Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Горюче-смазочные материалы в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Горюче-смазочные материалы

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Личный аккаунт с Т-22СР срочно OPCactus Рынок World of Tanks 3 2017-04-29 18:29
а черчилль 3 премиум танк он крутой?? ?? Vladimir Вопросы по игре World of Tanks 12 2017-04-29 15:22
Ищу взводных для игры на евро сервере WOT(EU). Vlad S.D. Набор в роту/взвод 0 2017-04-29 11:26
Продам личный аккаунт iamanPenguin Рынок World of Tanks 0 2017-04-29 10:49
264 - Lhit - mod na popadanie bez zasveta academy Читы World of Tanks 0.9.18 3 2017-04-29 10:04
Цветная обводка выбранного танка в карусели для WO... ouss Моды World of Tanks 0.9.18 2 2017-04-29 16:49
Авто огнетушитель podlec77 Моды World of warplanes 0 2017-04-04 21:55
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
Перейти к: навигация, поиск

Горюче-смазочные материалы (ГСМ) - вещества, используемые на судне для получения тепловой энергии и смазки деталей механизмов. Любое топливо в том или ином процентном соотношении состоит из горючих материалов.: Горючие материалы - вещества, способные выделять энергию в процессе химической или ядерной реакции. Чем больше процент горючих материалов в топливе, чем сильнее его эффективность. Топливо используемое на судах может быть: твердым,жидким,газообразным. Самым распространенным видом твердого топлива является уголь.Хотя в настоящее время уголь на судах практически не применяется. Особую нишу твердого топлива занимает ядерное топливо, горючим в котором являются соединения урана, способные к цепным реакциям. Наиболее распространено на судах жидкое топливо, исходным сырьем для которого служат нефть (главный источник), сланцы, уголь и т. п. Горючим в жидком топливе являются различные соединения углеводородов. По степени очистки судовое топливо делится на дистиллятное и тяжелое. Дистиллятное топливо получают из соляровых масел, оно не требует специальной подготовки для использования. Тяжелое топливо (мазуты) по своей вязкости делится на средневязкое и высоковязкое. Для улучшения свойств жидких топлив к ним добавляют присадки, уменьшающие нагарообразование, улучшающие процесс сгорания и т. д. Газообразное топливо (природный газ, водород и т. д.) имеет наиболее высокую теплотворную способность, спросом в судовой энергетике не пользуется ( только как дополнительное на газовозах).

Смазочные материалы разделяются на жидкие смазочные масла и консистентные смазки. Их получают, как правило, из солярового масла и мазутов. Смазки характеризуются вязкостью, плотностью, температурой вспышки и т. д. Стабильность, долгосрочность их работы а также антикоррозионные свойства улучшаются за счет присадок.. Консистентные смазки (густые мази) делятся на низкоплавкие, среднеплавкие и тугоплавкие. К ним относятся технический вазелин, солидол, консталин и др. Основными направлениями повышения эффективности использования ГСМ являются удешевление их производства, повышение качества и сокращение видов, применяемых на судне.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru