Форум геймеров и читеров 4cheaT

Mitsubishi Ki-33/История в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Mitsubishi Ki-33/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
альтернатива В интика GLUTOMINAT Читы и моды World of Tanks от Spoter 1 2017-07-25 16:44
приму акк в дар для КБ боев fialka Раздача аккаунтов World of Tanks 6 2017-07-25 09:16
Раздача аккаунтов танки онлайн Saharg Раздача аккаунтов World of Tanks 2 2017-07-24 22:36
Продам личный аккаунт с прем танками Фунтик Рынок World of Tanks 3 2017-07-25 00:11
проверка легальности покупок и подарков vlaut Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-07-24 22:49
Танк 113 Beijing Opera [113 BO] (Китай, ТТ-10, пре... Рико Общение танкистов 20 2017-07-25 03:06
World of Warplanes Дюнкеркская операция +2 према Salivan Свободное общение пилотов 0 2017-07-21 16:44
Можете подсказать старую игру про самолеты? Отыска... аватар Вопросы о World of Warplanes 5 2017-07-17 21:30
Перейти к: навигация, поиск
ki33-2.jpg


В июне 1935 года технический отдел штаба армейской авиации Японии объявил конкурс на поставку армии истребителей нового поколения, которые должны были заменить устаревшие бипланы Kawasaki Ki-10. К участию были привлечены фирмы Mitsubishi, Nakajima и Kawasaki. По условиям конкурса каждый из участников должен был построить два прототипа.

Kawasaki Ki-28
Nakajima и Kawasaki вышли с новыми проектами, получившими обозначения Ki-27 и Ki-28. Проект фирмы Mitsubishi, получивший обозначение Ki-33, представлял собой глубокую модернизацию более раннего проекта Ki-18, который сам представлял собой конвертацию для армии очень удачного палубного истребителя A5M2. Причина этого лежит, по-видимому в том, что информация о конкурсе просочилась в Kawasaki, а затем и в Nakajima задолго до его объявления, и это позволило фирмам заранее начать проработку проектов. В тот момент отдел сухопутной авиации фирмы Mitsubishi был загружен проектированием скоростного разведчика Ki-15 и тяжелого бомбардировщика Ki-21. Поэтому фирме пришлось взять за основу отвергнутый ранее проект Ki-18 и доработать его под новые требования. Главным конструктором был назначен Дзиро Хорикоси.

Для это модернизировали два серийных истребителя A5M2a. Были внесены следующие изменения:

  • был установлен более мощный двигатель Nakajima Ha-1-Ko мощностью 745 л.с.;
  • была увеличена площадь вертикального оперения для улучшения продольной устойчивости;
  • несколько изменили форму закабинного гагрота;
  • был применен закрытый фонарь кабины;
  • были проведены мелкие внутренние доработки, аналогичные проведенным ранее на Ki-18, для замены флотских систем и приборов на армейские.


Первый прототип Ki-33 был закончен в августе 1936 года, а концу года был готов и второй прототип.

Испытания начались в начале 1937 года и продолжались почти год. Они были захватывающие. Первый раз испытывался самолет, превысивший скорость 480 км/ч - Ki-28 преодолел эту отметку, достигнув 485 км/ч на высоте 4000 м. Ki-33 приблизился к 474 км/ч на 3000 м. Ki-27 оказался самым "медленным" - он достиг скорости 468 км/ч на высоте 4000 м. Но маневренность Ki-27 была просто феноменальной. Ki-33 уступал в маневренности обоим конкурентам, кроме того показал неудовлетворительную скороподъемность: на высоту 3000 м он забирался за 3 мин 16 с, в то время как Ki-27 за 3 мин 2 с, а более тяжелый и мощный Ki-28 еще на 8 с быстрее.

Nakajima Ki-27
В результате победителем были признан Nakajima Ki-27, который был принят на вооружение как "истребитель армейский тип 97". И именно с ним, обозначенным в СССР как И-97, встретились советские И-15 и И-16 в небе Халхин-Гола. Место Ki-33 там занял его старший брат - A5M, получивший в Советском Союзе обозначение И-96.


Прототипы Ki-33 некоторое время использовались в качестве летающих лабораторий, но после 1938 года их след потерялся.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru