Форум геймеров и читеров 4cheaT

Йорк-антверпенские правила в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Йорк-антверпенские правила

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акк с Tiger (P) и всякой лоу-левел ерундой UsernameExample Раздача аккаунтов World of Tanks 2 2017-09-26 09:35
World of Tanks или War Thunder Во что лучше играть... som Вопросы по игре World of Tanks 8 2017-09-25 20:55
Раздача аккаунтов World of Tanks waterworks13 Раздача аккаунтов World of Tanks 6 2017-09-25 06:00
продам аккаунт (чех 10 лвл) Jolly Roger Рынок World of Tanks 4 2017-09-25 20:45
Type 59 CYBEPEHHbIU Рынок World of Tanks 4 2017-09-26 09:35
Type 59 DDolphin Рынок World of Tanks 26 2017-09-24 23:18
Точка упреждения ! Max_751 Читы World of Warships 0 2017-09-25 12:47
Операция Дюнкерк в World of Warships Salivan Общее про World of Warships 0 2017-09-17 09:44
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником Worrier:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Йорк-Антве́рпенские правила — свод общепринятых в международном торговом мореплавании правил, регулирующих распределение между судовладельцем и грузовладельцем пропорционально стоимости судна, груза и фрахта убытков, понесенных вследствие аварии судна.

Правовой статус Правил

Не имеют силы закона и носят добровольный характер. Тем не менее, они включаются в большинство договоров морской перевозки с целью урегулирования возможных противоречий между юридическими нормами различных государств. Они связывают обязательствами грузоотправителя и судовладельца, но не влияют на морское страхование, если это специально не согласовано. Поэтому их применение должно быть в каждом отдельном случае обусловлено условиями договора страхования.
Кроме того, эти правила положены в основу главы об общей аварии КТМ (Кодекс Торгового мореплавания) СССР и РФ.

История создания и развития Правил

Первая попытка международной унификации правил об общей аварии была предпринята на конференции в Гааге (1860). Конференции судовладельцев, страховщиков и диспашеров различных стран в Йорке (Англия, 1864) и в Антверпене (1877) разработали 11 унифицированных „Правил практики", в которых рассматривались конкретные случаи общей аварии.
В 20 веке Йорк-Антверпенские правила пересматривались неоднократно (1924, 1950, 1974, 1994). Так, Ассоциацией международного права на конференции в Стокгольме (1924) они были дополнены правилами, касающимися принципиальных вопросов общей аварии. На конференциях ММК в Амстердаме (1949) и в Гамбурге (1974) в них были внесены изменения и уточнения.

В 2004 году на Конференции Международного морского комитета в Ванкувере в Йорк-Антверпенские правила были внесены новые, последние на данный момент изменения.

Структура Правил

Правила состоят из двух частей.
Первая часть правил обозначена литерными индексами (от А до С) и характеризует общую аварию (правило А) и обстоятельства, при наступлении которых понесеный ущерб является убытком по общей аварии.
Вторая часть правил обозначается цифровыми индексами (от I до XXII), содержит положения, относящиеся к конкретным случаям общей аварии (распределение убытков от выбрасывания имущества за борт в целях спасания судна, от тушения пожара на судне, вознаграждения за спасание).
Литерные правила применяются, когда цифровые не дают ответа на данный конкретный случай.

Ссылки

1. Краткая характеристика Правил

2. Краткая характеристика правил, второй вариант

3. Правила в словаре морских терминов

См. также

1. Правила в последней редакции на английском языке

2. Редакция Правил 1994 г. на русском языке

3. Кодекс торгового мореплавания РФ, глава об общей аварии

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru