Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Динамическая прочность в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Динамическая прочность

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лучше - World of Tanks, World of Warplanes или... CoJI9Hka Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-04-28 04:39
Почему в учебном бою меня забанили за то что я уби... эден Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-04-27 21:21
Танконовости . Выпуск № 1.Ответы на многие вопросы... Рико Общение танкистов 0 2017-04-27 21:07
Аккаунт ростелеком (Т-44-100) AI_11 Вопросы по игре World of Tanks 7 2017-04-28 04:17
Что это за дерьмо "оглушение экипажа" Delysid Общение танкистов 52 2017-04-28 04:39
ЧИТЕРСКИЙ МОДПАК 0.9.18 СБОРКА evdok9 Сборки модов и читов World of Tanks 16 2017-04-28 01:12
Авто огнетушитель podlec77 Моды World of warplanes 0 2017-04-04 21:55
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником 1stMale:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Динамическая прочность судна - это особое физическое свойство материалов корпуса судна, которое характеризует границу динамических нагрузок на стенки корпуса, без разрушения, а также без искажения формы. Воздействие динамических нагрузок характеризуется изменением во времени, а также пути и касательной точки приложения, которые способны вызывать сильную инерцию общей массы судна с последующей вибрацией. Динамическая прочность судна, рассчитывается в момент столкновения с волнами днища судна, а также борта носовой части судна, в момент его движения навстречу волне. А также расчеты могут производится в момент ударов корпуса об воду в продольном спуске, когда судно плавает среди льдов или при швартовке судов. В такие моменты гидродинамические давления и контактные усилия характеризуются малыми площадями приложений - это способствует обеспечению динамической прочности. Также динамические нагрузки увеличивают вероятность возникновения в корпусе изгибательных моментов и перерезывающей силы,из-за чего и возникает необходимость их измерения. Общие ударные и изгибающие моменты во время большой скорости судна, а также при развитии сильного волнения, соизмеряются с переменными физическими силами при волнении, а также в определенных случаях, могут значительно превышать их. Кроме ударных моментов, инерционные силы, также оказывают огромную опасность, они возникают в матах судна в момент динамической качки. Из-за этого есть необходимость обеспечения общей прочности корабельных мачт, а также мест на корпусе, в районе их крепления.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru