Форум геймеров и читеров 4cheaT

Оградительные сооружения в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Оградительные сооружения

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам недорого аккаунты (твинки на тест) или прос... Васисуалий Лоханкин Рынок World of Tanks 0 2017-05-25 13:45
2 БИЛЕТА НА ГРАНД ФИНАЛ WORLD OF TANKS SektorJims Рынок World of Tanks 0 2017-05-25 12:16
СБОРКА НЕ ДЛЯ ВСЕХ !!!! А_ЛЯ выпускной CaKe2000 Сборки модов и читов World of Tanks 28 2017-05-25 15:24
Где танки лучше 1) Armored Warfare 2) War Thunder ... Георгий001 Вопросы по игре World of Tanks 11 2017-05-25 08:46
КУПЛЮ АККАУНТ WoT Jolly Roger Рынок World of Tanks 12 2017-05-25 12:42
просьба для раздающих. Рико Раздача аккаунтов World of Tanks 3 2017-05-25 13:35
порядок в теме . LLlaJIu Моды World of Warships 0 2017-05-21 18:36
Wallhax World of Warships | Приватный чит Whispering Читы World of Warships 3 2017-05-21 21:34
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником BlackDragon_ua:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

12cz.jpg
ggg.jpg
Оградительные сооружения - это гидротехнические сооружения выполняющие функцию защиты акваторий, портов и аванпортов от негативных воздействий волн (в некоторых случаях от льда и наносов). Как правило их устраивают на открытых либо полузащищенных побережьях морей, озер, водохранилищ. По своему расположению оградительные сооружения делятся на молы и волномолы. О. с. могут состоять из одного или двух молов, волномола или их сочетания, на что влияют такие факторы как очертания берега, местные условия, назначение порта и др. Между молом и волномолом создается свободный проход для судов - ворота порта. При этом должны быть учтены два обязательных требования: удобство входа/выхода судов в любую погоду, проникновение волн во внутреннюю акваторию порта через ворота должно быть минимальным. Ось входа в порт и направление господствующих ветров должны составлять угол около 45° - это оптимальное решение.

Также размещение о. с. предполагает создание удобной акватории, для стоянки и маневрирования необходимого количества судов. Форма и размеры должны обеспечивать затухание волн, проникающих через ворота порта. Оградительные сооружения ограничиваются уширенной головной частью (головой), имеющей обтекаемую форму в плане. Головные части о. с. сооружаются на глубине равной не менее двукратной высоты расчётной волны.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru