Форум геймеров и читеров 4cheaT

Долговечность в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Долговечность

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
WOT Tweaker Plus для World of Tanks 0.9.19.1.1 solaa Читы World of Tanks 0.9.19.0.2 2 2017-07-23 17:14
Научите меня Pas13 Бонус коды World of Tanks 0 2017-07-23 13:20
Продам аккаунт WOT igorek Рынок World of Tanks 0 2017-07-23 11:14
Клан zigaWG Рынок World of Tanks 0 2017-07-23 11:05
личные аккаунты..вот Sasha67 Рынок World of Tanks 2 2017-07-23 16:40
Продам аккаунт 2 према, техники в ангаре 24+ sunnysun Рынок World of Tanks 0 2017-07-23 10:00
World of Warplanes Дюнкеркская операция +2 према Salivan Свободное общение пилотов 0 2017-07-21 16:44
Можете подсказать старую игру про самолеты? Отыска... аватар Вопросы о World of Warplanes 5 2017-07-17 21:30
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником <4oRt_nur> в рамках конкурса «Вики-биатлон №5».
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Судно прошедшее ремонт.
Очистка корпуса судна.

Предисловие

Современное судно является сложным дорогостоящим инженерным сооружением, к которому предъявляются высокие требования надежности и долговечности.


Долговечность корпуса судна — продолжительность эксплуатации корпуса судна по прямому назначению без опасных для него повреждений. Для поддержания Долговечности производят очистку и окраску корпуса при плановых докованиях судна, замену отдельных наиболее поврежденных коррозией листов обшивки.

Долговечность определяется двумя основными факторами:

1) усталостной прочностью корпуса (способностью корпусных конструкций и их соединений сопротивляться действию многократно повторяющихся внешних нагрузок без разрушения)

2) коррозионным износом корпуса (общим и местным уменьшением толщины наружной обшивки под действием коррозии).



А, Б - Состояние наружной обшивки пояса переменных ватерлиний корпуса судна до ремонта. В - Сквозная трещина в наружной обшивке носовой оконечности. Г - Состояние наружной обшивки корпуса судна до ремонта.
Первое в мире крупнотоннажное пассажирское судно of Viking Grace, работающее на СПГ.
А - Нанесение на корпус судна 2 слоя антикоррозионного покрытия. Б - Покраска надвоеного борта серой эмалью JONUN. В, Г - Нанесение на подводную часть корпуса судна антиобрастающего покрытия.


Показателем долговечности могут служить, например, ресурс или срок службы. Под ресурсом понимается наработка изделия до предельного состояния, оговоренного в технической документации. Различают ресурс до первого ремонта, межремонтный ресурс, назначенный ресурс и др. Срок службы — это календарная продолжительность эксплуатации изделия до момента возникновения предельного состояния, оговоренного в технической документации, или до списания. Различают срок службы до первого капитального или среднего ремонта, срок службы между капитальными ремонтами, срок службы до списания и др.


Внешние ссылки

http://www.vigen12.ru/otchet-o-remonte-bmrt-professor-moiseev

http://www.korabel.ru/dictionary/detail/469.html

http://www.stroitelstvo-new.ru/sudostroenie/sborka/nadezhnost-i-dolgovechnost-konstrukcii-korpusa.shtml

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru