Форум геймеров и читеров 4cheaT

Двойное дно в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Двойное дно

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ищу рекрута КОТЛЯРОВ Бонус коды World of Tanks 0 2018-01-22 12:34
Свободная комната для общения vol.38 OZON Общение танкистов 48 2018-01-22 17:15
За сколько можно продать аккаунт WoT? nupaT Вопросы по игре World of Tanks 10 2018-01-22 10:07
Что лучше что выбрать War tander или World of Tank... tanana Вопросы по игре World of Tanks 11 2018-01-21 19:56
мод тундра 0.9.22 Common Test nik91 Моды World of Tanks 0.9.21.0.2 2 2018-01-20 19:18
? НОВЫЙ ЧИТ ? и КАК с ним бороться ??? Dodger Вопросы по игре World of Tanks 30 2018-01-21 11:26
Нашивки и Эмблемы WoWs Salivan Общее про World of Warships 0 2018-01-20 17:47
Кампания Сражение у Нордкапа Salivan Общее про World of Warships 0 2018-01-19 11:32
Перейти к: навигация, поиск
Одинарное дно, двойное дно, двойные борта.

Двойное дно — водонепроницаемый настил, привариваемый к верхним кромкам днищевого набора (вертикальному килю, стрингерам, флорам) на расстоянии нескольких футов от самого дна. Двойное дно является платформой, на которую оказывается большая нагрузка от грузов перевозимых судом, энергетических установок и прочих механизмов; при повреждении днища предотвращает попадание воды в корпус судна, а на танкерах — розлив нефти.


Несмотря на плюсы двойного дна при повреждении, между донное пространство (так называется пространство под внутренним дном) часто используется в качестве резервуара для хранения топлива или балластной воды, хоть и хранение топлива в двойном дне запрещено правилами Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ 73/78) Международной конвенция по предотвращению загрязнения с судов для судов, спущенных на воду после 2007 года.


Безопасность двойного дна заключается в том, что при посадке на мель, при течи в районе двойного дна судно остаётся на плаву, так как вода может проникнуть только до настила второго дна. По этой причине требованиями Международной конвенции по охране человеческой жизни на море в течение многих десятилетий все пассажирские суда должны иметь двойное дно.


Еще более надежную защиту обеспечивает двойные борта, образованные продольными переборками, отстоящими от бортовой обшивки в среднем на расстоянии 1100 мм (800-1500 мм. Зависит от типа судна). Двойной борт, так же как и двойное дно, увеличивает живучесть судна при случайном проломе обшивки. Существует два типа конструкций двойных бортов: вертикальными стенками или с наклонными (для сыпучих грузов).


Двойное дно также значительно усиливает крепость корпуса и его устойчивость к продольным и скручивающим нагрузкам.


Преимущества двойного дна на судах:

  • обеспечивает защиту корпуса в случае посадки на мель
  • обеспечивают продольную прочность
  • между донное пространство можно использовать в качестве резервуаров для нефти, балласта или пресной воды
  • помогает предотвратить загрязнение окружающей среды жидкими грузами (например нефтью в танкерах)
  • помогает улучшить остойчивость судна
  • второе дно служит в качестве платформы для машин и грузов
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru