Форум геймеров и читеров 4cheaT

Согласование обводов корпуса в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Согласование обводов корпуса

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
альтернатива В интика GLUTOMINAT Читы и моды World of Tanks от Spoter 1 2017-07-25 16:44
приму акк в дар для КБ боев fialka Раздача аккаунтов World of Tanks 6 2017-07-25 09:16
Раздача аккаунтов танки онлайн Saharg Раздача аккаунтов World of Tanks 2 2017-07-24 22:36
Продам личный аккаунт с прем танками Фунтик Рынок World of Tanks 3 2017-07-25 00:11
проверка легальности покупок и подарков vlaut Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-07-24 22:49
Танк 113 Beijing Opera [113 BO] (Китай, ТТ-10, пре... Рико Общение танкистов 20 2017-07-25 03:06
World of Warplanes Дюнкеркская операция +2 према Salivan Свободное общение пилотов 0 2017-07-21 16:44
Можете подсказать старую игру про самолеты? Отыска... аватар Вопросы о World of Warplanes 5 2017-07-17 21:30
Перейти к: навигация, поиск

Согласование обводов корпуса - один из этапов плазово-разметочных работ, в процессе которого окончательно фиксируется судовая поверхность, спроектированная изначально в виде относительно неточных теоретического чертежа судна и таблицы плазовых координат. Как правило, это — графические работы, выполняемые на полу натурного или на щите масштабного плаза с использованием лекал, гибких реек, грузов и специальных чертежных инструментов. Основная цель работ — получение гладкой поверхности корпуса судна, без непредусмотренных нарушений монотонности кривизны в различных сечениях, при малых отклонениях от таблицы плазовых координат и с точным соблюдением главных размерений судна. Процесс согласования обводов корпуса- итерационный; сглаживаются линии теоретического чертежа вначале в одной проекции (например, ватерлинии) с соответствующей корректировкой таблицы плазовых координат, а по полученным данным — в другой проекции (например, батоксы). Затем таблицу плазовых координат вновь корректируют и продолжают процесс до получения необходимого соответствия одних и тех же координат точек поверхности на различных проекциях.
Плавность кривых определяют на глаз, а также путем анализа напряженности рейки, воспроизводящей кривую: кривая на данном участке будет плавной, если рейка не сместится при снятии прижимающего груза. Считается, что достаточно выполнять согласование обводов корпуса для 2 проекций, на 3-й необходимая плавность кривых получится автоматически. Однако, поскольку проектные данные выдаются лишь для теоретических шпангоутов, которые могут отстоять друг от друга на значительных расстояниях (на больших судах — до 10— 15 м), осуществляют проверку плавности линий по продольным наклонным сечениям ("рыбинам") и окончательно по практическим шпангоутам. В автоматизированной системе технологической подготовки производства (АСТПП) применяют аналитические и графоаналитические методы согласования обводов корпуса.
В основе аналитического согласования обводов (AGO) лежит использование математической модели. Исходными данными для решения задачи AGO служат теоретический чертеж и таблица плазовых координат для 20 шпангоутов. Задача решается итерационным методом с промежуточными анализами результатов, выполняемыми человеком, с корректировкой исходных данных и повторением расчетов на ЭВМ до получения необходимых плавности поверхности и точности согласования координат точек в различных проекциях. Результатом АСО являются согласованная таблица плазовых координат и вычерченная на чертежном автомате масштабная разбивка теоретического чертежа. Графоаналитические методы согласования обводов (радиусографические, параболографические и т. п.) требуют первоначальной графической проработки теоретического чертежа.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru