Форум геймеров и читеров 4cheaT

Пульт управления судовой в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Пульт управления судовой

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мод Новая анимация танков для World of Tanks 0.9.2... Мадина Сборки модов и читов World of Tanks 1 2018-01-19 20:33
обменяю ctd Раздача аккаунтов World of Tanks 0 2018-01-19 10:42
Продаю акк вот со скорпом gadesss Рынок World of Tanks 1 2018-01-18 19:10
[0.9.21.0.X] Прицел Желтый [Yellow] (аркадный/снай... johnda Читы и моды World of Tanks от AhmeDDD 1 2018-01-18 12:43
Верните Waffenträger auf E 100 !!!!!!!!!!!!!! Maverick Общение танкистов 14 2018-01-19 14:18
[0.9.21.0.X] Прицел Kellerman Blue (аркадный/снайп... johnda Читы и моды World of Tanks от AhmeDDD 14 2018-01-19 10:01
Кампания Сражение у Нордкапа Salivan Общее про World of Warships 0 2018-01-19 11:32
Как называется игра на ПК? Там где 50 человек с са... рома595 Вопросы о World of Warplanes 5 2018-01-17 23:02
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником Robototehnick:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Пульт управления судовой Происхождение: нем. Pult от лат. pulpitum - помост, трибуна. Это устройство (прибор) в виде стола, стойки или стенда, предназначенное для включения, выключения и изменения режимов работы энергетической установки, электронавигационных приборов, рулевого устройства, лебедок, механизмов, сигнальных огней и т. д. Может располагаться непосредственно на судовых механизмах или в отдалении от них - при дистанционном или автоматизированном управлении. Главная энергетическая установка обычно имеет три П.У.: в ходовой рубке, в ЦПУ и на главных двигателях. Они различаются формой органов управления и количеством приборов. При проектировании П.У. учитываются требования эргономики и инженерной психологии к компоновке основных приборов, органов управления и рабочего места операторов.

Внешний вид судового пульта управления
Обобщенная аварийно-предупредительная сигнализация (ОАПС) На рис. 1 показана структурная схема обобщенной аварийно-предупредительной сигнализации, выполненной совместно на базе информационной и измерительной системы ИИС «Шипка», установленной на многих автоматизированных судах отечественной постройки. В ЦПУ установлены пульт управления, секции измерения, контроля и сигнализации с мнемосхемами, органами манипулирования (кнопками, переключателями и др.) и устройствами, вырабатывающими сигналы для внутренней и внешней сигнализации. Вся информация за состоянием контролируемых параметров от датчиков через вторичные преобразователи поступает в ЦПУ на пульт управления, секции измерения, контроля и сигнализации.
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru