Форум геймеров и читеров 4cheaT

Тормозное устройство в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Тормозное устройство

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ак с тигром 131 JUJUK Рынок World of Tanks 0 2017-07-22 14:03
Слив приватного чита Lolix Читы World of Tanks 0.9.19.0.2 8 2017-07-22 10:56
Сливаю платный чит. Lolix Читы World of Tanks 0.9.19.0.2 11 2017-07-22 11:59
Взломали друга аккаунт, подскажите какие шаги пред... alen132 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-07-22 10:08
Вопрос: На каких примерно настройках пойдет игра W... ппппппп Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-07-22 11:57
Продам аккаунт дорого в ангаре все 10ки из веток Letewet Рынок World of Tanks 2 2017-07-21 20:27
World of Warplanes Дюнкеркская операция +2 према Salivan Свободное общение пилотов 0 2017-07-21 16:44
Можете подсказать старую игру про самолеты? Отыска... аватар Вопросы о World of Warplanes 5 2017-07-17 21:30
Перейти к: навигация, поиск

Тормозное устройство - устройство для уменьшения тормозного пути при экстренной остановке судна в аварийной ситуации. В прошлом в качестве тормозного устройства применялись весла, паруса, якоря. Одно из первых в России специальных тормозных устройств для речных судов предложено в 1883 г. Оно представляло собой 2 металлических шеста, расположенных вдоль киля, которые в аварийной ситуации поворачивались перпендикулярно к днищу и останавливали судно, зацепляясь концами за грунт. В настоящее время актуальность применения тормозного устройства возросла в связи с увеличением размеров и скоростей судов, повышением интенсивности судоходства. Активное торможение (путем реверса движителей или главного двигателя) не обеспечивает мгновенной остановки, тормозной путь достигает 3 км и более, а время торможения — 20 мин. Наиболее перспективны тормозные устройства, основанные на принципе создания дополнительного сопротивления воды движению судна: раскрывающиеся рули, тормозные закрылки и парашюты, пассивные каналы и другое. У раскрывающихся рулей перо состоит из обтекателя и 2 сложенных створок, соединенных шарнирно вдоль задней кромки пера. Для экстренного торможения створки раскрываются (оптимальный угол раскрытия около 70°). Тормозные закрылки представляют собой раскрывающиеся или выдвигающиеся перпендикулярно обшивке судна щитки. Модельные испытания показали, что для судна водоизмещением 13721 т (длина 121,9 м) бортовые тормозные закрылки сокращают тормозной путь в 2,6 раза, а время торможения — более чем в 3 раза. Эффективность тормозных закрылков повышается на 10—12% за счет снижения влияния пограничного слоя, если размещать их в носовой оконечности на расстоянии 0,1—0,25 длины судна от форштевня. Раскрывающиеся закрылки пред-почтительнее выдвижных с точки зрения быстроты ввода их в действие (около 2—4 с). Тормозные закрылки эффективны как при свободном торможении, так и при активном. Возможно также применение кормовых закрылков, расположенных за винтами. При повороте они изменяют направление струй работающих винтов на обратное.
Тормозные парашюты по принципу действия и назначению аналогичны авиационным. Парашюты сбрасывают с бортов, а не с кормы во избежание наматывания тросов на винт. Испытание тормозных парашютов в Японии на танкере двт 50 тыс. т при скорости 10,5 узлов показали, что 2 парашюта диаметром 3 м с каждого борта позволяют вдвое сократить тормозной путь и на 20% — время торможения. Пассивный канал — устройство, которое состоит из центрального канала, идущего от форштевня вдоль диаметральной плоскости и соединяющегося с поперечным каналом. При торможении судна вода через открытое носовое отверстие поступает в центральный канал, затем поворачивает на 90° и выходит через бортовые отверстия поперечного канала. Для уменьшения тормозного пути на 30% у танкера двт 150 тыс. т диаметрального центрального канала должен быть 8 м. Перечисленные виды тормозного устройства создают дополнительное сопротивление воды, пропорциональное квад-рату скорости движения судна, поэтому они эффективны только в первый период торможения, когда скорость судна велика. Основным средством для полной остановки судна остается упор винта при работе двигателя на полный ход назад. 2. Устройство, обеспечивающее быструю остановку судна на акватории верфи при спуске с продольного стапеля. В качестве тормозного устройства применяют якоря, цепные и канатные задержки, цепные драги, тормозные щиты и другие.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru