Форум геймеров и читеров 4cheaT

Рулевое устройство в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Рулевое устройство

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребаланс техники в супер-тесте обновления 9.20 Val-Otval Общение танкистов 3 2017-07-27 23:06
аккаунты с золотом/серебром/прем танками от 100к г... Blitz-gold Рынок World of Tanks 0 2017-07-27 19:29
Золото 30%,пакеты 35% Танки/Корабли/Самолёты от WG Blitz-gold Рынок World of Tanks 2 2017-07-28 00:13
куплю редкие танки sereg43 Рынок World of Tanks 1 2017-07-27 18:19
Бот для World of Tanks 0.9.19.0.2 solaa Читы World of Tanks 0.9.19.0.2 4 2017-07-27 22:53
Убей раков !!! Delysid Общение танкистов 0 2017-07-27 05:37
World of Warplanes Дюнкеркская операция +2 према Salivan Свободное общение пилотов 0 2017-07-21 16:44
Можете подсказать старую игру про самолеты? Отыска... аватар Вопросы о World of Warplanes 5 2017-07-17 21:30
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником SuraTR:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Рулевое устройство - это механизм с помощью которого можно изменять направление движения судна или удерживать его на заданном курсе. В последнем случае задачей рулевого устройства является противодействие внешним силам, таким как ветер или течение, которые могут привести к отклонению судна от заданного курса.
Рулевые устройства известны с момента возникновения первых плавучих средств. В древности рулевые устройства представляли собой большие распашные весла, укрепленные на корме, на одном борту или на обоих бортах судна. Во времена средневековья их стали заменять шарнирным рулем, который помещался на ахтерштевне в диаметральной плоскости судна.

В зависимости от принципа действия различают пассивные и активные рули:

  • Пассивные рулевые устройства, позволяющие производить поворот судна только во время хода, точнее сказать, во время движения воды относительно корпуса судна.
  • Активные рулевые устойства, позволяющие осуществлять поворот судна независимо от того, движется оно или стоит.


В настоящее время главным образом применяют профильные фигурные рули. Они, как правило, помещаются в корме судна. Только в особых случаях (например, на речных паромах или на судах для каналов) используют также носовые рули.
Для повышения маневренности судна довольно часто применяют подруливающие устройства, относящиеся к группе активных рулей без пера. Носовые или кормовые подруливающие устройства устанавливают поперек судна в туннеле. В этом туннеле находятся также два гребных винта или ротор осевого насоса. При вращении одного гребного винта вода течет через туннель. За счет этого возникает упор, и корпус судна совершает движение.

На современных судах, как правило, применяют гидравлические рулевые машины. При вращении рулевого колеса на мостике срабатывает датчик телемотора, Протекающее под давлением в трубопроводе масло вызывает перемещение приемника телемотора, за счет чего рулевой насос приводится в движение в соответствующем направлении.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru