Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Долговечность в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Долговечность

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цветная обводка выбранного танка в карусели для WO... ouss Моды World of Tanks 0.9.18 0 2017-04-29 00:58
рентген academy Читы World of Tanks 0.9.18 5 2017-04-28 12:46
Мод "Альтернативный чат", возможно ли сд... Отражение Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-04-28 14:48
Рентген 0.9.18 shefer Читы World of Tanks 0.9.18 2 2017-04-28 10:57
0.9.19 Супертест, список изменений! JasonX Общение танкистов 0 2017-04-28 07:56
Продам твинк (15 боёв) gendos1991 Рынок World of Tanks 5 2017-04-28 21:40
Авто огнетушитель podlec77 Моды World of warplanes 0 2017-04-04 21:55
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником <4oRt_nur> в рамках конкурса «Вики-биатлон №5».
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Судно прошедшее ремонт.
Очистка корпуса судна.

Предисловие

Современное судно является сложным дорогостоящим инженерным сооружением, к которому предъявляются высокие требования надежности и долговечности.


Долговечность корпуса судна — продолжительность эксплуатации корпуса судна по прямому назначению без опасных для него повреждений. Для поддержания Долговечности производят очистку и окраску корпуса при плановых докованиях судна, замену отдельных наиболее поврежденных коррозией листов обшивки.

Долговечность определяется двумя основными факторами:

1) усталостной прочностью корпуса (способностью корпусных конструкций и их соединений сопротивляться действию многократно повторяющихся внешних нагрузок без разрушения)

2) коррозионным износом корпуса (общим и местным уменьшением толщины наружной обшивки под действием коррозии).



А, Б - Состояние наружной обшивки пояса переменных ватерлиний корпуса судна до ремонта. В - Сквозная трещина в наружной обшивке носовой оконечности. Г - Состояние наружной обшивки корпуса судна до ремонта.
Первое в мире крупнотоннажное пассажирское судно of Viking Grace, работающее на СПГ.
А - Нанесение на корпус судна 2 слоя антикоррозионного покрытия. Б - Покраска надвоеного борта серой эмалью JONUN. В, Г - Нанесение на подводную часть корпуса судна антиобрастающего покрытия.


Показателем долговечности могут служить, например, ресурс или срок службы. Под ресурсом понимается наработка изделия до предельного состояния, оговоренного в технической документации. Различают ресурс до первого ремонта, межремонтный ресурс, назначенный ресурс и др. Срок службы — это календарная продолжительность эксплуатации изделия до момента возникновения предельного состояния, оговоренного в технической документации, или до списания. Различают срок службы до первого капитального или среднего ремонта, срок службы между капитальными ремонтами, срок службы до списания и др.


Внешние ссылки

http://www.vigen12.ru/otchet-o-remonte-bmrt-professor-moiseev

http://www.korabel.ru/dictionary/detail/469.html

http://www.stroitelstvo-new.ru/sudostroenie/sborka/nadezhnost-i-dolgovechnost-konstrukcii-korpusa.shtml

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru