Форум геймеров и читеров 4cheaT

Consolidated TBY Sea Wolf в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Consolidated TBY Sea Wolf

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отдам самописный SPEEDHACK для WOT. БЕТА версия ра... GeekKeeg1 Читы World of Tanks 0.9.18 0 2017-05-28 20:44
Продам самописный SPEEDHACK для WOT. БЕТА версия р... GeekKeeg1 Читы World of Tanks 0.9.18 2 2017-05-28 20:39
Аккаунт WOT Dalanin Рынок World of Tanks 0 2017-05-28 13:21
Продам аккаунт World of Tanks GvP Рынок World of Tanks 0 2017-05-28 11:06
Разрабы закроют resmods, дабы доступ был только че... PosteliK Общение танкистов 13 2017-05-28 21:15
Ответы разрабов с WGL Zhdan Общение танкистов 31 2017-05-28 21:33
порядок в теме . LLlaJIu Моды World of Warships 0 2017-05-21 18:36
Wallhax World of Warships | Приватный чит Whispering Читы World of Warships 5 2017-05-28 18:55
Перейти к: навигация, поиск
Consolidated TBY "Sea Wolf"
TBY_001.jpg
TBY в полете, 1945
Разработка и производство
Соединённые Штаты Америки США Страна разработки
Vought Разработчик
22 декабря 1941г. Первый полет
Consolidated Aircraft Производитель
180шт. Выпущено всего
История эксплуатации
1944г. Принятие на вооружение
1944-1948гг. Годы эксплуатации
ВМС США Основные эксплуатанты
Общие проектные данные
11,94 / 17,35 / 4,72м. Длина / Размах крыла / Высота
40,88м2 Площадь крыла
4,06м. Диаметр несущего винта
5 142 / 7370 / 8591кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
радиальный, воздушного охлаждения Тип
1шт. Количество
2100л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
492...509км/ч ...максимальная (на высоте)
470км/ч ...максимальная (у земли)
251...270км/ч ...крейсерская
9м/с Макс. скороподъемность
8961м. Потолок
2414 [1]км. Дальность полёта (макс.)
Экипаж
3 Количество человек
Вооружение

стрелково-пушечное

  • 3 12,7 мм пулемета М2 Browning и 1 7,62 мм М1919 Browning.

бомбово-торпедное

  • до 907 кг (2000 lb) бомб или 1 торпеда.

ракетное

  • 8 ракет HVAR.
TBY_002.jpg
Consolidated TBY [2] Sea Wolf (произн. Си Вульф - рус. "Морской волк") - американский палубный торпедоносец и бомбардировщик. Производился малой серией, использовался, в основном, для обучения летного состава ВМС США.

История создания

XTBU-1

История Sea Wulf началась c TBU-1[3], разработанного фирмой Vought для участия в конкурсе ВМС США на замену торпедоносца Douglas TBD Devastator, в ходе которого его конкурентом был Grumman TBF Avenger. Первый полет был выполнен в 1941-м году и испытания TBU-1 (опытные самолеты имели обозначения XTBU-1) показали, что он не намного превосходит TBF. Тем не менее, ВМС США приняли решение о запуске в серийное производство и TBU-1 на фирме Consolidated, ввиду загруженности фирмы Vought, и в несколько другой модификации. Поэтому самолет изменил обозначение на TBY-2.

Производство

Вначале планировалось выпустить порядка 1000 самолетов на заводе Consolidated в городе Алентауне, штат Пенсильвания, но ввиду массового производства Grumman TBF к моменту готовности данного завода заказ был урезан до 180 самолетов.

Описание конструкции (TBY-2)

Самолет имел цельнометаллическую конструкцию со среднерасположенным крылом. Главная отличительная черта самолета - длинный полностью остекленный общий кокпит, в котором размещались все 3 члена экипажа: пилот, штурман (он же стрелок нижней турели), радист-стрелок (вел огонь из пулемета верхней турели).

TBY-2 со сложенным крылом. Видны РЛС, пилоны для подвески ракет, пилоны для подвески бомб и обтекатели крыльевых пулеметов
3 проекции TBY-2 с размерами

Крыло складное - половина консоли откидывалась вверх по направлению к фюзеляжу (таким образом, размах уменьшался примерно в 2 раза). В правой плоскости крыла устанавливалась РЛС.

Шасси - трехопорное, с хвостовой опорой. Основные опоры шасси убирались против направления полета, причем колеса перед входом в нишу шасси поворачивались на 90 градусов.

Гак убираемый, в хвостовую часть самолета.

Самолет имел двигатель воздушного охлаждения Pratt Whitney R-2800-22 Double Wasp мощностью 2100 л.с.

Курсовое вооружение состояло из 3-х пулеметов калибра 12,7 мм M2 Browning - одного синхронизированного справа над двигателем и двух в обтекателях под крылом.

Оборонительное вооружение состояло из пулемета калибра 12,7 мм M2 Browning в верхней турели и пулемета калибра 7,62 мм M1919 Browning в нижней.

Торпеда размещались в бомбоотсеке. Одну бомбу можно было разместить в бомбоотсеке и две - под крылом. Масса бомбовой нагрузки - до 907 кг (2000 lb). Также под крыло можно было подвесить 8 5-тидюймовых ракет.

Модификации

  • XTBU-1 - 1 прототип с двигателями Pratt Whitney R-2800-6 мощностью 1800 л.с. начале и Pratt Whitney R-2800-2 мощностью 2000 л.с. позже. Имел 1 курсовой синхронизированный пулемет калибра 12,7 мм. Тормозной гак вначале находился на нижней поверхности хвостовой части, за нижней турелью, но потом сделан убирающимся в хвостовую часть самолета.
  • TBY-1 - построен не был
  • TBY-2 - серийный вариант, практически идентичен XTBU-1, но высота самолета уменьшена с 5,66 м до 4,72 м (правда, самолет стал длиннее на 5 см). Также установлены двигатель Pratt Whitney R-2800-22 мощностью 2100 л.с., в крыле установлены 2 дополнительных курсовых пулемета калибра 12,7 мм и РЛС. Планировался выпуск 1000 самолетов, но было выпущено 180 самолетов.
  • TBY-3 - проект улучшенного TBY-2, планировалось выпустить 600 самолетов. Построен не был.


Боевое применение

Полет TBY-2 в группе

Первой TBY-2 в апреле 1945 получила эскадрилья торпедоносцев VT-97. Самолеты поступили в еще одну эскадрилью, но из-за множества неисправностей TBY-2 самолеты этих эскадрилий были заменены на TBF.

Поэтому в дальнейшем самолеты TBY-2 использовались для обучения летного состава ВМС США. А в 1948 самолеты были сданы на слом.

Литература и источники информации

  • E.R. Jonson American attack aircraft since 1926. — Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company Inc Publishers, 2008. — 449с. — ISBN 978-0-7864-34-64-0

Ссылки на интернет-ресурсы

http://www.airwar.ru/enc/sww2/tby.html

http://en.wikipedia.org/wiki/Consolidated_TBY_Sea_Wolf

http://www.historyofwar.org/articles/weapons_chance_vought_XTBU-1.html

http://www.historyofwar.org/articles/weapons_consolidated_TBY-2_sea_wolf.html

http://www.microworks.net/pacific/aviation/tby_seawolf.htm

http://www.vought.org/products/html/xtbu-1.html

http://www.pavlamodels.cz/images/aircraft/72038/more/more.htm

http://axis-and-allies-paintworks.com/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?8180

Примечания

  1. Дальность полета с торпедой - 1650 км
  2. В обозначении данного самолета буквы имеют следующие значения:
    • TB (от Torpedo bomber - рус. "Торпедоносец и бомбардировщик") - самолет предназначен для нанесения ударов торпедами и бомбами;
    • Y - самолет производства фирмы Consolidated.
  3. Буква U (от Vought) присваивалась самолетам фирмы Vought.

Галерея

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru