Форум геймеров и читеров 4cheaT

Навигационные ограждения в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Навигационные ограждения

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Имбочка пт т67 Scorpions Общение танкистов 2 2017-11-22 07:44
Эй задроты :-) vizzzert Общение танкистов 3 2017-11-22 05:01
Мини-карта без XVM, с Арт прицелом evdok9 Моды World of Tanks 0.9.20.1.1 7 2017-11-21 18:34
Нужен аккаунт с 8 лвл на EU Lololoshka Рынок World of Tanks 2 2017-11-21 10:52
обмен аккаунта ctd Раздача аккаунтов World of Tanks 0 2017-11-20 21:21
Не дорого Личный Акк Mangyst Рынок World of Tanks 1 2017-11-20 20:47
Продам аккаунт wows rus77 Общее про World of Warships 0 2017-11-20 11:12
кто иргает в корабли разъясните LLlaJIu Вопросы о World of Warships 0 2017-10-28 18:51
Перейти к: навигация, поиск

Навигационные ограждения - система знаков навигационной обстановки (буи, вехи, бакены), предназначенная для ограждения навигационных опасностей в открытом море (банки, мели и т. п.) и вблизи береговой черты (рифы, отмели и т. п.), а также для указания зон разделения, фарватеров, запретных для плавания районов, мест якорных стоянок и др.
Навигационные ограждения располагают относительно стран света (кардинальная система) либо относительно сторон движения (латеральная система). При кардинальной системе буям, вехам, бакенам в зависимости от их расположения дают наименование — южный, восточный, западный и крестовый (когда опасность мала и ее можно обходить со всех сторон), устанавливают цвет раскраски, период и цвет огня буя. Эта система применяется для ограждения навигационных опасностей открытого моря и прибрежной полосы. Проходящему судну нужно оставлять буй, бакен или веху в стороне, соответствующей его названию: например, северный буй оставить к Северу. При латеральной системе расположения навигационных ограждений по ходу движения судна с моря различают правую и левую стороны. Буи, вехи и бакены с одной стороны красят в определенный цвет, устанавливают цвет и период огня буев, порядковый номер (правой стороне — нечетный, левой — четный).
Такая система навигационных ограждений используется на соединительных каналах, подходных каналах порта, фарватерах и в устьях рек, в которых располагаются морские порты. Подробные данные о принятой государством системе ограждения навигационных опасностей помещаются в лоциях.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru