21:21
Танконовости . Выпуск № 1.Ответы на многие вопросы... Рико Общение танкистов 0 2017-04-27 21:07
Авто огнетушитель podlec77 Моды World of warplanes 0 2017-04-04 21:55
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
Перейти к: навигация, поиск

Глисси́рование — это движение по воде, при котором предмет удерживается на поверхности только за счёт скоростного напора воды, то есть он скользит по водной глади. При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению. Усилие, необходимое для выхода на глиссирование, намного превышает усилие, необходимое для поддержания этого режима. Глиссирование является одним из примеров движения в точке сверхнеустойчивого равновесия.

При глиссировании сила поддержания обусловлена главным образом динамической реакцией воды, действующей на поверхность объекта, соприкасающегося с ней, а роль гидростатических сил незначительна. Соотношение между гидростатическими и гидродинамическими силами поддержания зависит от скорости самого объекта. Поскольку с увеличением динамических сил изменяется посадка, скоростной режим характеризуется диаграммой зависимости погружения от числа Фруда (Fr).

Также под глиссированием подразумевают особый режим движения судна. У водоизмещающих судов с круглоскулыми обводами обтекание сопровождается замывом бортов, вызывающим увеличение полного сопротивления. Чтобы избежать этих явлений, для быстроходных судов применяют остроскулые обводы, иногда называемые обводами типа Шарпи, способствующие отрыву воды от корпуса. При Fr >> 2,5 подобные обводы снижают сопротивление судна по сравнению с круглоскулыми обводами. Повысить мореходность глиссирующих судов и снизить перегрузки на волнении можно путем придания днищу судна килеватости. Вместе с тем увеличение килеватости ведет к некоторому росту сопротивления. Сопротивление глиссирующих судов может быть изменено благодаря применению специальных уступов на днище — реданов, однако мореходность реданных судов несколько хуже. Для малых глиссирующих судов (прогулочные и спортивные катера) наряду с традиционными обводами применяют обводы сложной формы типа тримарана, морских саней с продольными реданами, выдвижных гидролыж и т. д.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru