Форум геймеров и читеров 4cheaT

Динамическая прочность в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Динамическая прочность

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новое в подготовке микропатчей! VF1111 Общение танкистов 2 2018-01-17 14:29
Продам акк wot 40к боев dsljkeee Рынок World of Tanks 5 2018-01-17 15:04
39 танков 10 уровня, 57% статистика. Много премиум... SergeySedSer Рынок World of Tanks 1 2018-01-16 21:09
Восстановите кто-нибудь мод "Засвета в ушах б... Kak_to Вопросы по модам World of Tanks 0 2018-01-16 19:56
Многоразовый ключ для ЗБТ Total War: Arena +500 з... unit08 Бонус коды World of Tanks 0 2018-01-16 19:42
Помогите решить проблему вася87 Вопросы по игре World of Tanks 9 2018-01-17 13:01
Установщик игры без геймцентра Delysid Читы World of Warships 0 2018-01-07 15:45
бонус код на ру для кораблей QWERTY19 Бонус коды World of warplanes 1 2018-01-08 01:37
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником 1stMale:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Динамическая прочность судна - это особое физическое свойство материалов корпуса судна, которое характеризует границу динамических нагрузок на стенки корпуса, без разрушения, а также без искажения формы. Воздействие динамических нагрузок характеризуется изменением во времени, а также пути и касательной точки приложения, которые способны вызывать сильную инерцию общей массы судна с последующей вибрацией. Динамическая прочность судна, рассчитывается в момент столкновения с волнами днища судна, а также борта носовой части судна, в момент его движения навстречу волне. А также расчеты могут производится в момент ударов корпуса об воду в продольном спуске, когда судно плавает среди льдов или при швартовке судов. В такие моменты гидродинамические давления и контактные усилия характеризуются малыми площадями приложений - это способствует обеспечению динамической прочности. Также динамические нагрузки увеличивают вероятность возникновения в корпусе изгибательных моментов и перерезывающей силы,из-за чего и возникает необходимость их измерения. Общие ударные и изгибающие моменты во время большой скорости судна, а также при развитии сильного волнения, соизмеряются с переменными физическими силами при волнении, а также в определенных случаях, могут значительно превышать их. Кроме ударных моментов, инерционные силы, также оказывают огромную опасность, они возникают в матах судна в момент динамической качки. Из-за этого есть необходимость обеспечения общей прочности корабельных мачт, а также мест на корпусе, в районе их крепления.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru