Форум геймеров и читеров 4cheaT

Кэт в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Кэт

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень боев WoT VF1111 Общение танкистов 4 2017-05-27 02:48
Куплю аккаунт wot buster1976 Рынок World of Tanks 8 2017-05-26 21:43
народ помогите как сделать маркер над танком виде ... llmyr-myrll Моды World of Tanks 0.9.18 12 2017-05-26 23:48
CyberTank код Smile_B_TaHKE Раздача аккаунтов World of Tanks 0 2017-05-25 21:28
WGL Квесты 23 и 24 мая Roman_USA8d5 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-05-25 21:10
Десяточки debosh Рынок World of Tanks 9 2017-05-26 09:05
порядок в теме . LLlaJIu Моды World of Warships 0 2017-05-21 18:36
Wallhax World of Warships | Приватный чит Whispering Читы World of Warships 3 2017-05-21 21:34
Перейти к: навигация, поиск
Кэт

Кэт — тип косого парусного вооружения, при котором судно (обычно яхта) имеет только один парус, установленный на само́й мачте.

Мачта у кэта сильно смещена в нос. Обычно стоячий такелаж при вооружении «кэт» отсутствует. Парус может быть жёстким — в виде крыла. Кэт — древнейшее, простейшее и очень эффективное вооружение. Когда работе грота не мешают другие паруса, он дает необычайно высокую тягу на единицу площади. Кроме того, кэт очень прост в управлении. В прошлом кэт имел ограниченное распространение в Европе, но зато был очень популярен в США и Канаде. Здесь им вооружались в основном швертботы, причем исключительно широкие. Американский кэт 30-футовой длины имел ширину, равную 12 футам. В наше время это вооружение также применяется, как правило, на швертботах, хотя иногда им оснащают и небольшие килевые яхты.

Кэт имеет одну мачту и один парус, называемый гротом. Мачта у кэта помещена сравнительно близко к носу. Кэт - очень простое вооружение, но применяется оно только на небольших яхтах- парусностью до 8-10 м2. При большей парусности оно неудобно-парус получается высоким, поэтому и сила давления ветра на Паруса приложена сравнительно высоко. Яхту приходится делать широкой, с повышенной остойчивостью.

Центровка гафельного кэта никаких проблем не вызывала, так как центр паруса находился близко к центру бокового сопротивления подводной части корпуса. У бермудского кэта центровка обеспечивается наклоном мачты в корму, а у современных легких швертботов — еще и изгибом мачты.

Недостаток классических гафельного и бермудского кэтов — увеличенное сопротивление воды движению на полных курсах из-за несимметричного расположения грота.

Примеры современных типов яхт с вооружением «кэт» — Финн, ОК Динги и Оптимист, в последнем случае кэт является шпринтовым, в остальных — бермудским.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru