Форум геймеров и читеров 4cheaT

Pz Sfl IVc/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Pz Sfl IVc/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
39 танков 10 уровня, 57% статистика. Много премиум... SergeySedSer Рынок World of Tanks 1 2018-01-16 21:09
Восстановите кто-нибудь мод "Засвета в ушах б... Kak_to Вопросы по модам World of Tanks 0 2018-01-16 19:56
Многоразовый ключ для ЗБТ Total War: Arena +500 з... unit08 Бонус коды World of Tanks 0 2018-01-16 19:42
Помогите решить проблему вася87 Вопросы по игре World of Tanks 8 2018-01-16 21:15
Прем танки за турниры Zhdan Вопросы по игре World of Tanks 29 2018-01-16 23:40
Мод "Авто-возвращение камуфляжа" GreyWolf Моды World of Tanks 0.9.21.0.2 0 2018-01-16 12:20
Установщик игры без геймцентра Delysid Читы World of Warships 0 2018-01-07 15:45
бонус код на ру для кораблей QWERTY19 Бонус коды World of warplanes 1 2018-01-08 01:37
Перейти к: навигация, поиск

Незадолго до начала войны в Европе командование вермахта инициировало ряд проектов, направленных на повышение мобильности 88-мм зенитных орудий. Тогда планировалось, что первоочередной задачей для зенитных расчетов будет борьба с воздушными целями, однако в ходе сентябрьских боёв в Польше выяснилось, что «флаки» являются превосходным противотанковым средством. Первые попытки создания подобных самоходных установок привели к созданию, по большому счету, «эрзацев» на шасси полугусеничных тягачейтранспортеров. Мобильность действительно увеличилась, однако ходовая часть тягачей была не приспособлена под установку столь тяжелых артсистем, боевая масса которых находилась в пределах 5000 кг. Таким образом созрела необходимость в создании специализированного гусеничного шасси, приспособленного под установку FlaK 18/36.

В 1942 году специалисты фирмы Krupp приступили к проектированию ходовой части для САУ, по схеме близкой к ходовой части среднего танка Pz.Kpfw.V. Применительно на один борт она состояла из 8 опорных катков расположенных в шахматном порядке, переднего ведущего и заднего направляющего колеса. Гусеничная цепь собиралась из стальных траков шириной 520 мм. Корпус самоходки был близок по конструкции и компоновке со средним танком Pz.Kpfw.IV. В передней части находилась трансмиссия, в средней – боевое отделение, в кормовой – моторный отсек. На крыше боевого отделения устанавливалось модифицированное зенитное орудие Flak 18/36 с длиной ствола 56 калибров. Орудие защищалось лобовым щитом и двумя бортовыми бронещитами, которые в боевом положении могли откидываться вбок. Экипаж САУ состоял из пяти человек: водитель, радист, командир, наводчик и заряжающий.


В опытном порядке самоходке попытались вернуть первоначальную функцию борьбы с авиацией противника, установив 37-мм зенитную пушку. Кроме того, на шасси Pz.Sf.IVc было предложено использовать в качестве транспортера вооружения – согласно проекту планировали установку 105-мм гаубицы leFH43, которая при стрельбе опускалась на землю вместе с башней. Также были разработаны проекты противотанковой (Panzerjaeger IV mit 8.8cm Pak 43) и зенитной самоходных установок на модернизированном шасси Gerät 042, оснащенных 88-мм пушкой FlaK 43. Впрочем, все предложенные варианты были отвергнуты техническим комитетом.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru