Форум геймеров и читеров 4cheaT

Морские сани в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Морские сани

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подарочные наборы World of Tanks (WOT) и многое др... lexnuke Рынок World of Tanks 0 2017-06-24 18:15
Танки сами ездят Roman_USA8d5 Вопросы по игре World of Tanks 17 2017-06-24 17:26
Конфиг 19.9 dfwfwf Читы World of Tanks 0.9.19.0.2 7 2017-06-23 17:25
кряк ДОННИ sereg43 Общение танкистов 42 2017-06-23 22:09
Bat.-Châtillon 25 t. в HD Val-Otval Общение танкистов 2 2017-06-22 21:40
Настройки EWA - аимбот от Polar Fox viena76 Читы World of Tanks 0.9.19.0.2 9 2017-06-23 22:48
World of Warships Операция Косатка Salivan Общее про World of Warships 1 2017-06-24 02:38
World of Warships Обзор режима Операции Salivan Общее про World of Warships 0 2017-06-12 23:21
Перейти к: навигация, поиск

Морские сани - тип корпуса мореходного глиссирующего катера, отличающийся сводчатым днищем в носовой части и параллельными, не сходящимися в носу бортами, что обеспечивает их повышенную поперечную остойчивость по сравнению с корпусом традиционных обводов. Длинные кили и погруженные в воду вертикальные участки бортов придают М.С. хорошую устойчивость на курсе, особенно на попутном волнении. При встречной волне брызги отражаются внутри свода туннеля, а широкая палуба в носу предотвращает зарывание его в волну. При определенных соотношениях размеров волны и корпуса воздух в туннеле оказывает демпфирующий эффект, смягчая удары корпуса о волну. М.С. обладают более плавной качкой, чем корпуса традиционного типа, хорошей приемистостью (временем выхода на режим глиссирования) и способностью поддерживать постоянную скорость в широком диапазоне изменения нагрузки.
Особую проблему составляет размещение на М.С. гребных винтов, которые подвержены аэрации вследствие насыщенности пузырьками воздуха потока воды, проходящего под сводом туннеля. Оптимальным вариантом является применение частично погруженных винтов. М.С. разработаны в начале 1900-х гг. американским конструктором А. Хикманом. В оригинальных М.С. свод днища образован прямыми ветвями шпангоутов. Имеются варианты М.С. со сводом в виде плавной криволинейной поверхности. Для улучшения поворотливости участки бортов близ килей выполняют наклонными. М.С. широко использовались вплоть до 40-х гг. в качестве катеров береговых спасательных станций. В последние годы вытеснены катерами-тримаранами.

Эта статья редактируется участником coks527:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru