Форум геймеров и читеров 4cheaT

Brewster F2A Buffalo/История в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Brewster F2A Buffalo/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
продам личный аккаунт WoT, 61 %, джедай, скорпион ... Informerast Рынок World of Tanks 1 2017-07-26 11:49
где можн узанть сколько будет давать фпс майн кс г... родион Вопросы по игре World of Tanks 4 2017-07-26 09:21
World of Tanks Обзор Tiger 131 Salivan Общение танкистов 1 2017-07-26 11:04
обмен акк war thander на wot apostol7 Раздача аккаунтов World of Tanks 1 2017-07-26 15:40
Centurion Action X, Centurion Mk. 7/1, Centurion M... Normis Общение танкистов 12 2017-07-26 11:30
Продам аккаунт WOT igorek Рынок World of Tanks 0 2017-07-25 16:39
World of Warplanes Дюнкеркская операция +2 према Salivan Свободное общение пилотов 0 2017-07-21 16:44
Можете подсказать старую игру про самолеты? Отыска... аватар Вопросы о World of Warplanes 5 2017-07-17 21:30
Перейти к: навигация, поиск
300px-U.S._Navy_Brewster_F2A-3_fighter.jpg

Спроектированный как палубный истребитель, основную славу он сыскал в сухопутном варианте на службе у Финских ВВС. Партия из 44 истребителей американского производства Brewster (экспортная версия имела заводской индекс B-239) была закуплена Финляндией во время Зимней войны, однако до её окончания лишь шесть из них успели принять в ней участие. Основная часть самолётов поступила на вооружение уже после заключения перемирия. Buffalo находились на вооружении финских ВВС в годы Второй мировой войны, или как её называли в Финляндии, «Войне-продолжении». Самолет признан лучшим финским истребителем Второй мировой войны и занесен в книгу рекордов Гиннесса сразу по двум позициям: за все время войны на истребителях Brewster было сбито 477(что вызывает большие сомнения) вражеских самолетов (то есть в среднем почти 11 побед на каждый Брюстер); на одном-единственном истребителе с бортовым номером BW-393 был сбит за время войны 41 самолет противника.

Именно на истребителях Брюстер сражались прославленные финские асы И. Юутилайнен (94 победы в 437 воздушных боях) и Ганс Хенрик Винд (75 побед в 302 воздушных боях).

Экспортная модель была лишена посадочного крюка и спасательной лодки (располагавшейся за заголовником), а нижнее остекление кабины за ненадобностью заменили алюминиевой панелью. Также установили пневматическое хвостовое колесо вместо цельнолитого резинового. Двигатель Wright Cyclone XR-1820-G1 (850 л.с.) заменили на более мощный R-1820-G5 (950 л.с.). Также на них были установлены автоматические радиокомпасы, 12,7-мм американские пулемёты были заменены на немецкие калибра 13,2 мм, телескопические прицелы заменены на коллиматорные гиростабилизированные Revi C12.

В 1941 году, из-за разрыва торговых отношений Финляндии с США прекратились поставки запчастей к Буффало. Было решено попробовать силами государственного авиационного завода создать свою версию Брюстеров, отличавшихся от прототипа деревянным крылом и трофейным советским двигателем М-63. 8 августа 1944 года совершил первый свой первый полёт истребитель, получивший имя «Хуму». Из-за неудовлетворительных лётных характеристик и слабого вооружения по меркам 1944 года и в связи с поставками из Германии современных Мессершмитов Bf.109G самолёт был признан бесперспективным, и работы по нему были прекращены. В настоящее время «Хуму» находится в экспозиции Музея авиации Финляндии в Тиккакоски.

Поставлялся в королевские ВВС Великобритании (RAF), где имел наименование Buffalo Mk.I. Это были самолёты модификации F2A-2, отличавшиеся от F2A-1 более мощным двигателем Wright R-1820-40 Cyclone 1200 л.с.

Также поставлялся в Голландию под названием B-339D. Они отличались от предыдущей серии несколько упрощённым бортовым оборудованием, неубираемым хвостовым колесом с литым резиновым роликом и телескопическим прицелом вместо коллиматорного.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru