Форум геймеров и читеров 4cheaT

Горюче-смазочные материалы в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Горюче-смазочные материалы

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обменяю ctd Раздача аккаунтов World of Tanks 0 2018-01-19 10:42
Продаю акк вот со скорпом gadesss Рынок World of Tanks 1 2018-01-18 19:10
[0.9.21.0.X] Прицел Желтый [Yellow] (аркадный/снай... johnda Читы и моды World of Tanks от AhmeDDD 1 2018-01-18 12:43
Верните Waffenträger auf E 100 !!!!!!!!!!!!!! Maverick Общение танкистов 12 2018-01-19 10:51
[0.9.21.0.X] Прицел Kellerman Blue (аркадный/снайп... johnda Читы и моды World of Tanks от AhmeDDD 14 2018-01-19 10:01
Набор в команду или ищу команду для ежедневных тур... Oleksandr1997 Общение танкистов 2 2018-01-19 09:45
Кампания Сражение у Нордкапа Salivan Общее про World of Warships 0 2018-01-19 11:32
Как называется игра на ПК? Там где 50 человек с са... рома595 Вопросы о World of Warplanes 5 2018-01-17 23:02
Перейти к: навигация, поиск

Горюче-смазочные материалы (ГСМ) - вещества, используемые на судне для получения тепловой энергии и смазки деталей механизмов. Любое топливо в том или ином процентном соотношении состоит из горючих материалов.: Горючие материалы - вещества, способные выделять энергию в процессе химической или ядерной реакции. Чем больше процент горючих материалов в топливе, чем сильнее его эффективность. Топливо используемое на судах может быть: твердым,жидким,газообразным. Самым распространенным видом твердого топлива является уголь.Хотя в настоящее время уголь на судах практически не применяется. Особую нишу твердого топлива занимает ядерное топливо, горючим в котором являются соединения урана, способные к цепным реакциям. Наиболее распространено на судах жидкое топливо, исходным сырьем для которого служат нефть (главный источник), сланцы, уголь и т. п. Горючим в жидком топливе являются различные соединения углеводородов. По степени очистки судовое топливо делится на дистиллятное и тяжелое. Дистиллятное топливо получают из соляровых масел, оно не требует специальной подготовки для использования. Тяжелое топливо (мазуты) по своей вязкости делится на средневязкое и высоковязкое. Для улучшения свойств жидких топлив к ним добавляют присадки, уменьшающие нагарообразование, улучшающие процесс сгорания и т. д. Газообразное топливо (природный газ, водород и т. д.) имеет наиболее высокую теплотворную способность, спросом в судовой энергетике не пользуется ( только как дополнительное на газовозах).

Смазочные материалы разделяются на жидкие смазочные масла и консистентные смазки. Их получают, как правило, из солярового масла и мазутов. Смазки характеризуются вязкостью, плотностью, температурой вспышки и т. д. Стабильность, долгосрочность их работы а также антикоррозионные свойства улучшаются за счет присадок.. Консистентные смазки (густые мази) делятся на низкоплавкие, среднеплавкие и тугоплавкие. К ним относятся технический вазелин, солидол, консталин и др. Основными направлениями повышения эффективности использования ГСМ являются удешевление их производства, повышение качества и сокращение видов, применяемых на судне.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru