Форум геймеров и читеров 4cheaT

Мертвая вода в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Мертвая вода

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
игравой кабинет (рт) RadikFBR Раздача аккаунтов World of Tanks 5 2017-09-23 01:56
Настройки игры от Кибер-спортсмена [Anonymous]+Моя... liliil Школа Мастерства World of Tanks 2 2017-09-22 20:15
Акк с 3 мя премами и 7 танков 10 лвл ARH Рынок World of Tanks 1 2017-09-22 16:22
[Продам] Бонус коды. БТ-СВ + 10 000 золота + 90 дн... Kreativ Рынок World of Tanks 1 2017-09-21 22:37
Инвайт Коды для World of Tanks wtr Рынок World of Tanks 1 2017-09-21 16:32
Отдам акк с инвайтом Черчель III 13 дней према wiking Бонус коды World of Tanks 11 2017-09-22 15:09
Операция Дюнкерк в World of Warships Salivan Общее про World of Warships 0 2017-09-17 09:44
Бонус код в честь дня рождения World of Warships Stay_Punk Общее про World of Warships 15 2017-09-20 15:56
Перейти к: навигация, поиск
Мертвая вода и внутренние волны.

Мертвая вода — явление, когда поверх соленой морской воды находится тонкий слой пресной или сильно распресненной воды, то есть, образуется слоистая структура, состоящая из воды разной плотности (обычно формируются три слоя).

Медленно движущееся винтовое судно, попав в такие условия, увлекает пресную воду за собой, резко теряет скорость, поскольку почти всю энергию тратит не на движение, а на создание внутренних волн на границе слоев воды. Волновые структуры в такой среде сходны с возникающими при движении по мелководью.

Внутренние волны вызывают резкую качку судна, поверхность воды при этом может оставаться спокойной. В других случаях за кормой наблюдаются поперечные волны, а впереди по курсу появляется огромная волна, которую корабль как бы толкает перед собой.

Механизм явления довольно прост: двигаясь вперед, корабль вытесняет воду впереди себя и создает «пустоту» позади. Когда толщина поверхностного слоя примерно равна осадке корабля, заполнить эту «пустоту» стремится вода из нижнего слоя, благодаря чему и образуется волна.

Согласно экспериментам, механизм сопротивление движению в такой воде может в девять раз превышать таковое в обычных условиях. Парусники, попав в мертвую зону, перестают слушаться руля.

Явление открыто Фритьофом Нансеном в 1893 году при плавании «Фрама» в Северном Ледовитом океане у берегов Таймыра. Может наблюдаться в устьях полноводных рек, в областях таянья ледников, во время сильных ливневых осадков.

Галерея

Источники информации

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru