Форум геймеров и читеров 4cheaT

Морские сани в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Морские сани

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обмен аккаунта ctd Раздача аккаунтов World of Tanks 0 2017-11-20 21:21
Не дорого Личный Акк Mangyst Рынок World of Tanks 1 2017-11-20 20:47
Scorpion G, WZ-111, JgTig.8,8 cm, КВ-5, КВ-220-2 DDolphin Рынок World of Tanks 21 2017-11-20 19:56
Бонус код ! Max_751 Рынок World of Tanks 3 2017-11-20 12:10
Лучший читерский модпак МЕРКАВА для World of Tanks DontBeVitchiM Читы World of Tanks 0.9.20.1.1 3 2017-11-20 09:53
Продам аккаунт WoT за 2тыс.руб KpoJIuk_87 Рынок World of Tanks 1 2017-11-19 20:16
Продам аккаунт wows rus77 Общее про World of Warships 0 2017-11-20 11:12
кто иргает в корабли разъясните LLlaJIu Вопросы о World of Warships 0 2017-10-28 18:51
Перейти к: навигация, поиск

Морские сани - тип корпуса мореходного глиссирующего катера, отличающийся сводчатым днищем в носовой части и параллельными, не сходящимися в носу бортами, что обеспечивает их повышенную поперечную остойчивость по сравнению с корпусом традиционных обводов. Длинные кили и погруженные в воду вертикальные участки бортов придают М.С. хорошую устойчивость на курсе, особенно на попутном волнении. При встречной волне брызги отражаются внутри свода туннеля, а широкая палуба в носу предотвращает зарывание его в волну. При определенных соотношениях размеров волны и корпуса воздух в туннеле оказывает демпфирующий эффект, смягчая удары корпуса о волну. М.С. обладают более плавной качкой, чем корпуса традиционного типа, хорошей приемистостью (временем выхода на режим глиссирования) и способностью поддерживать постоянную скорость в широком диапазоне изменения нагрузки.
Особую проблему составляет размещение на М.С. гребных винтов, которые подвержены аэрации вследствие насыщенности пузырьками воздуха потока воды, проходящего под сводом туннеля. Оптимальным вариантом является применение частично погруженных винтов. М.С. разработаны в начале 1900-х гг. американским конструктором А. Хикманом. В оригинальных М.С. свод днища образован прямыми ветвями шпангоутов. Имеются варианты М.С. со сводом в виде плавной криволинейной поверхности. Для улучшения поворотливости участки бортов близ килей выполняют наклонными. М.С. широко использовались вплоть до 40-х гг. в качестве катеров береговых спасательных станций. В последние годы вытеснены катерами-тримаранами.

Эта статья редактируется участником coks527:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru