Форум геймеров и читеров 4cheaT

Линейные корабли типа Number 13 (1922) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Линейные корабли типа Number 13 (1922)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
За сколько можно продать аккаунт WoT? nupaT Вопросы по игре World of Tanks 10 2018-01-22 10:07
Что лучше что выбрать War tander или World of Tank... tanana Вопросы по игре World of Tanks 11 2018-01-21 19:56
мод тундра 0.9.22 Common Test nik91 Моды World of Tanks 0.9.21.0.2 2 2018-01-20 19:18
? НОВЫЙ ЧИТ ? и КАК с ним бороться ??? Dodger Вопросы по игре World of Tanks 30 2018-01-21 11:26
Общий тест обновления 9.22 Мадина Вопросы по игре World of Tanks 0 2018-01-19 22:55
Третье изменение по КВ-13 VF1111 Общение танкистов 1 2018-01-19 22:57
Нашивки и Эмблемы WoWs Salivan Общее про World of Warships 0 2018-01-20 17:47
Кампания Сражение у Нордкапа Salivan Общее про World of Warships 0 2018-01-19 11:32
Перейти к: навигация, поиск
Тип Number 13
Number_13_(1922).jpeg
Постройка и служба
4ед. Заказано
Общие данные
45 700 /т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
274,4 м / 30,8 м / 9,8 мм. Размерения
(длина/ширина/осадка)
4 Gijutsu-Hombu 150000 л.с. 22 × котлы водотрубные Kampon Энергетическая установка
30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч)узл. Скорость хода
Экипаж
неизвестночел. Общая численность
Бронирование
330 мм/330 мммм. Пояс/борт
Вооружение

Артиллерия главного калибра

  • 4 × 2 — 457-мм/45;
  • 16 × 1 — 140-мм/50.

Зенитная артиллерия

  • 8 × 1- 120-мм/45.

Торпедное вооружение

  • 8 × 61 см (24 дюйма) торпедных аппарата.

{{{1}}}

    Number 13 — тип линейных кораблей ВМС Японии. Номер 13 -класс линкора из четырех быстрых линейных кораблей, который планировалось построить для Императорского Флота Японии (IJN) в течение 1920-х годов. Корабли не получили никаких имен, лишь известны только как номера 13-16 . Они были предназначены для усиления Японии "восемьдесят восьмого флота"из восьми линейных кораблей и восемь крейсеров после того, как США объявила о крупной военно-морской программе строительства в 1919 году. Класс Номер 13 был разработан, чтобы быть лучше всех других существующих линейных кораблей, запланированных или строящихся. После подписания Вашингтонского военно-морского договора в 1922 году, класс номер 13 были отменены для строительства в ноябре 1923.


    История создания

    К 1918 году Японский флот получил одобрение для "восемьдесят шестого" флота, все суда служили по восемь лет. Однако, имея четыре больших линейных корабля и четыре линейных крейсера по заказу, положило огромное финансовое бремя на Японию, которая инвестировала около трети своего национального бюджета на флот. Несмотря на это, IJN получил одобрение "восемьдесят восьмого флота " и план, после того как в 1920 году, американский президент Вудро Вильсон объявил о своих планах и в 1919 году вновь инициирует деньги для десяти дополнительных линейных кораблей и шести линейных крейсеров. Японскому флоту требовалось строительство восьми дополнительных быстрых линкоров класса Кии и класса номер 13.

    При проектировании класса номер 13, японцы следовали доктрине, которую использовали в Японо-Китайская войне в 1894-1895 для восстановления количественного и качественного превосходства. По словам военно-морского историка Зигфрида Брейера, если бы постройка кораблей была завершена, они были бы наиболее крупные и мощные линкоры в мире. Их пушки и новый калибр вызвал бы новую, более интенсивную гонку морских вооружений. В технической аспекте они опередили более чем на десять лет вперед для своего времени, потому что они как предполагалось, имели характеристики быстрых линкоров". Военно-морские архитекторы Уильям Гарзге и Роберт Дулин согласны подтвердить: "Эти корабли полностью превзошли бы любого европейского линкора".

    Класс Номер 13 был разработан капитаном Юдзуру Хирага , военно-морским архитектором, ответственным за большинство предыдущих японских линейных кораблей. Корабли были основаны на его предыдущем классе линкора Кии и Amagi класс крейсеров, увеличенных орудий до 457-мм (18,0 дюйма).


    Описание конструкции

    Корпус

    У корабля была длина 259,1 метров между перпендикуоярами и 274,4 м полностью, ширина 30,8 метров и осадкой 9,8 метров при полной загрузке. Водоизмещение Номер 13 было 46,700 тонн при стандартной загрузке и 47,500 тонн при полной загрузке.

    Бронирование

    Бронирование на уровне ватерлинии составляло 330-мм, как и у класса линкоров Кии, угол бронирования составлял 15°. Ниже располагалась полоса брони которая, была толщиной от 270 до 200 миллиметров проходящая по погребам с боеприпасами и машинным отделениям соответственно. Броня палубы была толщиной 127 миллиметров.


    Энергетическая установка и ходовые качества

    У линкора было четыре привода на четыре паровые турбины Gijutsu-Хомбу, каждая из которых вела на один гребной винт. Турбины могли развить мощность в общей сложности 150,000 лошадиных сил (110000 кВт), с использовании пара, 22 котла Kampon давали ему максимальную скорость до 30 узлов.

    Экипаж и обитаемость

    К времени проектирования данных о численности планируемого личного состава не было.


    Вооружение

    Главный калибр

    Главная батарея кораблей типа Number 13 состояла из восьми орудий 457-мм 45 калибра, установленного в четыре-двойных орудийных башнях, две в каждой носовой и кормовой части надстройки . Никаких эскизов этого оружия не было построено, это был запланированный снаряд 1550-килограммовый (3420 фунтов) с оболочкой летевшим со скоростью 800 метров в секунду (2600 фут / с). Вторая батарея состояла из 16 отдельных 50-калибра 14-сантиметровых орудий которые были установлены в надстройки, с ручным управлением пушки имели максимальная дальность стрельбы 19750 м (21600 ярдов) и высоту + 35 ° и могли выстреливать до 10 выстрелов в минуту.

    Вспомогательная/зенитная артиллерия

    Противовоздушная оборона корабля состояла из четырех или восьми одиночного 45 калибра 12-сантиметрового зенитного орудия, установленного вокруг одной воронки. Каждое из этих орудий имели максимальный угол стрельбы + 75°, а максимальная скорость стрельбы 10- 11 выстрелов в минуту. Они могли выстреливать снаряд весом 20.41 килограмм (45,0 фунтов) с начальной скоростью 825-830 м / с (2,710-2,720 м / с) и максимальную высоту 10000 метров (32808 футов).

    Торпедное вооружение

    В торпедное вооружение были разработаны аппараты в количестве восьми 61-см (24 дюйма) выше воды, четыре на каждом борту.

    Строительство

    После окончания Первой мировой войны, Великобритания, Соединенные Штаты Америки и Японская империя объявили о крупных программах капитального судостроение, с уроками вынесенными на других с войнах. Эти корабли были бы гораздо больше и дороже, чем предшественники. В конце 1921 года президент Уоррен Гардинг созывает конференцию в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы предотвратить очень дорогую гонку вооружений. Участники на конференции согласились ограничить строительство больших кораблей в течение следующего десятилетия и слом большого числа существующих судов, а также многие корабли еще в стадии строительства. Япония приостановила строительство класса Number 13, а конференция была начата до того, как корабль был заложен и формально отменен в 19 ноября 1923 году, так строительство кораблей началось бы в 1922 году, а завершилось в 1927, в то время для них уже были выделены на конкретные Верфи:

    Номер 13: Йокосука Военно-морской Арсенал , Йокосука Номер 14: Куре Военно-морской Арсенал , Куре Номер 15: Mitsubishi; Нагасаки Номер 16: Kawasaki; Kobe

    Литература и ссылки

    Галерея изображений

     
    Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru