Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Донской казак (1906) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Донской казак (1906)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обменяю аккаунт GeforgeDen Рынок World of Tanks 0 2017-04-30 17:05
Раздача Stargm Раздача аккаунтов World of Tanks 1 2017-04-30 15:33
отметки на арте VlaDWOT Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-04-30 13:33
Подскажите цену аккаунта из игры World of tanks цой Вопросы по игре World of Tanks 7 2017-04-30 14:52
а черчилль 3 премиум танк он крутой?? ?? Vladimir Вопросы по игре World of Tanks 12 2017-04-29 15:22
Ищу взводных для игры на евро сервере WOT(EU). Vlad S.D. Набор в роту/взвод 0 2017-04-29 11:26
Авто огнетушитель podlec77 Моды World of warplanes 0 2017-04-04 21:55
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 4 2017-04-30 16:20
Перейти к: навигация, поиск
«Донской казак»


Длина - 73,05 м Ширина - 7,24 м Осадка - 3,2 м Водоизмещение - стандартное - 700 т Механизмы - 2 вертикальных паровых машины тройного расширения - 6200 инд.л.с.(сумм. контр.) - 6620 л.с. (Пр.И.); 4 водотрубных котла системы Normand (1340 м2, 16 кг/см2) в 2-х котельных отделениях фирмы "Vulcan"; 2 паровых динамо-машины по 16 кВт. Скорость хода - максимальная - 26 узлов, экономическая - 9 узлов Запас топлива, уголь - нормальный - 80 т, усиленный - 100 т Дальность плавания - 206 миль при 25 узлах; - 600 миль при скорости от 9 до 12 узлов Вооружение - на 1912 год: 2 - 102мм/60; 1 - 37мм салютн.; 4 - 7,62мм пулемета; с 1916: 2 - 102мм/60; 1 - 40мм зенитка; 1 - 37мм салютн.; 2 - 7,62мм пулемета; 2х1 торпедных аппарата 457мм; 2 прожектора по 60 см. Радиотелеграф - 1 станция мощностью 0,5 кВт, дальность - 75 миль Экипаж - 5 офицеров / 3 кондуктора / 74 нижних чина


15 апреля 1905 года зачислен в списки судов Балтийского флота, в 1905 году заложен на судоверфи завода "Ланге и сын" в Риге, спущен на воду 10 марта 1906 года, вступил в строй летом 1906 года. В кампании с 1905 по 1908 гг. входил в состав Практического отряда обороны побережья Балтийского моря. До 10 октября 1907 года классифицировался как минный крейсер. С 1909 года – в составе 1-ой минной дивизии. Прошел капитальный ремонт корпуса в 1909-1910 гг. на заводе акционерного общества "Крейтон и Ко" с заменой водогрейных трубок в котлах и громоздких вентиляционных дефлекторов котельных отделений на "грибовидные". Кроме того, грот-мачту перенесли к кормовому мостику. В 1916 году прошел ремонт корпуса, главных и вспомогательных механизмов с перевооружением на заводе акционерного общества "Крейтон и Ко". В период первой мировой войны входил в состав 6-го дивизиона минной дивизии. Участвовал в набеговых операциях на коммуникации и дозоры противника, обороне Курляндского побережья и Рижского залива, минных постановках в юго-восточной и центральной частях Балтийского моря. Эскортировал и осуществлял противолодочную оборону главных сил флота. С 8 по 21 августа 1915 года участвовал в Ирбенской и с 12 по 19 октября 1917 года в Моонзундской операциях. 22 августа 1916 года в Ирбенском проливе подорвался на мине заграждения, но остался на плаву и после ремонта вновь введен в строй. Прошел капитальный ремонт корпуса и главных механизмов в 1916 году с заменой трубок в котлах и перевооружением на заводе акционерного общества "Крейтон и Ко". Принимал участие в февральской революции. 7 ноября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота. С 10 по 18 апреля 1918 года совершил переход из Гельсингфорса (Хельсинки) в Кронштадт, после чего находился в порту на долговременном хранении. 21 апреля 1921 года вошел в состав Морских сил Балтийского моря, а в 1924 году сдан Комгосфондов для разборки на металл и 21 ноября 1925 года исключен из состава РККФ.

http://www.navy.su/1850-1917/esmin/ukraina/images/donskoy_kazak_00.jpg

Источник: http://www.navy.su/1850-1917/esmin/ukraina/index.htm

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru