Форум геймеров и читеров 4cheaT

Скат (1904) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Скат (1904)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Wargaming начал рассылать письма Roman_USA8d5 Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-10-23 14:36
Взлом b4it и Ogre Ninja keht99999 Читы World of Tanks 0.9.20.0 9 2017-10-23 14:42
WG is trying to close me ?!? PlazmaKeks Читы World of Tanks 0.9.20.0 4 2017-10-23 12:07
Тема для свар и самоваров:) Stealthz Общение танкистов 44 2017-10-23 14:14
Как правильно играть в world of tanks фалос Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-10-22 16:29
ModsFire - Зарабатывай на своих файлах! Бонус $5 д... znx7 Читы World of Tanks 0.9.20.0 1 2017-10-22 14:28
Куплю аккаунт на EU сервере demon1987 Общее про World of Warships 0 2017-10-20 11:37
Точка упреждения ! Max_751 Читы World of Warships 0 2017-09-25 12:47
Перейти к: навигация, поиск

Скат

Скат_(1904)_title.jpg
Скат
Arrow_down.png
Скат,Налим,Мекрель,Окунь,Фельдмаршал граф Шереметев
Исторические данные
март 1904 года Заложен
21 августа 1904 года Спущен на воду
21 ноября 1925 года Выведен из боевого состава
22-24 апреля 1919 года Гибель
Общие данные
140 /т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
33,50 / 3,35 / 3,4м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
25 человекчел. Общая численность
Бронирование
Вооружение

47-мм артиллерийское орудие (установлено в 1914 г.) Торпедно- минное вооружение 4 х 457-мм бортовых рамочных ТА системы Джевецкого.

Однотипные корабли


История строительства

Подводная лодка "Скат" была заложена в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе в марте 1904 г., спущена на воду 21.08.1904 г., в октябре 1904 года произведено пробное погружение, после чего на транспортере отправлена во Владивосток, куда прибыла в декабре 1904 г.

Окончательно собрана 29 марта 1905 года и с 3 апреля начала выходить в море с целями учебно-боевой подготовки. До 11.03.1906 г. числилась в классе подводных миноносцев.

До осени 1914 года подводная лодка "Скат" числилась в составе Сибирской военной флотилии. В конце 1914 - начале 1915 г. была подготовлена к транспортировке и доставлена в Севастополь по железной дороге. В январе 1915 г. подлодка была перечислена в состав Черноморского флота.


История службы

Приняла участие в 1-й мировой войне, неся дозорную службу у берегов Крыма.

Командиры

1. Тьедер М.М. (02.07.1904 - 1907)

2. Гудим Н.А. (05.05./15.06.1907 - 05.12.1910)

3. Поздеев Н.Л. (врид, 07.11.1908 - 28.05.1909)

4. Петров С.Н. (врид, 08.12.1909 - 13.02.1910)

5. Мантьев Б.А. (12.03.1910 - 07.05.1910; срок согласно приказу, фактич. В командование не вступал)

6. Кукель 1-й С.А. (врид, 1910)

7. Гаевский Н.-М.Д. (врид, 14.11.1910 - 22.01.1911, 20.03.1912 - 05.04.1912)

8. Гадон А.С. (22.01.1911 - 07.04.1912)

9. Садовский Э.Ч. (12.11.1911 - 17.12.1912 - 1915, 1916 - 01.10.1916)

10. Маслов 2-й А.Е. (врид, 15.11.1915 - 01.01.1916)

11. Лахматов П.Я. (09.10.1916 - 16.12.1916)

12. Андросов Я.С. (16.12.1916 - 1916)

13. Фон Крузенштерн 2-й В.В. (1916 - 1917)

14. Монастырёв Н.А. (1917)

Место Гибели

В феврале 1918 года сдана в порт на хранение. 1 мая 1918 года захвачена в Севастополе германскими войсками, в декабре того же года - англо-французскими союзниками Белого движения. 22-24 апреля 1919 года затоплена ими в районе Севастополя.

В 2008 году проводя серию технических погружений на Севастопольском рейде, А.Быков и А.Спиридонов обнаружили несколько подводных лодок, лежащих на грунте. В процессе изучения архивных материалов, доступной литературы, фотодокументов, консультации с экспертами в данной области одна из них была идентифицирована как немецкая ПЛ UB-7. На этом закончился сезон 2008 года. Первые погружения весной 2009 напомнили о незаконченной идентификации другой, очень интересной ПЛ. Прежде всего, она привлекала своим внешним видом и пропорциями корпуса. Лодка стоит на ровном киле, корпус замыт в грунт и выступает над дном на высоту менее метра. При взгляде на лодку сверху привлекали необычные очертания палубы в кормовой и носовой оконечностях. Узкий и изящный корпус в районе рубки переходил в плоские, каплевидные очертания носа и кормы. Дополнительную красоту придавал небольшой штурвал снаружи рубки. Всевозможные люки и отверстия виднелись на всём протяжении легкого корпуса. Высоко над рубкой поднималась труба то ли перископа, то ли шноркеля. Рубка была затянута сетями тралов, корпус прилично оброс. Изучив материалы, посвященные развитию подводного флота Российской империи, наметили дальнейшие действия. Необходимо было расчистить носовую часть, где согласно старым фотографиям должны быть выпуклые бронзовые буквы. Эту непростую работу удалось выполнить только в конце сентября, в рамках Черноморского этапа экспедиции на судне «Картеш», которое в Крыму работало под эгидой Департамента подводного наследия АН Украины, и в организации которого наш клуб принимал самое активное участие. Расчистку носовой части корпуса и фотосъёмку на 70-метровой глубине мы выполнили с Алексеем Бондарем. На правой части корпуса некоторые буквы не сохранились. Но на левом борту в свете мощного фонаря, сквозь муть и взвесь снятых отложений отчетливо проступили буквы старой кириллицы – «Скат».

Галерея


==Литература==

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru