Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Naval Aircraft Factory SBN в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Naval Aircraft Factory SBN

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой прем лучше? gendos1991 Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-04-26 22:32
Обмен с киви на веб мани gendos1991 Общение танкистов 1 2017-04-26 17:59
Завтра обнова. Рико Общение танкистов 27 2017-04-26 21:40
Где посмотреть историю банов аккаунта OLEGOVIH Общение танкистов 2 2017-04-26 09:50
Теща зарезала зятя из-за компьютерных «танков» Катя8 Общение танкистов 31 2017-04-26 22:36
Акк с type 59 и chieftain/t95 nstu Рынок World of Tanks 2 2017-04-26 13:07
Авто огнетушитель podlec77 Моды World of warplanes 0 2017-04-04 21:55
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
Перейти к: навигация, поиск

YesNoYes:ru (обсуждение) 14:57, 17 января 2015 (UTC)Naval Aircraft Factory SBN

Naval Aircraft Factory SBN
300px-SBN-1_VT-8_in_flight_1941.jpg
SBN-1 1941г.
Разработка и производство
Соединённые Штаты Америки США Страна разработки
"Brewster Aeronautical Corporation" Разработчик
Dayton T. Brown (ведущий инженер) Главный конструктор
прототип XSBA-1 апрель 1936г., первый серийный SBN-1 ноябрь 1940г. Первый полет
"Brewster Aeronautical Corporation", Naval Aircraft Factory Производитель
прототип XSBA-1 1шт., серийные NAF SBN-1 30шт.шт. Выпущено всего
История эксплуатации
ноябрь 1940г. Принятие на вооружение
1940 - 1943гг. Годы эксплуатации
US NAVY Основные эксплуатанты
Общие проектные данные
8,43 м. / 11,89 м. / 3,79 м.м. Длина / Размах крыла / Высота
24,1 м.кв.м2 Площадь крыла
2042 кг. / 3066 кг. /кг. Масса (пустого/норм./макс.)
Двигатель
звездообразный XR-1820-22 радиальный R 1820-38 Тип
одиншт. Количество
950 л.с.л.с. Максимальная мощность
Лётно-тактические характеристики
Скорость полета
410 км./час.км/ч ...максимальная (на высоте)
372 км./час.км/ч ...максимальная (у земли)
8650 м.м. Потолок
1786 км. (1633 км. с бомбовой нагрузкой 227 кг.)км. Дальность полёта (макс.)
Экипаж
3 чел. (пилот, штурман, стрелок), также была модификация с экипажем из двух человек. Количество человек
Вооружение

1 х 7,62 мм. пулемет стрелка в задней кабине, 1 х 227 кг. бомбы или торпеда (также выпускался с дополнительным пулеметом 1 х 12,7 мм. на неподвижной передней установке)


      Naval Aircraft Factory SBN

      Новые темы на Форуме World of Tanks
      Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
      Какой прем лучше? gendos1991 Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-04-26 22:32
      Обмен с киви на веб мани gendos1991 Общение танкистов 1 2017-04-26 17:59
      Завтра обнова. Рико Общение танкистов 27 2017-04-26 21:40
      Где посмотреть историю банов аккаунта OLEGOVIH Общение танкистов 2 2017-04-26 09:50
      Теща зарезала зятя из-за компьютерных «танков» Катя8 Общение танкистов 31 2017-04-26 22:36
      Акк с type 59 и chieftain/t95 nstu Рынок World of Tanks 2 2017-04-26 13:07
      Авто огнетушитель podlec77 Моды World of warplanes 0 2017-04-04 21:55
      Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
      XSBA-1, вариант с дополнительным пулеметом 1 х 12,7 мм. на неподвижной передней установке

      Разработка

      Компания "Brewster", ранее выпускавшая повозки, вагоны и железнодорожное оборудование, основала в 1932г. авиастроительное отделение "Brewster Aeronautical Corporation". Это отделение начало с поставок комплектующих другим авиапроизводителям, но уже через два года открыло свое конструкторское бюро. Одной из собственных разработок стал прототип Model 38 (Brewster-38), позже получивший название XSBA-1 - двухместный разведчик- бомбардировщик. Первый полет состоялся в апреле 1936 года. Испытания показали, что самолету с двигателем Wright R-1820-04 Cyclone мощностью 700 л.с. не хватает мощности. Двигатель был заменен на двигатель XR-1820-22 развивавший уже 950 л.с., также прошла модернизация моторного отсека и кабины (она стала более высокой и выпуклой формы для улучшения обзора).

      Производство

      После еще ряда доработок прототип показал совсем неплохие результаты и бюро аэронавтики ВМФ США выдало заказ на 30 машин данного типа. Казалось бы победа "Brewster Aeronautical Corporation", но не совсем. Заказ был выдан не фирме Брюстера а компании Naval Aircraft Factory (NAF), государственному предприятию, подчиненному ВМС США. Разные источники выделяют разные причины передачи заказа заводу NAF: чрезмерной загруженностью основного производства "Brewster Aeronautical Corporation" работой над другим самолетом, сомнением в их способности быстро вывести самолет в серию (поскольку был выявлен ряд мест, требующих доработки, а также политикой ВМФ США четче контролировать себестоимость производимых самолетов. И вот в ноябре 1940г. первый самолет этой серии поступил на вооружение. А поскольку инженеры NAF очень значительно доработали прототип: поставили двигатель R-1820-38, увеличена высота хвостового оперения, уменьшена длинна самолета и еще много изменений в оборудовании кабины, то и название новому самолету было присвоено новое - SBN-1. Но были и трудности производственно-технологические у завода NAF в Филадельфии, по причине которых хоть первый самолет SBN-1 и был выпущен в ноябре 1940-го года, с остальными были задержки. Вся серия из 30 самолетов поступила на вооружение только в марте 1942 г.

      SBN-1 1940г.

      Увы к этому времени машина устарела и это обрекло ее на роль учебной. Последние SBN-1 использовались как учебные до 1943 года, после чего выпуск запчастей был прекращен и они вскоре пошли на слом.




      Литература и источники информации

      1. С.В. Иванов. "Война в воздухе" №84 2001г.

      2. Сайт "Военные материалы" www.warfiles.ru

      3. en.wikipedia.org

       
      Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru