Форум геймеров и читеров 4cheaT

Мертвая вода в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Мертвая вода

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
minimalHP (Мод показывающий у кого меньше ХП ) Delysid Читы World of Tanks 0.9.18 1 2017-05-24 12:38
Обнаружен новый вирус-вымогатель (ransomware) XDat... m4rs Общение танкистов 7 2017-05-24 11:53
Внезапности от картохи? Или ват?! H4T3R Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-05-24 05:41
забугорные блогеры кошмарят ВГ, а мы все так же жу... EuFit Общение танкистов 12 2017-05-24 11:52
Может у кого завалялся! Smile_B_TaHKE Раздача аккаунтов World of Tanks 2 2017-05-23 21:34
TYPE 59 для твинка babamisha27 Рынок World of Tanks 14 2017-05-24 14:12
порядок в теме . LLlaJIu Моды World of Warships 0 2017-05-21 18:36
Wallhax World of Warships | Приватный чит Whispering Читы World of Warships 3 2017-05-21 21:34
Перейти к: навигация, поиск
Мертвая вода и внутренние волны.

Мертвая вода — явление, когда поверх соленой морской воды находится тонкий слой пресной или сильно распресненной воды, то есть, образуется слоистая структура, состоящая из воды разной плотности (обычно формируются три слоя).

Медленно движущееся винтовое судно, попав в такие условия, увлекает пресную воду за собой, резко теряет скорость, поскольку почти всю энергию тратит не на движение, а на создание внутренних волн на границе слоев воды. Волновые структуры в такой среде сходны с возникающими при движении по мелководью.

Внутренние волны вызывают резкую качку судна, поверхность воды при этом может оставаться спокойной. В других случаях за кормой наблюдаются поперечные волны, а впереди по курсу появляется огромная волна, которую корабль как бы толкает перед собой.

Механизм явления довольно прост: двигаясь вперед, корабль вытесняет воду впереди себя и создает «пустоту» позади. Когда толщина поверхностного слоя примерно равна осадке корабля, заполнить эту «пустоту» стремится вода из нижнего слоя, благодаря чему и образуется волна.

Согласно экспериментам, механизм сопротивление движению в такой воде может в девять раз превышать таковое в обычных условиях. Парусники, попав в мертвую зону, перестают слушаться руля.

Явление открыто Фритьофом Нансеном в 1893 году при плавании «Фрама» в Северном Ледовитом океане у берегов Таймыра. Может наблюдаться в устьях полноводных рек, в областях таянья ледников, во время сильных ливневых осадков.

Галерея

Источники информации

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru