Форум геймеров и читеров 4cheaT

А-20/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

А-20/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[0.9.21.0.X] Прицел Kellerman Blue (аркадный/снайп... johnda Читы и моды World of Tanks от AhmeDDD 1 2018-01-17 23:22
Набор в команду или ищу команду для ежедневных тур... Oleksandr1997 Общение танкистов 0 2018-01-17 22:21
Новое в подготовке микропатчей! VF1111 Общение танкистов 2 2018-01-17 14:29
Продам акк wot 40к боев dsljkeee Рынок World of Tanks 7 2018-01-17 18:20
39 танков 10 уровня, 57% статистика. Много премиум... SergeySedSer Рынок World of Tanks 1 2018-01-16 21:09
Восстановите кто-нибудь мод "Засвета в ушах б... Kak_to Вопросы по модам World of Tanks 0 2018-01-16 19:56
Как называется игра на ПК? Там где 50 человек с са... рома595 Вопросы о World of Warplanes 5 2018-01-17 23:02
Установщик игры без геймцентра Delysid Читы World of Warships 0 2018-01-07 15:45
Перейти к: навигация, поиск

В сентябре 1938 года по итогам рассмотрения макета танка БТ-20 комиссией АБТУ РККА под председательством Я.Л. Сквировского было принято решение об изготовлении трёх танков (один колёсно-гусеничный и два гусеничных) и одного бронекорпуса для испытаний обстрелом (впоследствии А-32). Таким образом, дальнейшая работа в КБ-24 над проектом гусенично-колёсного танка БТ-20 была прекращена, а все усилия конструкторов были направлены на разработку двух новых танков — А-20 и А-32.

Ведущий инженер — А. А. Морозов, главный конструктор — М. И. Кошкин.

К началу 1939 года КБ-24 выполнило рабочие чертежи по А-20 и начало проектирование А-20Г (Г — гусеничный), которому впоследствии было присвоено обозначение — танк А-32. В феврале на очередном заседании Комитета Обороны было принято решение об изготовлении опытных образцов обоих танков и выделении на это средств.

При этом по одной из версий военные, желавшие получить «кавалерийский» танк, настаивали на постройке только колёсно-гусеничного А-20, и лишь настойчивость руководителя КБ-24 М. И. Кошкина убедила комиссию в необходимости и возможности постройки обоих танков. По другой версии, требование о постройке только А-20 основывалось на том, что в жёсткие сроки, конструкторы могут не справиться с постройкой двух машин, а средства и время будут потрачены напрасно.

Тем не менее, в мае 1939 года оба танка были изготовлены и начались их ходовые испытания. По результатам испытаний А-20 показал несколько лучшую подвижность при движении на колёсах, но уступил А-32 в проходимости, кроме того возможности ходовой части А-20 не позволяли усилить бронезащиту и вооружение, тогда как на А-32 уже стояла 76-мм пушка Л-10, а толщина брони была больше на 5—10 мм и было возможно её дальнейшее увеличение.

К марту 1940 года ХПЗ должен был построить два танка и закончить их заводские испытания, общий план выпуска на 1940 год устанавливался в 200 машин, с 1942 СТЗ и ХПЗ должны были полностью перейти на выпуск Т-34 с планом 2000 танков в год.

Описание конструкции

Броневая защита А-20 была противопульной и защищала экипаж от 12,7-мм пуль крупнокалиберного пулемёта. Конструкция корпуса разработана М.И.Таршиновым.

A-2-_cgetez.jpg

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru