Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Дифферентная система подводного аппарата в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Дифферентная система подводного аппарата

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам твинк (15 боёв) gendos1991 Рынок World of Tanks 1 2017-04-28 06:58
Что лучше - World of Tanks, World of Warplanes или... CoJI9Hka Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-04-28 04:39
Почему в учебном бою меня забанили за то что я уби... эден Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-04-27 21:21
Танконовости . Выпуск № 1.Ответы на многие вопросы... Рико Общение танкистов 0 2017-04-27 21:07
Аккаунт ростелеком (Т-44-100) AI_11 Вопросы по игре World of Tanks 8 2017-04-28 06:28
Что это за дерьмо "оглушение экипажа" Delysid Общение танкистов 52 2017-04-28 04:39
Авто огнетушитель podlec77 Моды World of warplanes 0 2017-04-04 21:55
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником mnlz3:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Дифферентная система подводного аппарата - система, обеспечивающая компенсацию дифферентующих моментов, возникающих в процессе эксплуатации подводного аппарата, или создание дифферента, необходимого для выполнения различных маневров или рабочих операций. Эти функции реализуются перемещением в нос или корму жидких или твердых грузов.
Дифферентная Система Подводного Аппарата состоит, как правило, из носовых и кормовых цистерн, соединенных трубопроводами насоса, перекачивающего жидкость, и арматуры. При нулевом дифференте жидкость заполняет половину носовых и кормовых дифферентных цистерн. Дифферентная Система Подводного Аппарата может располагаться как внутри, так и вне прочного корпуса подводного аппарата. Цистерны Дифферентной Системы Подводного Аппарата, находящиеся вне прочного корпуса, должны быть равнопрочны прочному корпусу. Для создания максимально возможных дифферентующих моментов при малых длинах подводных аппаратов цистерны Дифферентной
Системы Подводного Аппарата размещают по возможности дальше в нос и корму от миделя, а в качестве рабочей жидкости иногда применяют ртуть. Для перекачки ртути используют масло общесудовой системы гидравлики. Цистерны ртутно-масляной Дифферентной Системы Подводного Аппарата изготовляют в виде сфер, внутри которых резиновые диафрагмы отделяют нижние ртутные полости от верхних масляных и полностью изолируют ртуть. Давлением масла через разделительную диафрагму ртуть вытесняется из одной цистерны в другую. Ртуть ядовита, поэтому применение ее в Дифферентной Системе Подводного Аппарата требует принятия конструктивных и организационных мер обеспечения безопасности эксплуатации. Конструктивное исполнение Дифферентной
Системы Подводного Аппарата определяется назначением подводного аппарата, глубиной его погружения и условиями эксплуатации. Дифференты, создаваемые Д.С.П.А., достигают 45 — 60° и даже 90°. Количество жидкости, находящейся в Дифферентной Системе Подводного Аппарата, составляет обычно 1 — 3% массы подводного аппарата. Создание дифферентов подводного аппарата возможно также перемещением некоторых твердых грузов, например, контейнеров с аккумуляторными батареями, части твердого балласта и др., для чего предусматривают специальные приспособления. Управление Дифферентной Системой Подводного Аппарата, как правило, автоматическое.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru