Форум геймеров и читеров 4cheaT

Strale (1931) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Strale (1931)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где танки лучше 1) Armored Warfare 2) War Thunder ... Георгий001 Вопросы по игре World of Tanks 8 2017-05-24 23:19
КУПЛЮ АККАУНТ WoT Jolly Roger Рынок World of Tanks 5 2017-05-24 18:46
просьба для раздающих. Рико Раздача аккаунтов World of Tanks 2 2017-05-24 21:50
minimalHP (Мод показывающий у кого меньше ХП ) Delysid Читы World of Tanks 0.9.18 1 2017-05-24 12:38
Обнаружен новый вирус-вымогатель (ransomware) XDat... m4rs Общение танкистов 7 2017-05-24 11:53
Внезапности от картохи? Или ват?! H4T3R Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-05-24 19:58
порядок в теме . LLlaJIu Моды World of Warships 0 2017-05-21 18:36
Wallhax World of Warships | Приватный чит Whispering Читы World of Warships 3 2017-05-21 21:34
Перейти к: навигация, поиск

Проект разрабатывался на основе эсминцев типа «Турбине». От предшественников эсминцы «Дардо» отличались более мощной энергетической установкой, новыми 120-мм орудиями и дополнительными бортовыми топливными цистернами. Размеры корпуса также увеличились, в основном за счёт ширины. Форштевень на эсминцах «Дардо» и «Страле» оставался прямым, тогда как на других он был заменён на более изящный яхтенный, уменьшающий заливаемость водой носовой оконечности корабля.

С целью освобождения места для более эффективного расположения зенитного вооружения, дымоходы всех трёх котлов были объединены в одну массивную трубу, ставшей отличительной чертой всех последующих типов итальянских эсминцев.

После вступления в строй выявился главный недостаток эсминцев этого типа — низкая остойчивость. Причинами этого стало общее увеличение веса вооружения, систем управления огнем и применение бортовых топливных цистерн. При израсходовании большей части топлива мореходные качества корабля особенно ухудшались, поэтому на практике приходилось часть топлива оставлять в цистернах, что сокращало дальность плавания. В дальнейшем стали применять замещение нефти водой, что сказывалось на качестве топлива. Вскоре на всех четырёх кораблях было уложено по 90-100 тонн твердого балласта и установлены бортовые кили. Это привело к увеличению стандартного водоизмещения с 1205 до почти 1400 тонн и серьёзной потере скорости. В условиях повседневной службы эти эсминцы редко могли развить скорость выше 30 узлов.

Вскоре после вступления Италии в войну на всех четырёх эсминцах вместо устаревших 40-мм автоматов и 13,2-мм пулемётов были установлены 5-6 — 20-мм/65 автоматы. В 1942—1943 годах с эсминцев «Дардо», «Фречча» и «Саэтта» был снят кормовой торпедный аппарат, а на его месте разместили 2 (2 × 1) — 37-мм/54 орудия. Часть 20-мм/65 автоматов заменили на 3 (3 × 2) — 20-мм/70.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru