Форум разработчиков игрового ПО, вебмастеров, геймеров и взломщиков

Поделиться с друзьями:

Яковлев Як-9

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие игры пойдут на виндовс 10? Пойдут ли игры та... Витя123 Вопросы от новичков по игре World of Tanks 6 Вчера 08:32
Мод Виджет статистики заработка в игре WOT 1.3.0.0 Djonny_modPack Моды World of Tanks 8 Вчера 11:00
Почему в WoT так много обновлений? ramin123 Вопросы от новичков по игре World of Tanks 6 Вчера 06:31
Пропадают камуфляжи Rona7do Моды World of Tanks 2 2018-12-12 19:49
как отменить заявку на удаление аккаунта world of ... AzexEL Вопросы от новичков по игре World of Tanks 6 2018-12-12 08:57
Шифрование в Windows 7 tut u tam Общение танкистов 1 2018-12-12 12:18
Открытие лутбоксов RN Salivan Общее про World of Warships 0 2018-11-16 20:00
Минотавр rus77 Общее про World of Warships 2 2018-10-11 08:45
Перейти к: навигация, поиск


Як-9

Plane_yak-9.png
Основные характеристики
893000 Стоимость
230 Прочность
3022.8 кгМасса
124 Урон
Скоростные характеристики
503 Скорость
544 км/чМакс. скорость у земли
573 км/чМакс. скорость на высоте
1150 мОптимальная высота
650 км/чСкорость пикирования
19.4 м/сСкороподъёмность
150 км/чСкорость сваливания
230 км/чОптимальная скорость
Маневренность
98 Управляемость
14.5 сСреднее время виража
120 °/сСкорость крена
332 Манёвренность
VI
893000

Разработан на базе Як-7 в 1942 году. Самый массовый советский истребитель. Всего было построено 16 769 самолётов.

Модули

  • icon-tabs-table.pngТаблица
  • icon-tabs-tree.pngДерево
Двигатель

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. Тип Тяга Масса, кг Стоимость,
VI M-105ПФ 1180 водяного охлаждения --- 620 41800
VI ВК-105ПФ2 1280 водяного охлаждения --- 620 43100
VI M-106-1ск 1350 водяного охлаждения --- 610 49200
Конструкция

Конструкция

Уровень Конструкция Прочность Масса, кг Стоимость,
VI Як-9Т 230 2276 53000
VI Як-9M 250 2346 65000
Моторное вооружение

Моторное вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
V 20-мм ШВАК (1941) (М) 20 815 130 800 84 37950
VIII 37-мм HC-37 (М) 37 900 375 240 160 54380
VIII 45-мм НС-45 (М) 45 780 480 270 210 86500
Синхронное вооружение

Синхронное вооружение

Уровень Курсовое Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
VI 12,7-мм УБС (С) 12.7 814 77 850 42.8 19830
Двигатель
VI
0
ДвигательM-105ПФ
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.1180
Типводяного охлаждения
Масса, кг620
VI
M-105ПФ
VI
5300
ДвигательВК-105ПФ2
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.1280
Типводяного охлаждения
Масса, кг620
Стоимость:
Стоимость исследования5300
Стоимость покупки43100
VI
5300
ВК-105ПФ2
VI
7500
ДвигательM-106-1ск
Характеристики:
Мощность двигателя, л.с.1350
Типводяного охлаждения
Масса, кг610
Стоимость:
Стоимость исследования7500
Стоимость покупки49200
VI
7500
M-106-1ск
Конструкция
VI
0
КонструкцияЯк-9Т
Характеристики:
Прочность230
Масса, кг2276
Применяемость:Яковлев Як-9
VI
Як-9Т
VI
5250
КонструкцияЯк-9M
Характеристики:
Прочность250
Масса, кг2346
Стоимость:
Стоимость исследования5250
Стоимость покупки65000
Применяемость:Яковлев Як-9
VI
5250
Як-9M
Моторное вооружение
V
0
Пушка20-мм ШВАК (1941) (М)
Характеристики:
Калибр20
Начальная скорость снаряда, м/с815
Урон130
Скорострельность, выстр/мин800
Масса, кг84
V
20-мм ШВАК (1941) (М)
VIII
20400
Пушка37-мм HC-37 (М)
Характеристики:
Калибр37
Начальная скорость снаряда, м/с900
Урон375
Скорострельность, выстр/мин240
Масса, кг160
Стоимость:
Стоимость исследования20400
Стоимость покупки54380
Применяемость:Яковлев Як-9
VIII
20400
37-мм HC-37 (М)
VIII
21500
Пушка45-мм НС-45 (М)
Характеристики:
Калибр45
Начальная скорость снаряда, м/с780
Урон480
Скорострельность, выстр/мин270
Масса, кг210
Стоимость:
Стоимость исследования21500
Стоимость покупки86500
Применяемость:Яковлев Як-9
VIII
21500
45-мм НС-45 (М)
Синхронное вооружение
VI
0
Пулемёт12,7-мм УБС (С)
Характеристики:
Калибр12.7
Начальная скорость снаряда, м/с814
Урон77
Скорострельность, выстр/мин850
Масса, кг42.8
VI
12,7-мм УБС (С)

Совместимое оборудование

Улучшенный рефлекторный прицел
Усиленная обшивка II
Нейтральный газ
Покрытие аэролаком II
Улучшенное бронестекло II

Совместимое снаряжение

Перевязочный пакет
Ручные огнетушители
100-октановый бензин
Автоматическое пожаротушение
Аптечка
Пневматический перезапуск


Историческая справка

Основная статья: История Yak-9

Як-9 явился закономерным продолжением истребителей Як-1 и Як-7. С конструктивной точки зрения он представлял собой дальнейшее развитие Як-7. Мало отличаясь от него по внешнему виду, Як-9 в то же время был во всех отношениях более совершенным. Это естественно, поскольку при создании этого самолёта был учтен почти двухгодичный опыт производства и боевого применения Як-1, и имелась возможность более широкого применения дюралюминия, в котором страна испытывала уже не такие большие затруднения, как в начале войны. Использование металла позволило, в частности, существенно уменьшить массу конструкции, а выигрыш использовать либо для увеличения запаса горючего, либо для оснащения самолёта более мощным вооружением и более разнообразным спецоборудованием.

Як-9 был самым массовым истребителем советских ВВС периода Великой Отечественной войны. В середине 1944 г. самолётов Як-9, Як-9Т и Як-9Д в сумме было больше всех других находившихся на вооружении истребителей, вместе взятых, и они в большой мере заменили Як-1 и Як-7Б на основных фронтах. Выпуск Як-9 на заводе N153 достигал 20 самолётов в день.

Як-9 выпускался на трёх крупных заводах (№ 153 в Новосибирске, NN166, NN82), принимал участие во всех операциях Советской Армии, начиная со Сталинградской битвы. Все модификации истребителя обладали отличными лётно-техническими характеристиками, не имели значительных конструктивных или эксплуатационных дефектов, приводящих к авариям.

Самолёт был предельно прост по конструкции и приспособлен для производства в условиях военного времени. Почти все материалы, из которых он строился, вырабатывались в местах его изготовления.

Первым серийным самолётом стал Як-9 с двигателем М-105ПФ. Як-9 с двигателем М-105ПФ и винтом ВИШ-61П являлся фронтовым истребителем. Он представлял собой серийный самолёт, прототипом для которого послужил облегчённый вариант самолёта Як-7ДИ. От последнего Як-9 имел ряд отличий, основные из которых следующие: запас горючего и число бензобаков уменьшены соответственно с 500 кг и четырёх баков до 320 кг и двух баков (на Як-7ДИ в облегчённом варианте два консольных бака не заливались, на серийных Як-9 они отсутствовали); запас масла уменьшен с 50 до 26…30 кг; сняты бомбодержатели для наружной подвески бомб.

Вооружение Як-9 было аналогично Як-7ДИ — одна мотор-пушка ШВАК с боезапасом 120 патронов и один (левый) синхронный пулемёт УБС с боезапасом 200 патронов. Полётная масса по сравнению с облегчённым вариантом Як-7ДИ увеличилась до 2870…2875 кг, что объяснялось в основном более низкой культурой производства и менее жёстким массовым контролем на серийных заводах по сравнению с опытным производством ОКБ А. С. Яковлева.

Як-9 был очень маневренным как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, легким в управлении. Например, в бою на вертикалях Як-9 заходил в хвост Me-109F после первого же боевого разворота, а в бою на горизонталях — после 3-4 витков виража.

Як-9 М-105ПФ выпускали два завода: N153 — с октября 1942 г. по февраль 1943 г. (с 1-й по 3-ю серию, последний самолёт — N03-51), всего 195 самолётов; и N 166-с января по август 1943 г. (с 1-й по 6-ю серию), всего 264 самолёта. Таким образом, в общей сложности построено 459 самолётов Як-9 М-105ПФ.

Впервые в боевых действиях Як-9 принял участие во время советского контрнаступления под Сталинградом во второй половине декабря 1942 года.

В июне 1943 года в районе Курска на серийных самолётах Як-9 из-за неосвоенности технологии производства имели место несколько случаев отрыва деревянной обшивки от каркаса крыла в полёте. Этот дефект устранялся по мере его появления бригадами ОКБ и серийных заводов непосредственно в строевых частях. В мае 1944 года на Як-9М и последующих модификациях этот дефект был окончательно устранён.


СССР
Истребители IIЦКБ И-7 IIIПоликарпов И-15бис ДМ-2 IIIПоликарпов ЦКБ-12бис IVПоликарпов И-17 VМикоян, Гуревич МиГ-3 VИльюшин И-21 (ЦКБ-32) VЯковлев Як-1 VЛавочкин ЛаГГ-3 VIЛавочкин Ла-5 VIМикоян, Гуревич И-210 VIBell P-39Q-15 Airacobra VIЯковлев Як-1М VIIЯковлев Як-3 VIIЯковлев Як-3РД VIIЛавочкин Ла-7 VIIМикоян, Гуревич И-220 VIIIМикоян, Гуревич И-250 VIIIЛавочкин Ла-9 VIIIЯковлев Як-15 IXЯковлев Як-19 IXМикоян, Гуревич МиГ-9 IXЛавочкин Ла-160 XЯковлев Як-30 XЛавочкин Ла-15 XМикоян, Гуревич МиГ-15бис
Тяжёлые истребители
Многоцелевые истребители IПоликарпов И-5 IIПоликарпов И-5 ШКАС IIПоликарпов И-15 IIIПоликарпов И-16 (ранний) IVПоликарпов И-16 (поздний) VCurtiss P-40 M-105 VЯковлев Як-7 VIЯковлев Як-9 VIIЯковлев Як-9У
Штурмовики IIТомашевич «Пегас» IIКочеригин ТШ-2 IIIКочеригин БШ-1 IIIКочеригин ТШ-3 IVИльюшин БШ-2 IVКочеригин Ш (ЛБШ) VИльюшин Ил-2 VИл-2 с бортстрелком VIИльюшин Ил-2 двухместный VIIИльюшин Ил-10 VIIИльюшин Ил-8 VIIIИльюшин Ил-20 IXИльюшин Ил-40 XИльюшин Ил-40П
 

Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.

Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru

Copyright ©2011-2018 4cheat.ru
Мобильная версия