Форум геймеров и читеров 4cheaT

Douglas BTD Destroyer в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Douglas BTD Destroyer

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новые ЛБЗ невозможно будет выполнить QWERTY19 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-09-19 21:49
Свободная комната для общения vol.22 Stealthz Общение танкистов 80 2017-09-20 03:26
помогите выбрать прем.танк vlaut Вопросы по игре World of Tanks 25 2017-09-19 23:03
Один клиент для игры на разных серверах QWERTY19 Моды World of Tanks 0.9.20.0 1 2017-09-19 09:30
как убрать рекламу сайта из центра уведомлений? brat02 Моды World of Tanks 0.9.20.0 9 2017-09-19 13:34
уникальный аккаунт с type-59 babamisha27 Рынок World of Tanks 4 2017-09-18 11:47
Операция Дюнкерк в World of Warships Salivan Общее про World of Warships 0 2017-09-17 09:44
Бонус код в честь дня рождения World of Warships Stay_Punk Общее про World of Warships 14 2017-09-14 10:13
Перейти к: навигация, поиск
Douglas BTD Destroyer

В июне 1941 г. по заказу Флота США компания Douglas создала два опытных образца двухместного пикирующего бомбардировщика. Обозначенный как Douglas XSB2D-1 Destroyer, опытный образец (03551) совершил свой первый полет 8 апреля 1943г. Но в серию эта машина не пошла. Ее использовали как основу для нового самолета. Внешне этот опытный образец являлся двухместным пикирующим бомбардировщиком; у него был внутренний бомбовый отсек и первое время (пока самолет действовал с авианосцев) убирающееся трехопорное шасси с носовым колесом. По требованию флота одноместный торпедоносец XSB2D-1 был модифицирован путем преобразования кабины в одноместную, добавления двух установленных на крыльях 20-миллиметровых пушек, увеличения бомбового отсека и запаса топлива. Для обеспечения требуемых высоких летных данных по бокам фюзеляжа были установлены аэродинамические тормозные щитки и был оставлен большой двигатель Wright Cyclone 18 от самолета XSB2D-1.

Контракт, заключенный 31 августа 1943г., увеличил до 358 машин ранний заказ на этот самолет, обозначенный BTD-1 Destroyer. Поставка серийных самолетов началась в июне 1944г., но было поставлено только 28 машин. Летные характеристики Дестроера оказались разочаровывающими, и он не применялся в боевых операциях. Два самолета в экспериментальных целях были снабжены смешанной силовой установкой - турбореактивным двигателем Westinghouse WE-19XA тягой 680 кг , который был установлен в задней части фюзеляжа и обеспечивался воздухом через надфюзеляжный воздухозаборник. Обозначенный как XBTD-2, этот аппарат был первым турбореактивным самолетом компании Douglas и флота США. Первый полет состоялся в мае 1945 году, но на скоростях свыше 322 км/час его двигатель, установленный с отрицательным углом, нельзя было использовать. Проект был закрыт в конце 1945 г.

Тактико-технические данные пикирующего бомбардировщика Douglas BTD-1 “Destroyer”:

Длина – 11,76 м Размах крыла – 13,72 м Площадь крыла – 34,65 м.кв. Вес пустого \ взлётный – 5244 \ 8618 кг Скорость – 554 км\ч Дальность – 2382 км Потолок – 7195 метров Экипаж – один человек Двигатель – один звездообразный Wright R-3350-14 “Cyclone” 18, мощностью 2300 л.с. Вооружение – две 20-мм пушки, установленные на передней кромке крыла; одна торпеда или до 1451 кг бомб во внутреннем отсеке

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru