Форум геймеров и читеров 4cheaT

Hawker Sea Hawk в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Hawker Sea Hawk

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лучше что выбрать War tander или World of Tank... tanana Вопросы по игре World of Tanks 9 2018-01-21 14:42
мод тундра 0.9.22 Common Test nik91 Моды World of Tanks 0.9.21.0.2 2 2018-01-20 19:18
? НОВЫЙ ЧИТ ? и КАК с ним бороться ??? Dodger Вопросы по игре World of Tanks 30 2018-01-21 11:26
Общий тест обновления 9.22 Мадина Вопросы по игре World of Tanks 0 2018-01-19 22:55
Третье изменение по КВ-13 VF1111 Общение танкистов 1 2018-01-19 22:57
Мод Новая анимация танков для World of Tanks 0.9.2... Мадина Сборки модов и читов World of Tanks 4 2018-01-19 22:46
Нашивки и Эмблемы WoWs Salivan Общее про World of Warships 0 2018-01-20 17:47
Кампания Сражение у Нордкапа Salivan Общее про World of Warships 0 2018-01-19 11:32
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником <gotlib_the_unshaven> в рамках конкурса «Вики-биатлон №7».

За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.
"Hawker Sea Hawk"
Parked_Hawker_Sea_Hawk.jpg
«Си Хок» F.Mk.1
Разработка и производство
Великобритания Великобритания Страна разработки
Sydney Camm Разработчик
2 сентября 1947г. Первый полет
Hawker Siddeley, Armstrong Whitworth Aircraft Производитель
История эксплуатации
март 1953г. Принятие на вооружение
1953-1961 (находился в строях до 1983)гг. Годы эксплуатации
Общие проектные данные
12,09 м / 11,89 м / 2,64 мм. Длина / Размах крыла / Высота
25,83 м²м2 Площадь крыла
4208 кг / 5996 кг / 7325 кгкг. Масса (пустого/норм./макс.)
Экипаж
1 Количество человек
Вооружение

Пушки

  • 4×20 мм, боезапас — 200 сн/ствол.

Подвесное вооружение

  • бомбы: 2× 220 кг или НАР: 10× 76 мм.
Хоукер «Си Хок» (англ. Hawker Sea Hawk) — британский одноместный палубный истребитель-бомбардировщик. Совершил первый полёт 2 сентября 1947 года. Состоял на вооружении Королевских ВМС Великобритании в 1953—1960 годах, поставлялся на экспорт в Индию, Нидерланды, ФРГ. Производился компанией Hawker Aircraft и ее родственной компанией Armstrong Whitworth Aircraft. Всего построено 542 самолёта.


История

Подробная схема самолета.

Компания Hawker, столкнувшаяся с резким падением спроса на ее самолеты с поршневыми двигателями, решила создать новый проект Р.1040. Особенность данной модели заключалась в её устройстве: турбореактивный двигатель Rolls-Royce Nene разместили в средней части фюзеляжа за кабиной пилота, которая была успешно перенесена в носовую часть. Воздухозаборники находились по бокам фюзеляжа, а сопло двигателя теперь выходило прямо из хвостовой части самолета. Данное решение позволило использовать хвостовые части фюзеляжа для топливного бака, который дал самолету намного больший обзор. Однако, в следствии дополнительных исследований, было решено несколько видоизменить конструкцию: двигатель получил новое раздвоенное сопло с выходом газов в задней части каждого корня крыла, в передней части корней крыльев разместили треугольные воздухозаборники. Предложенные изменения позволили разместить запас топлива в передней и задней частях фюзеляжа и стабилизировать центр тяжести самолета, обеспечив равномерный расход топлива из всех емкостей. В декабре 1944 г. данный проект был полностью закончен, после чего (в октябре 1945 г.) началась сборка первого опытного образца.

Однако к тому времени Королевские ВВС Великобритании успели полностью утратить интерес к новой разработки компании Hawker. Руководство ВВС посчитало самолет Gloster Meter намного более перспективной моделью и сделало ставку исключительно на него. В январе 1946 года компания Hawker предложила Королевскому ВМФ Великобритании в модификации палубного истребителя на основе модели P. 1040.

Новая версия самолета Hawker P.1040, прототип которого (названный VP401) взлетел 2 сентября 1947 года. Полноценные летные испытания модели финальной модели были проведены в 1949 году. Королевские ВМС Великобритании разместили первый заказ на 151 истребитель, получивший официальное название Hawker Sea Hawk. Первые серийные истребители получили обозначение F.1 и поступили на вооружение в 1953 году. Только 30 из них было произведено на заводе Hawker. В дальнейшем производство было передано дочерней компании Armstrong Whitworth Aircraft, т. к. головное предприятие было сосредоточено на разработке и производстве перспективного самолета Hawker Hunter. Следующей модификацией Hawker Sea Hawk стал истребитель F.2, оснащенный усиленными элеронами. Дальнейшие модификации были направлены на усиление конструкции крыльев и увеличение бомбовой нагрузки на внешних точках подвески. В результате появились истребители-бомбардировщики версий FB.3 и FGA.4.

В 1954 году сразу в нескольких странах появились боевые самолеты, способные преодолевать звуковой барьер в горизонтальном полете. На этом фоне перспективы истребителя Hawker Sea Hawk, оснащенного турбореактивным двигателем центробежного типа с ограниченными возможностями, выглядели весьма призрачными. Однако, с появлением нового двигателя Rolls-Royce Nene 103, развивавшим тягу 2460 кг, появилась возможность несколько улучшить устаревшие характеристики. Около 50 самолетов модификации FB.3 и несколько машин версии FGA.4 были переоборудованы и оснащены новыми двигателями Nene 103, получив обозначение Hawker Sea Hawk FB.5. Также было построено 87 новых самолетов, оснащенных двигателями Nene 103 и получивших обозначение FGA.6. Увеличение тяги двигателя было незначительным для улучшения скоростных характеристик самолета, но позволило повысить уровень безопасности при осуществлении полетов с авианосцев.

Палубный истребитель Hawker Sea Hawk, спроектированный в 1944 году, выпускавшийся до 1961 года и находившийся в строю до 1983 года, стал одним из самых успешных европейских боевых самолетов своего времени. За весь период производства было построено 542 машины. Дальнейшим его развитием стал Hawker Hunter — популярнейший истребитель 1950-х, имевший еще больший успех на мировом рынке вооружений.

Модели

  • P.1040 (3 прототипа)
  • Sea Hawk F1
  • Sea Hawk F2
  • Sea Hawk FB 3
  • Sea Hawk FGA 4
  • Sea Hawk FB 5
  • Sea Hawk FGA 6
  • Sea Hawk MK 50
  • Sea Hawk MK 100
  • Sea Hawk MK 101

Операторы

  • Германия
  • Нидерланды
  • Индия
  • Великобритания

Оставшиеся в живых

На 2011 год осталось всего 36 самолетов. В основном в Великобритании, однако есть и в Германии, Индии, Нидерландах. Один Hawk до сих пор годен для полетов и в составе Королевских ВМС.

Галерея изображений


 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru