Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Центровка яхты в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Центровка яхты

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правила раздела Рынок World of Tanks VermuT Рынок World of Tanks 0 2017-04-27 01:18
Какой прем лучше? gendos1991 Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-04-26 22:32
Обмен с киви на веб мани gendos1991 Общение танкистов 1 2017-04-26 17:59
Завтра обнова. Рико Общение танкистов 27 2017-04-26 21:40
Где посмотреть историю банов аккаунта OLEGOVIH Общение танкистов 2 2017-04-26 09:50
Теща зарезала зятя из-за компьютерных «танков» Катя8 Общение танкистов 31 2017-04-26 22:36
Авто огнетушитель podlec77 Моды World of warplanes 0 2017-04-04 21:55
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
Перейти к: навигация, поиск

Под центровкой понимают такое взаимное расположение парусности и подводной части яхты, когда обеспечивается устойчивое движение выбранным курсом, при положении руля близком к диаметральной плоскости и отсутствии нагрузок на нем.

Первое приближение к идеальной центровке осуществляется при проектировании яхты.

Второе приближение осуществляется в ходе подготовки яхты к гонке с учетом предполагающихся наиболее вероятных курсов яхты относительно ветра; что достигается за счет смещения центра парусности изменением наклона или перемещения мачты в диаметральной плоскости.

Некоторые типы яхт (чаще всего — легкие швертботы) позволяют производить тонкую настройку непосредственно в ходе гонки, поскольку для этого предусмотрены специальные устройства для оперативного перемещения мачты в степсе и (или) натяжения вант и штагов.

В гонках наибольшее значение имеет центровка для курса бейдевинд. На яхтах, управляемых румпелем, достижение центровки определяется по отсутствию нагрузок на румпеле, что весьма точно чувствует рука рулевого. Яхта при этом идет заданным курсом длительное время без вмешательства рулевого.

На тех яхтах, где применяется штурвальная система руля или слишком велико трение баллера руля в гельмпорте, на фоне большого трения рука не в состоянии чувствовать возникновение сил на пере руля, достижение центровки определяют сравнением поведения яхты на курсе бейдевинд на левом и правом галсах.

В обоих случаях, когда яхта на галсе и угол крена тот же, руль должен оставаться близко к диаметральной плоскости, а яхта не должна ни приводиться, ни уваливать.

Если яхта уваливает, то центр парусности необходимо сместить в корму; если же приводится, то — в нос.

Состояние достигнутой центровки в некоторых пределах поддерживается оптимальным креном. Если крен слишком велик, то яхта будет приводиться. Если крен мал — тогда яхта будет уваливать. При переходе на полные курсы влияние центровки на скорость яхты снижается.

Постановка спинакера на полном курсе исключает заботу о центровке.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru