Форум геймеров и читеров 4cheaT

Двигатель внутреннего сгорания в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Двигатель внутреннего сгорания

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История появления спонсорства в кланах World of Ta... viena76 Общение танкистов 0 2017-10-22 01:29
Инвайт код для NA региона YuraP Бонус коды World of Tanks 1 2017-10-22 01:06
Свободная комната для общения vol.26 assalam Общение танкистов 30 2017-10-22 02:27
Куплю аккаунт с обьектом 907 Brett18 Рынок World of Tanks 1 2017-10-21 18:37
Во что играли до WOT? Первые Танчики 1985 года! rudicon Общение танкистов 0 2017-10-21 06:53
Обменяю акк WOT Zabiyaka040 Рынок World of Tanks 3 2017-10-21 11:49
Куплю аккаунт на EU сервере demon1987 Общее про World of Warships 0 2017-10-20 11:37
Точка упреждения ! Max_751 Читы World of Warships 0 2017-09-25 12:47
Перейти к: навигация, поиск
Двигатель ДВС.

В начале XX в. начали появляться судовые двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Первое в мире датское судно «Зеландия» с дизельной установкой, построенное в 1912 г., имело два дизеля мощностью по 147,2 кВт. Эти ДВС приводили в движение непосредственно по одному гребному винту. После этого ДВС стали совершенствоваться довольно быстро. Процесс особенно ускорился после второй мировой войны. В настоящее время основную часть устанавливаемых на судах главных энергетических установок составляют ДВС. Паротурбинные установки имеют только суда с мощностью двигателей от 14700 до 22 100 кВт. В некоторых странах по традиции, а также исходя из имеющихся производственных мощностей турбинный двигатель применяют и на судах меньшей мощности. Это особенно характерно для судов торгового флота США.
Приблизительно до конца 60-х гг. на судах устанавливали реверсивные главные двигатели, позволяющие судну осуществлять задний ход. Только при малых мощностях для реверса ДВС использовали специальные устройства (реверсредукторы), дающие возможность маневрирования. В 60-х гг. одновременно с появлением винтов регулируемого шага начали в качестве главного двигателя применять нереверсивные ДВС вначале на малых судах, траулерах и буксирах, а затем и на больших торговых судах. За счет этого конструкция двигателей упростилась.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru