Форум геймеров и читеров 4cheaT

Fairey Barracuda в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Fairey Barracuda

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
World of Tanks или War Thunder Во что лучше играть... som Вопросы по игре World of Tanks 8 2017-09-25 20:55
Раздача аккаунтов World of Tanks waterworks13 Раздача аккаунтов World of Tanks 6 2017-09-25 06:00
продам аккаунт (чех 10 лвл) Jolly Roger Рынок World of Tanks 4 2017-09-25 20:45
Type 59 CYBEPEHHbIU Рынок World of Tanks 3 2017-09-24 20:53
Type 59 DDolphin Рынок World of Tanks 26 2017-09-24 23:18
Стоит ли продолжать Т-34 Smile_B_TaHKE Общение танкистов 4 2017-09-24 16:41
Точка упреждения ! Max_751 Читы World of Warships 0 2017-09-25 12:47
Операция Дюнкерк в World of Warships Salivan Общее про World of Warships 0 2017-09-17 09:44
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником TheFlashover в рамках акции «ЗБТ за статью». Просьба воздержаться от правок.

Торпедоносец Fairey Barracuda
Barracuda_1.png
Разработка и производство
Великобритания Великобритания Страна разработки
Fairey Aviation Company Разработчик
Марсель Лобел Главный конструктор
7 декабря 1940г. Первый полет
Fairey Aviation, Westland Aircraft, Blackburn Aircraft, Boulton Paul Aircraft Производитель
2607шт. Выпущено всего
История эксплуатации
Январь 1943г. Принятие на вооружение
1943-1950гг. Годы эксплуатации
Великобритания Основные эксплуатанты
HMS Illustrious, HMS Victorious, HMS Furious, HMS Nabob, HMS Puncher Носители
Общие проектные данные
12,12 / 5,41/14,99 / на стоянке 3,73м. Длина / Размах крыла / Высота
38,46м2 Площадь крыла
3.58м. Диаметр несущего винта
4907 / 5715/6401 / 6464кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
Liquid-cooled V-12 piston aero engine Rolls-Royce Merlin Тип
1шт. Количество
1640л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
311/332км/ч ...крейсерская
362,86м/с Макс. скороподъемность
4572м. Потолок
1166,77км. Дальность полёта (макс.)
290/370км. Боевой радиус действия
Экипаж
3 Количество человек
Вооружение

Стрелково-пушечное

  • 2 × 7,7 мм пулемёт Виккерс.


Бомбовое

  • 1 × 726 кг;
  • 3 × 227 кг;
  • 6 × 113 кг.


Торпедное

  • 1 × 735 кг под фюзеляжем;
  • 1 × 680 кг под фюзеляжем.
Barracuda_2.jpg
Fairey Barracuda это палубный торпедоносец/пикирующий бомбардировщик производстива Великобритании, который выпускался и использовался во Вторую Мировую Войну. Являлся первым цельнометаллическим самолетом данного типа. Введен ради замены бипланов Fairey Swordfish и Fairey Albacore.

История создания

Barracuda был первоначально предназначен для использования с двигателем Rolls-Royce Exe X, но от производства этой силовой установкой отказались, что привело к задержке испытания прототипа. Прототип, в конечном итоге, вылетел с 12-цилиндровым Rolls-Royce Merlin 30 (1260 л.с. / 940 кВт) и трехлопастным винтом Havilland. Дальнейший опыт с прототипами и первыми производственными машинами (Barracuda Mk I) показал, что самолеу недостаточно грузоподьемности для дополнительного оборудования, которые было добавлено с момента начала проектирования. Замена Merlin 30 более мощным Merlin 32 (1640 л.с. / 1225 кВт) с четырехлопастным винтом привели к возникновению варианта Barracuda Mk II. Barracuda Mk III был оптимизированным Mk ll для противолодочной работы. Barracuda Mk IV никогда не покидал чертежной доски. Следующий и последний вариант был Barracuda Mk V, c силовой установкой Rolls-Royce Griffon. Увеличение мощности и крутящего момента Griffon требовали различных аэродинамических изменений; вертикальный стабилизатор был расширен, и размах крыла был увеличен с использованием специальных подрезок.

Производство

Mk I - построено 30 единиц; Mk II - построено 1688 единиц; Mk III - построено 852 единиц; Mk V - построено 37 единиц.

Фюзеляж, крыло и оперение

Barracuda был монопланом с овальным, цельнометаллическим фюзеляжем. Крылья были высокорасположенные и являлись плечевыми (позволяло складывать их вдоль оси самолета). Крылья имели большие Fairey-Youngman закрылки что в два раза улучшало торможение. Первоначально оснащены обычным хвостом, летные испытания показали что стабильность могла бы быть улучшена за счет установки стабилизатора выше, который похож на Т-образное хвостовое оперение, которая была реализована на втором прототипе.


Шасси

Шасси сделано косым, “г” образным, где верхняя половина прячется в нише крыла, нижняя (с колесом) - в нише фюзеляжа. Данное решение было продиктовано самой конструкцией верхнего расположения крыла, так как складывающиеся шасси полностью в крыле сильно увеличивали вес самолета и ухудшали летные и аэродинамические характеристики. Колесо сзади не втягивалось.

Силовая установка

Rolls Royce Merlin

Rolls-Royce Merlin, так же известный как PV-12 впервые был построен в 1933 году, и после нескольких модификаций, пошел в серию в 1936 году. Первые рабочие самолеты, введенные в строй с помощью Rolls-Royce Merlin были Fairey Battle, Hawker Hurricane и Spitfire Supermarine. В военных целях Rolls-Royce Merlin получил развитие и был заменен на Rolls-Royce Griffon.

Вооружение и оборудование

Пулемет Vickers K, известный как Vickers Gas Operated (Vickers GO) в британской службе, был скорострельным пулеметом разработанным и произведенным для использования в самолетах Vickers-Armstrongs. Пулемет устанавливался сзади. Высокая скорострельность была необходима для небольшого периода времени, когда стрелок мог стрелять в атакующие самолеты.

Длинна пушки 0.93 м
Вес пушки 13.4 кг
Длина ствола 529 мм
Скорострельность 950-1200 выстр./мин.
Начальная скорость снаряда 762м/с
Система подачи барабаны емкостью 60/100 патронов

Модификации

Barracuda - два опытных образца (серийные номера P1767 и P1770) на основе Fairey type 100. Mk I - первая версия серийного производства с двигателем Rolls-Royce Merlin 30, мощностью 1260 л.с. (940 кВт), построено 30 единиц; Mk II - модернизированный Mk I с двигателем Merlin 32 с мощностью 1640 л.с. (1225 кВт), четырехлопастным пропеллером, радаром ASV II, построено 1688 единиц; Mk III - версия Mk II для противолодочной борьбы с радаром ASV III в блистере под хвостовой частью фюзеляжа, построено 852 единиц; Mk IV - Mk II (номер P9976), что оснащен двигателем Rolls-Royce Griffon с 1850 л.с. (1380 кВт), выполнил первый рейс в 11 ноябре 1944 года. Отвергнут в пользу Fairey Spearfish; Mk V - оснащен двигателем Rolls-Royce Griffon 37 c мощностью 2020 л.с. (1510 кВт), полезная нагрузка увеличена до 2000 фунтов (910 кг), радар ASH под левым крылом, пересмотрена хвостовая часть, построено 37 единиц.

Летно-технические характеристики

Крейсерская скорость 311/332
Максимальная скороподъемность 362,86
Потолок 4572
Дальность полёта 1166,77.
Боевой радиус действия 290/370


Боевое применение

Первые «Барракуды» поступили на службу 10 января 1943 827-й эскадрильи и были развернуты в Северной Атлантике.Всего 24 фронтовых эскадрилии были в конечном счете оснащены «Барракудами». Barracuda впервые увидел действие с 810-й эскадрильей на борту HMS Illustrious у берегов Норвегии в июле 1943 года перед развертыванием в Средиземном море для поддержки высадки в Салерно. В следующем году они вошли службу на Тихоокеанском театре. Royal Air Force использовали Barracuda Mk II первоначально в 1943 году. В 1944 году аналогичные модели отправились в 667-й эскадрилью, 679-й эскадрилью и 691-й эскадрилью. Все самолеты были сняты в период с марта по июль 1945 года. Барракуды были использованы в качестве пикирующих бомбардировщиков и сыграли важную роль в крупном нападении на немецкий линкор Тирпиц. 3 апреля 1944 года (Operation Tungsten), 42 самолета из британских носителей HMS Victorious и Furious сделали 14 прямых попаданий на Тирпиц с 1600 фунтов (730 кг) и 500 фунтов (230 кг) бомб. Нападение вывело из строя Тирпиц приблизительно на два месяца.

См. также

Ссылки на интернет-ресурсы

Галерея изображений

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru