Форум геймеров и читеров 4cheaT

Коч в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Коч

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дельный совет) Informerast Рынок World of Tanks 2 2017-05-26 11:44
народ помогите как сделать маркер над танком виде ... llmyr-myrll Моды World of Tanks 0.9.18 2 2017-05-26 13:08
CyberTank код Smile_B_TaHKE Раздача аккаунтов World of Tanks 0 2017-05-25 21:28
WGL Квесты 23 и 24 мая Roman_USA8d5 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-05-25 21:10
Десяточки debosh Рынок World of Tanks 9 2017-05-26 09:05
Как называется аналог игры "Ворлд оф танкс" но тол... bdsamura89 Вопросы по игре World of Tanks 10 2017-05-26 01:01
порядок в теме . LLlaJIu Моды World of Warships 0 2017-05-21 18:36
Wallhax World of Warships | Приватный чит Whispering Читы World of Warships 3 2017-05-21 21:34
Перейти к: навигация, поиск

Коч — мореходное парусное судно северных и сибирских промышленников; деревянное, одномачтовое, однопалубное промысловое, парусно-гребное XI—XIX веков. Название «Коч» связано со словом «коца» — шуба ледяная, то есть вторая ледовая обшивка судна.

Материал: сухой сосновый лес, упругий и гибкий.

Технические характеристики
Длина 24 м
Ширина 8 м
Водоизмещение до 86,4 тонн
Грузоподъемность до 30 тонн
Экипаж до 15 человек
Количество пассажиров до 30 человек


Основным достоинством судна: способность плавать в битом льду, поскольку подводная часть корпуса имела яйцевидную форму, и при сжатии льдами коч выдавливало вверх. Такие суда годились и для перетаскивания волоком по суше. Это была продуманная и сбалансированная конструкция судна.

Основной недостаток судна: отсутствие оснащение, которое позволяло плыть при встречном ветре.

Процесс строительства судна: К основной обшивке доски крепились деревянными «ершами». «Коца» находилась в области переменной ватерлинии, там, где корпус соприкасался со льдами. Швы обшивки и промежутки между досками палубы конопатили смоленой пенькой. Нижние доски фальшборта были на 10 - 15 см выше главной палубы, чтобы зашедшая при волнении вода стекала за борт. Легко заменяемый фальшкиль крепился к колоде снизу, предохраняя его от повреждений при ходе на мелководье и при перетаскивании судна волоком. Доски обшивки сшивались в пазах «вицей». Викинги, например, скрепляли их металлическими заклепками на клинк-шайбах. Дело в том, что сшитые доски могли незначительно смещаться относительно друг друга, придавая корпусу нужную эластичность, что было необходимо, когда нагрузка на него становилась предельной. Известно, что киль - самая прочная деталь в судовом наборе. Если судно перемещалось волоком, то его вес через укосины и пиллерс передавался на киль, и все элементы конструкции оказывались равномерно загруженными. А если коч попадал в ледяные тиски? Через ледовую шубу и обшивку их давление передавалось на бортовую ветвь шпангоутов, они слегка прогибались и тут, как тетива лука, начинала работать укосина, часть нагрузки передавалась на бимс, и корпус выдавливало наверх.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru