Форум разработчиков игрового ПО, вебмастеров, геймеров и взломщиков

Поделиться с друзьями:

Поликарпов И-17

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите 2D игру про танки где очень много оружи... банзай407 Вопросы от новичков по игре World of Tanks 3 Сегодня 17:39
Акк с т-50-2 с 0 боев Zabiyaka040 Рынок World of Tanks 1 Сегодня 13:41
Продаю аккаунт с type 64 Uqaud1 Рынок World of Tanks 2 Сегодня 16:44
акк wot Zabiyaka040 Рынок World of Tanks 5 Вчера 23:38
Произошла ошибка, связанная с работой видеокарты pavel3333 Общение танкистов 6 Сегодня 17:11
Что делать если аккаунт в WOT украли и поставили д... Ramazan1 Вопросы от новичков по игре World of Tanks 6 Вчера 16:25
Открытие лутбоксов RN Salivan Общее про World of Warships 0 2018-11-16 20:00
Минотавр rus77 Общее про World of Warships 2 2018-10-11 08:45
Перейти к: навигация, поиск


И-17

Plane_i-17.png
Основные характеристики
124000 Стоимость
105 Прочность
1917 кгМасса
47 Урон
Скоростные характеристики
414 Скорость
461 км/чМакс. скорость у земли
485 км/чМакс. скорость на высоте
900 мОптимальная высота
530 км/чСкорость пикирования
14.2 м/сСкороподъёмность
100 км/чСкорость сваливания
216 км/чОптимальная скорость
Маневренность
98 Управляемость
11.3 сСреднее время виража
100 °/сСкорость крена
359 Манёвренность
IV
124000

Разрабатывался в 1934–1937 годах. На вооружение принят не был, так как не имел существенных преимуществ перед серийным И-16. Построены опытные экземпляры.

Модули

  • icon-tabs-table.pngТаблица
  • icon-tabs-tree.pngДерево
Крыльевое вооружение

Крыльевое вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
III 7,62-мм ШКАС (1933) (К) 7.62 800 48 1800 21 4490
Моторное вооружение

Моторное вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
IV 20-мм ШВАК (1936) (М) 20 815 110 700 84 34500
Конструкция

Конструкция

Уровень Конструкция Прочность Масса, кг Стоимость,
III ЦКБ-15 105 1363 12500
IV ЦКБ-19бис 115 1370 30000
Двигатель

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. Тип Тяга Масса, кг Стоимость,
IV M-100 750 водяного охлаждения --- 470 7500
V M-100A 860 водяного охлаждения --- 484 24500
V M-103 960 водяного охлаждения --- 495 29800
Крыльевое вооружение
III
0
Пулемёт7,62-мм ШКАС (1933) (К)
Характеристики:
Калибр7.62
Начальная скорость снаряда, м/с800
Урон48
Скорострельность, выстр/мин1800
Масса, кг21
III
4x7,62-мм ШКАС (1933) (К)
Моторное вооружение
Вооружение отсутствует
IV
3400
Пушка20-мм ШВАК (1936) (М)
Характеристики:
Калибр20
Начальная скорость снаряда, м/с815
Урон110
Скорострельность, выстр/мин700
Масса, кг84
Стоимость:
Стоимость исследования3400
Стоимость покупки34500
Применяемость:Поликарпов И-17
IV
3400
20-мм ШВАК (1936) (М)
Конструкция
III
0
КонструкцияЦКБ-15
Характеристики:
Прочность105
Масса, кг1363
Применяемость:Поликарпов И-17
III
ЦКБ-15
IV
1500
КонструкцияЦКБ-19бис
Характеристики:
Прочность115
Масса, кг1370
Стоимость:
Стоимость исследования1500
Стоимость покупки30000
Применяемость:Поликарпов И-17
IV
1500
ЦКБ-19бис
Двигатель
IV
0
ДвигательM-100
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.750
Типводяного охлаждения
Масса, кг470
Применяемость:Поликарпов И-17
IV
M-100
V
1550
ДвигательM-100A
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.860
Типводяного охлаждения
Масса, кг484
Стоимость:
Стоимость исследования1550
Стоимость покупки24500
Применяемость:Поликарпов И-17
V
1550
M-100A
V
1950
ДвигательM-103
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.960
Типводяного охлаждения
Масса, кг495
Стоимость:
Стоимость исследования1950
Стоимость покупки29800
Применяемость:Поликарпов И-17
V
1950
M-103

Совместимое оборудование

Улучшенный рефлекторный прицел
Покрытие аэролаком I
Усиленная обшивка II
Улучшенное бронестекло I
Защита бензобаков

Совместимое снаряжение

Перевязочный пакет
Ручные огнетушители
100-октановый бензин
Автоматическое пожаротушение
Аптечка
Пневматический перезапуск


И-17 в игре

Боевая эффективность

На первый взгляд И-17 во многом уступает одноуровневому собрату И-16. Закономерно возникает вопрос - зачем этот самолетик нужен? Главное отличие И-17 от И-16 в том, что И-17 на низких высотах имеет неплохую динамику и скорость. Это дает возможность активно использовать вертикальные маневры. Полноценный бум-зум с "уходом в стратосферу" не получится, но заменить горизонтальный вираж вертикальной петлёй во время маневренного боя очень даже можно (хотя на красной высоте, все вертикальные маневры, по-прежнему, выполняются в варианте "через низ"). В стоке у И-17 есть 4 пулемета которые дают весьма неплохую плотность огня, а времени до перегрева более чем достаточно для борьбы с легкими истребителями противника. К сожалению, их не достаточно для уверенного уничтожения ТИ и высотных ЛИ. Есть возможность установить пушку, но эта пушка "кушает" солидный кусок ЛТХ (что для стока критично чувствительно), поэтому начальное развитие идет в сторону корпуса (у И-17 катастрофически мало ХП + новый планер даст небольшой прирост ЛТХ - как раз чтобы компенсировать отсутствие закрылков) и двигателей. Многие настолько привыкают к варианту с 4х7,62 пулеметами за время прокачки, что отказываются от установки пушки в дальнейшем. Таким образом можно выделить первый топовый (легкий) вариант - своего рода короля воздушной свалки - возможность не подвисать (естественно, при контроле скорости, форсажа и высоты) на каждом вертикальном маневре в достаточной мере компенсирует другие слабые стороны (такие как отсутствие закрылков и посредственный крен). К сожалению, основным врагом И-17 являются тяжелые истребители - их огневой мощи более чем достаточно для быстрого уничтожения хрупкого планера. А виражный стиль боя приводит к тому, что скорость И-17 часто не достаточная (помним про посредственный крен) для полноценного ухода от атаки - даже при своевременных действиях хит-поинты потихоньку тают. Огневой мощи пулеметов не достаточно чтобы уверенно выпиливать ТИ. И тут на помощь приходит 20мм пушка. Вроде бы и прирост огневой мощи, судя по циферкам, не такой и большой (относительно других 4 уровней), но на геймплее наличие пушки сказывается - И-17 получает возможность уничтожать противников заметно быстрее. При этом остается преимущество в маневренности перед высотниками, и, как ни странно, сохраняется высокая результативность в дог-файте - маневренные противники не отличаются прочностью. Там где в "легком" варианте нужно было виражиться и "пилить" противника, в "тяжелом" достаточно загнать противника в прицел и дать очередь - большинство противников уйдут с прохода.

Достоинства:
  • хорошая маневренность;
  • малый размер;
  • быстрый на низких высотах.
Недостатки:
  • очень низкая прочность;
  • нет закрылков;
  • посредственная скорость крена;
  • посредственная огневая мощь.

Экипаж

Навыки пилота
1 2 3 4
Пилот Улучшенный_обзор_(WoWP).png Снайпер_(WoWP).png Знаток_моторов_(WoWP).png Ветеран_(WoWP).png

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Рекомендации по расходникам:

1. Пневматический перезапуск - без мотора мы ничто. 2. Огнетушитель или аптечку - сугубо по вашим ощущениям - что с вами происходит чаще - вы горите или вам критуют пилота. 3. Бензин - нужен, но он слишком дорог для игроков только начавших играть в WoWp - если у вас хватает серебра - стоит брать. Но во время прокачки - слишком дорого для 4 уровня, а без бензина, все же, можно обойтись. Поэтому, во время прокачки бензин можно заменить тем, что вы не взяли в пункте 2 - аптечкой или огнетушителем.

Ссылки

Ресурсы World of Warplanes

История изменений

Основная статья: История изменений И-17

Открытый бета-тест

Обновление 0.5.1

  • Добавлен И-17.

Обновление 0.5.3

  • Убран переход к Як-7.
  • 7,62-мм пулемёты ШКАС заменены на 7.62-мм пулемёты ШКАС (1933).
  • 20-мм пушки ШВАК заменены на 20-мм пушки ШВАК (1936).

Релиз

Обновление 1.0.0

  • Увеличен потолок.
  • Улучшено сохранение энергии при маневрировании.
  • Увеличена маневренность.

Обновление 1.1.0

  • Увеличена прочность.
  • Увеличена скорость у земли.

Историческая справка

В 1934 г., сразу после создания И-16, Н.Н.Поликарпов приступил к разработке нового истребителя И-17 (ЦКБ-15) под только что закупленный французский мотор жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12Ybrs мощностью 750 л.с, который после освоения в серийном производстве в СССР получил название М-100. Вообще Поликарпов отдавал предпочтение двигателям воздушного охлаждения как более живучим в бою и простым в эксплуатации, но постоянно работал над истребителями с моторами жидкостного охлаждения, так как последние за счет меньшего миделя позволяли достичь больших скоростей полета. И-17 конструктивно был подобен И-16, но по своей компоновке и основным проектным параметрам - площади крыла, более передней центровке, увеличенному плечу оперения - являлся совершенно новой машиной. В сентябре 1934 г. В.П.Чкалов совершил на нем первый полет. Несмотря на предельно обжатый фюзеляж, самолет не показал заметных преимуществ в скорости перед И-16 тип 5. Скорость нового истребителя у земли - 424 км/ч, на высоте 3380 м - 455 км/ч, но при хорошей маневренности он оказался значительно устойчивее. Машина имела и определенные недостатки - неудачная конструкция шасси, дефекты в системе охлаждения двигателя, очень тесной оказалась кабина пилота...

 

Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.

Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru

Copyright ©2011-2018 4cheat.ru
Мобильная версия