Форум геймеров и читеров 4cheaT

Горюче-смазочные материалы в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Горюче-смазочные материалы

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос: На каких примерно настройках пойдет игра W... ппппппп Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-07-21 23:36
Продам аккаунт дорого в ангаре все 10ки из веток Letewet Рынок World of Tanks 2 2017-07-21 20:27
Рекрутинг Nibayred Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-07-21 15:55
Разбор вылетов игры по логам и их лечение VovanSm Вопросы по модам World of Tanks 15 2017-07-21 23:53
Куда податься? Хотелось бы быстрее вайтивайти. В к... PointCheat2034 Вопросы по программированию на Python 6 2017-07-21 11:10
VK группа WOT VlaDWOT Вопросы по модам World of Tanks 4 2017-07-21 12:48
World of Warplanes Дюнкеркская операция +2 према Salivan Свободное общение пилотов 0 2017-07-21 16:44
Можете подсказать старую игру про самолеты? Отыска... аватар Вопросы о World of Warplanes 5 2017-07-17 21:30
Перейти к: навигация, поиск

Горюче-смазочные материалы (ГСМ) - вещества, используемые на судне для получения тепловой энергии и смазки деталей механизмов. Любое топливо в том или ином процентном соотношении состоит из горючих материалов.: Горючие материалы - вещества, способные выделять энергию в процессе химической или ядерной реакции. Чем больше процент горючих материалов в топливе, чем сильнее его эффективность. Топливо используемое на судах может быть: твердым,жидким,газообразным. Самым распространенным видом твердого топлива является уголь.Хотя в настоящее время уголь на судах практически не применяется. Особую нишу твердого топлива занимает ядерное топливо, горючим в котором являются соединения урана, способные к цепным реакциям. Наиболее распространено на судах жидкое топливо, исходным сырьем для которого служат нефть (главный источник), сланцы, уголь и т. п. Горючим в жидком топливе являются различные соединения углеводородов. По степени очистки судовое топливо делится на дистиллятное и тяжелое. Дистиллятное топливо получают из соляровых масел, оно не требует специальной подготовки для использования. Тяжелое топливо (мазуты) по своей вязкости делится на средневязкое и высоковязкое. Для улучшения свойств жидких топлив к ним добавляют присадки, уменьшающие нагарообразование, улучшающие процесс сгорания и т. д. Газообразное топливо (природный газ, водород и т. д.) имеет наиболее высокую теплотворную способность, спросом в судовой энергетике не пользуется ( только как дополнительное на газовозах).

Смазочные материалы разделяются на жидкие смазочные масла и консистентные смазки. Их получают, как правило, из солярового масла и мазутов. Смазки характеризуются вязкостью, плотностью, температурой вспышки и т. д. Стабильность, долгосрочность их работы а также антикоррозионные свойства улучшаются за счет присадок.. Консистентные смазки (густые мази) делятся на низкоплавкие, среднеплавкие и тугоплавкие. К ним относятся технический вазелин, солидол, консталин и др. Основными направлениями повышения эффективности использования ГСМ являются удешевление их производства, повышение качества и сокращение видов, применяемых на судне.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru