Форум геймеров и читеров 4cheaT

Глиссирование в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Глиссирование

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лучше что выбрать War tander или World of Tank... tanana Вопросы по игре World of Tanks 9 2018-01-21 14:42
мод тундра 0.9.22 Common Test nik91 Моды World of Tanks 0.9.21.0.2 2 2018-01-20 19:18
? НОВЫЙ ЧИТ ? и КАК с ним бороться ??? Dodger Вопросы по игре World of Tanks 30 2018-01-21 11:26
Общий тест обновления 9.22 Мадина Вопросы по игре World of Tanks 0 2018-01-19 22:55
Третье изменение по КВ-13 VF1111 Общение танкистов 1 2018-01-19 22:57
Мод Новая анимация танков для World of Tanks 0.9.2... Мадина Сборки модов и читов World of Tanks 4 2018-01-19 22:46
Нашивки и Эмблемы WoWs Salivan Общее про World of Warships 0 2018-01-20 17:47
Кампания Сражение у Нордкапа Salivan Общее про World of Warships 0 2018-01-19 11:32
Перейти к: навигация, поиск

Глисси́рование — это движение по воде, при котором предмет удерживается на поверхности только за счёт скоростного напора воды, то есть он скользит по водной глади. При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению. Усилие, необходимое для выхода на глиссирование, намного превышает усилие, необходимое для поддержания этого режима. Глиссирование является одним из примеров движения в точке сверхнеустойчивого равновесия.

При глиссировании сила поддержания обусловлена главным образом динамической реакцией воды, действующей на поверхность объекта, соприкасающегося с ней, а роль гидростатических сил незначительна. Соотношение между гидростатическими и гидродинамическими силами поддержания зависит от скорости самого объекта. Поскольку с увеличением динамических сил изменяется посадка, скоростной режим характеризуется диаграммой зависимости погружения от числа Фруда (Fr).

Также под глиссированием подразумевают особый режим движения судна. У водоизмещающих судов с круглоскулыми обводами обтекание сопровождается замывом бортов, вызывающим увеличение полного сопротивления. Чтобы избежать этих явлений, для быстроходных судов применяют остроскулые обводы, иногда называемые обводами типа Шарпи, способствующие отрыву воды от корпуса. При Fr >> 2,5 подобные обводы снижают сопротивление судна по сравнению с круглоскулыми обводами. Повысить мореходность глиссирующих судов и снизить перегрузки на волнении можно путем придания днищу судна килеватости. Вместе с тем увеличение килеватости ведет к некоторому росту сопротивления. Сопротивление глиссирующих судов может быть изменено благодаря применению специальных уступов на днище — реданов, однако мореходность реданных судов несколько хуже. Для малых глиссирующих судов (прогулочные и спортивные катера) наряду с традиционными обводами применяют обводы сложной формы типа тримарана, морских саней с продольными реданами, выдвижных гидролыж и т. д.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru