Форум геймеров и читеров 4cheaT

Затвор сухого дока в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Затвор сухого дока

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M 41 90 GF VlaDWOT Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-07-20 21:39
Музыка desertUA Общение танкистов 7 2017-07-20 22:19
Как снизить риск бана WOT desertUA Общение танкистов 18 2017-07-20 21:53
Обмен аккаунтами loders Рынок World of Tanks 0 2017-07-20 13:45
на евро сервере dydysh Рынок World of Tanks 1 2017-07-20 13:48
Твинк - WN8-2500 71% Побед StayLeR Рынок World of Tanks 1 2017-07-20 20:58
Можете подсказать старую игру про самолеты? Отыска... аватар Вопросы о World of Warplanes 5 2017-07-17 21:30
World of Warships Операция Косатка Salivan Общее про World of Warships 1 2017-06-24 02:38
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником pavlikas7:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Затвор сухого дока

Затвор сухого дока - подвижная конструкция, отделяющая камеру сухого дока от акватории верфи. Стал применяться позже, чем сами сухие доки. Вначале для сообщения камеры дока с акваторией периодически разбиралась (а затем восстанавливалась) ограждающая конструкция дока со стороны акватории.
3атворы сухого дока по назначению делятся на основные, промежуточные и ремонтные. Основной затвор сухого дока установлен в голове дока и обеспечивает его нормальную эксплуатацию. Промежуточный затвор сухого дока предназначен для обеспечения заполнения камеры дока на части его длины (для вывода одного из судов при одновременной постройке нескольких). Ремонтный затвор сухого дока предотвращает затопление дока при ремонте основного затвора.
Различают затворы сухого дока понтонные, задвижные и откидные. Понтонный затвор сухого дока, или батопорт, представляет собой плавучую конструкцию, которая после установки в голове дока затапливается путем приема водного балласта и после осушения дока прижимается наружным давлением воды к опорному контуру головы. Задвижной затвор сухого дока откатывается в специальную нишу с помощью электрического, гидравлического или иного привода. Для облегчения операции откатки и последующего возвращения в рабочее положение задвижной затвор сухого дока может иметь систему балластировки как у батопорта. Откидной затвор сухого дока в нижней части установлен на шарнирные опоры и имеет специальные отсеки, при заполнении которых водой он получает отрицательную плавучесть и ложится на грунт, одновременно поворачиваясь относительно опор, а при осушении — всплывает в рабочее положение, запирая камеру дока. Наибодее широкое применение в современных сухих доках получили батопорты и откидные затворы сухого дока.


Источники

"МОРСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ" в двух томах, том 1. Под редакцией академика Н.Н.Исанина

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru