Форум геймеров и читеров 4cheaT

Устойчивость судовых конструкций в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Устойчивость судовых конструкций

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
? НОВЫЙ ЧИТ ? и КАК с ним бороться ??? Dodger Вопросы по игре World of Tanks 1 2018-01-20 02:19
Общий тест обновления 9.22 Мадина Вопросы по игре World of Tanks 0 2018-01-19 22:55
Третье изменение по КВ-13 VF1111 Общение танкистов 1 2018-01-19 22:57
Мод Новая анимация танков для World of Tanks 0.9.2... Мадина Сборки модов и читов World of Tanks 4 2018-01-19 22:46
обменяю ctd Раздача аккаунтов World of Tanks 0 2018-01-19 10:42
Продаю акк вот со скорпом gadesss Рынок World of Tanks 1 2018-01-18 19:10
Кампания Сражение у Нордкапа Salivan Общее про World of Warships 0 2018-01-19 11:32
Как называется игра на ПК? Там где 50 человек с са... рома595 Вопросы о World of Warplanes 5 2018-01-17 23:02
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником puzzoo:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Устойчивость судовых конструкций -способность конструкции сохранять под нагрузкой положение равновесия при различного рода возмущениях (изменениях величин и точек приложения внешних сил, отклонениях размеров конструкций и характеристик материала от расчетных значений). Повреждение или удаление устойчивости балок (гибких стержней) проявляется в продольном изгибе, пластин и оболочек — в выпучивании. Нагрузки на судно, при которых вся конструкция перестанет быть устойчивой называются критическими.
При превышении критических нагрузок возмущения приведут к потере устойчивости — вся конструкция перейдет к новой равновесной форме либо к полному её разрушению.
При расчете общей прочности проверяют устойчивость сжатых пластин и ребер жесткости палуб, бортов и днища по отдельности и перекрытий в целом, а для случая кручения корпуса — пластин палуб и наружной обшивки, испытывающих существенный сдвиг в их плоскости. У подводных аппаратов проверяют устойчивость прочного корпуса, сжимаемого при погружении.
При потере устойчивости пускай даже крепкого корпуса подводного аппарата приведет к его полному разрушению или потере боеспособности и продолжения движения Потеря устойчивости ряда днищевых и палубных пластин судна при его общем изгибе вызовет лишь уменьшение изгибной жесткости корпуса, сопровождающееся перераспределением внутренних усилий между потерявшими устойчивость пластинами и рядом расположенными связями. Допустимость такого перераспределения усилий и снижения общей жесткости устанавливают расчетом общей прочности судна во 2-м приближении и проверкой его предельной прочности. При этом площади поперечных сечений потерявших устойчивость пластин (иногда и ребер) включают в поперечное сечение всего корпуса лишь частично. Иногда потеря устойчивости может иметь временный эффект. Так, в результате взаимодействия конструкций (наружной обшивки, пера руля, подводного крыла) с потоком воды могут возникнуть самовозбуждающиеся колебания — флаттерс опасными по величине амплитудами. Яркий пример потери устойчивости корабля это гибель "Титаника" который в результате удара и в следствии заполнения отсеками водой сместил центр тяжести корабля и при превышении допустимых нагрузок на конструкцию вызвал его разлом

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru