Форум геймеров и читеров 4cheaT

Экраноплан в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Экраноплан

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Получаем 30 дней премиум аккаунта БЕСПЛАТНО! Pixel83 Бонус коды World of Tanks 0 2017-09-20 12:19
Новые ЛБЗ невозможно будет выполнить QWERTY19 Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-09-20 10:02
Свободная комната для общения vol.22 Stealthz Общение танкистов 86 2017-09-20 12:14
помогите выбрать прем.танк vlaut Вопросы по игре World of Tanks 33 2017-09-20 08:30
Один клиент для игры на разных серверах QWERTY19 Моды World of Tanks 0.9.20.0 1 2017-09-19 09:30
как убрать рекламу сайта из центра уведомлений? brat02 Моды World of Tanks 0.9.20.0 9 2017-09-19 13:34
Операция Дюнкерк в World of Warships Salivan Общее про World of Warships 0 2017-09-17 09:44
Бонус код в честь дня рождения World of Warships Stay_Punk Общее про World of Warships 14 2017-09-14 10:13
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником Mr_Shtorm:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Внимание! Приём работ окончен!

Эта статья является образцом конкурсной статьи. Вы можете посмотреть и скопировать её исходный код нажав здесь. В вашей статье вы сможете удалить лишнее.

{{Карточка "Экраноплан" |Название типа = "Экраноплан" |Картинка = Ekran1.jpg |Описание картинки = "Экраноплан опытный Navy:Экраноплан

Navy:Экраноплан Экраноплан (от франц. ecran - экран, щит и planer - парить, планировать) (далее Э) - летательный аппарт (далее ЛА), летающий иблизи поверхности воды, льда и ровных участков земли с использованием эффекта влияния земли (экранного эффекта). Экранный эффект, при прочих равных условиях, позволяет уменьшить потребляемую мощность двигателей. Такой характер движения помимо, экономии топлива, позволяет снизить заметность ЛА для РЛС, а также затруднить его поражение.


История создания

Ещё первые авиаторы, на своих примитивных ЛА, заметили, что посадка намного сложнее взлёта. ЛА при приближении к земле в определённый момент начинает отталкиваться от неё. Сколько жизней, в своё время, погубил этот, считавшийся в то время вредным, эффект. Позднее этот эффект назовут экранным. Суть состоит в том, что в силу приближенности к поверхности пути отхода воздуха из под крыла ограничены и под крылом возникает избыточное давление. В последствии некоторые конструкторы обратили внимание на этот эффект и попытались использовать его. Первые Э были построены в 1935г. В.И.Левковым (СССР) и Т. Карио (Финляндия). К концу 80-х годов в разных странах было построено около 40 экспериментальных экземпляров Э со взлётной массой 0,3-5т, целевой нагрузкой 0,1-2т, суммарной мощностью двигателей 12-380кВт.

Описание конструкции

Экранопланы проетируются с низкорасположенным крылом малого удлиннения (для обеспечения безопасности полёта), снабженным шайбами концевыми и с высокоподнятым развитым горизонтальным оперением, т.к. при приближении Э к экрану центр давления смещается назад, что существенно сказывается на балансировке ЛА. Для облегчения взлета двиглатели иногда располагаются перед крылом, осуществляя поддув под крыло, что создает динамическую воздушную подушку и способствует обеспечению малой высоты полёта.


Литература и источники информации

  • Авиация: Энциклопедия. — Москва: .
  • Военно-морской словарь. — Воениздат.
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru