Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Blackburn Firebrand в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Blackburn Firebrand

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что 9 мая нам готовит?) EuFit Общение танкистов 3 2017-04-30 23:48
Обменяю аккаунт GeforgeDen Рынок World of Tanks 0 2017-04-30 17:05
Раздача Stargm Раздача аккаунтов World of Tanks 1 2017-04-30 15:33
отметки на арте VlaDWOT Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-04-30 13:33
Подскажите цену аккаунта из игры World of tanks цой Вопросы по игре World of Tanks 7 2017-04-30 14:52
а черчилль 3 премиум танк он крутой?? ?? Vladimir Вопросы по игре World of Tanks 12 2017-04-29 15:22
Авто огнетушитель podlec77 Моды World of warplanes 0 2017-04-04 21:55
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 4 2017-04-30 16:20
Перейти к: навигация, поиск
Blackburn Firebrand
Firebrand_TFIV.jpeg
Blackburn Firebrand T.F.IV из состава 813 Naval Air Squadron
Разработка и производство
Великобритания Великобритания Страна разработки
Blackburn Aircraft Разработчик
Джордж Петти Главный конструктор
27 февраля 1942г. Первый полет
Blackburn Aircraft Производитель
223шт. Выпущено всего
История эксплуатации
1945г. Принятие на вооружение
1945-1953гг. Годы эксплуатации
ВМС Великобритании Основные эксплуатанты
HMS Implacable, HMS Indomitable, HMS Eagle Носители
Общие проектные данные
11,81 / 15,63 / 4,04м. Длина / Размах крыла / Высота
35,6м2 Площадь крыла
4,04м. Диаметр несущего винта
5197...5368 / / 7575...7938кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
звездообразный, воздушного охлаждения Тип
1шт. Количество
2520л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
550...569км/ч ...максимальная (на высоте)
442км/ч ...крейсерская
13м/с Макс. скороподъемность
1200км. Боевой радиус действия
Экипаж
1 Количество человек
Вооружение

стрелково-пушечное

  • четыре 20-мм пушки.

бомбовое

  • одна 840-кг торпеда или две 457-кг бомбы или 16х27-кг НУР.
Blackburn Firebrand (рус. Блэкбёрн Файрбрэнд — «Подстрекатель») — палубный истребитель-торпедоносец ВВС Королевского флота Великобритании. Совершил первый полёт в 1942 году, однако из-за долгой доводки был принят на вооружение лишь после Второй мировой войны. Всего с 1942 по 1947 год было выпущено 223 самолета.

История создания

Производство

Описание конструкции

Цельнометаллический моноплан с низким расположением крыла. Конструкция самолёта отличалась очень большими габаритами (для палубного самолёта) и в общих чертах практически не изменялась.

Фюзеляж

Фюзеляж имел полумонококовую конструкцию с овальным сечением и работающей обшивкой. Носовая часть была сварена из стальных труб, а для удобства доступа к двигателю капот состоял из больших легкосъемных панелей.

Крыло и оперение

Крыло состояло из массивной рамы-центроплана с управляемыми гидравликой закрылками Фаулера, а также двухлонжеронных складных консолей, всю заднюю кромку которых занимали закрылки и элероны типа Фрайз. Вертикальное оперение имело несколько необычную для британских самолетов того времени трапециевидную форму. По схеме, ставшей уже традицией на Blackburn, оно было перемещено вперед, дабы избежать затенения рулем высоты, и для нейтрализации крутящего момента винта сдвинуто вправо.

Шасси

Шасси трёхстоечное, с хвостовым колесом. Основные стойки крепились к центроплану и убирались по направлению к фюзеляжу.

Силовая установка

Первые три прототипа, а также модификации F.I и F.II оснащались 24-цилиндровыми Н-образными поршневыми двигателями жидкостного охлаждения Napier Sabre III мощностью 2300 л.с. Вариант F. III получил 18-цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения Bristol Centaurus VII мощностью 2400 л.с., на более поздние устанавливался Centaurus IX мощностью 2520 л.с.

Вооружение и оборудование

Вооружение включало в себя четыре 20-мм авиационных пушки Hispano Mk.II в консолях крыла с боекомплектом по 200 снарядов на ствол. Общая бомбовая нагрузка до 904 кг, состояла из одной 840-кг торпеды, либо двух 457-кг (1000 фунтовых) бомб, либо до 16 неуправляемых ракет RP-3.

Модификации

  • Blackburn B-37 — три прототипа, оснащённые двигателями Sabre III (2300 л.с).
  • Firebrand F. I — серийный вариант, выпущено 9 самолётов.
  • Firebrand T.F. II — доработанный вариант, выпущено 12 самолётов.
  • Firebrand T.F. III — вариант оснащённый двигателями Centaurus VII (2400 л.c.), выпущено 2 прототипа и 27 серийных самолётов.
  • Firebrand T.F. IV — доработанный вариант с двигателем Сentaurus IX (2520 л.с.). Выпущено 170 самолётов.
  • Firebrand T.F. 5 — был установлен руль высоты с роговой компенсацией и триммеры увеличенного размаха на элеронах. 124 самолёта были переделаны из T.F. IV.
  • Firebrand T.F. 5А — вариант с гидроусилителями элеронов. 105 самолетов, переделанных из T.F. 5 и IV.

Летно-технические характеристики

Боевое применение

См. также

Литература и источники информации

Ссылки на интернет-ресурсы

airwar

Примечания

Галерея изображений

EK-748.jpeg
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru